«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Прохождение The Raven Remastered

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прохождение The Raven Remastered

Я Лучший Детектив 🔍 The Raven Remastered 🔎Обзор | Полное прохождение на русском

Каир



Переулок

Инч рассказывает нам план кражи, согласно которому чертежи и планы музея лежат под статуей Имхотепа.  Нам предстоит открыть подвал под сокровищницей и дать знак дворецкому. Небольшая трудность заключается в том, что до завтра музей закрыт для посещений, и нам нужно придумать, как туда попасть. Шагаем налево к входу в музей, по ступенькам поднимаемся наверх и встречаем маленькую таксу. Немного играем с собакой, а затем пройти в музей, но нас туда не пускает охранник. Возвращаемся в переулок, изучаем грузовик три раза и пытаемся открыть водительскую дверь – она заперта. На углу дома примечаем  мусорную урну  и, обыскав её, находим в ней зонтик. Осматриваем зонтик и вынимаем из него проволоку. Пытаемся проволокой открыть дверь грузовика, но Адил подсказывает, что проволоку необходимо предварительно согнуть. Спешим к входу в музей и изучаем  сток , в котором лежит металлическая решетка – сгибаем проволоку об решетку. Возвращаемся к грузовику и согнутой проволокой отпираем водительскую дверь. Обыскиваем грузовик и включаем  радио . Исследуем  коврик , находим спецовку маляра и надеваем её. Возвращаемся в музей и снова пытаемся пройти – еще одна неудачная попытка, компания «Хамид», чей логотип на нашей спецовке, не включена в список.


Прохождение The Raven Remastered — Часть 1: Мастер Вор (без комментариев)

Снова движемся к грузовику, в кузове находим  штангу  и исследуем её. Обнаруживаем теннисный мяч, прикрепленный к буксировочной штанге, и забираем его. С мячиком возвращаемся к таксе. Используем мячик на щенке и играем с ним. Далее бросаем теннисный мяч в музей и наблюдаем, как разъяренный охранник выбегает за таксой на улицу – этим нужно воспользоваться! Снова бросаем мяч в музей, выжидаем момент, когда охранник выбегает, и быстро прокрадываемся в открытую дверь. Адил прячется под столом в караульной, а за соседний стол садится вернувшийся охранник.


Прохождение The Raven Remastered — Часть 6 (без комментариев)

Караульная

Пробираемся к столу охранника, щелкнув по  ящику слева . Адил ищет что-то в ящике, а потом возвращается в свое убежище. Теперь нажимаем на листок над ящиком и наблюдаем, как наш герой вписывает название компании в список. Выводим из строя  кофеварку  и сразу нажимаем на входную дверь. Видим, как охранник пьет кофе и обжигается, а мы спокойно покидаем помещение. Заходим в музей, снова говорим с охранником и получаем от него пропуск. Теперь мы можем беспрепятственно находиться в музее. Дважды осматриваем мисс Миллер и спускаемся в главный зал, пройдя вниз экрана.

Главный зал

Окидываем взором зал и примечаем леди Уэстмакотт между саркофагами. Нажимаем на стеклянную витрину с кинжалами и, взглянув на писательницу, решаем держаться подальше от нее. Заглядываем под  статую  в левом верхнем углу экрана, оказавшейся статуей Имхотепа, и находим чертеж. Начинаем изучать чертеж и попутно говорим с Алекс, подошедшей к нам. На чертеже показан подвал под сокровищницей и два входа. Один из них закрыт, а второй вход находится на крыше. На чертежах на крыше обозначен небольшой треугольник и подписаны цифры 3, 6 и 2. Изучаем статую слева от Имхотепа, а затем дважды осматриваем стену за статуей. Не обнаружив ни трещинки, решаем, что этот тайный проход открывается с другой стороны. Нам остается пробраться в подвал через крышу. Выходим из музея и направляемся в переулок.

Переулок

Примечаем над кузовом грузовика  пожарную лестницу  и дважды ее осматриваем.  Лестница расположена очень высоко. Пытаемся толкнуть грузовик и понимаем, что он стоит на ручном тормозе. Забираемся в кабину автомобиля и опускаем  рычаг  стояночного тормоза, расположенный под рулем. Выбираемся из машины и снова толкаем её. Нажимаем на лестницу и видим, как Адил сначала взбирается на грузовик, а оттуда поднимается по лестнице на крышу.

Крыша

Слева примечаем большую стеклянную крышу, щелкаем по ней и видим, что эта крыша как раз над сокровищницей. Шагаем направо и обнаруживаем  трубу , согласно чертежам рядом с трубой должен быть чердак. Осматриваем трубу и находим кирпичи с символами. Вверху один кирпич с фигурой треугольника, а внизу — четыре кирпича с полосами. Как мы помним, на чертежах указывались цифры 3, 6 и 2. Нажимаем на кирпичи с соответствующим количеством полосок, причем, полоски считаются как вертикальные, так и горизонтальные. Попытка оказывается неудачной. Тогда проявляем смекалку: расставляем все цифры сначала в арабском варианте (справа-налево), а затем — в порядке их возрастания. Получаем комбинацию: 2 – 3 – 6

 

2 – 3 – 6

Нажимаем кирпичи и проходим на чердак через потайную дверь.

Подвал

Осматриваемся, дважды изучаем на столе оборудование и решаем, что это радио. Над столом исследуем два раза лампочку, а справа от стола присматриваем бухту – это рубероид. Спускаемся через люк справа в подвал. В подвале — кромешная тьма и совсем ничего не видно. Действовать будем на ощупь.

Слева от двери находим  выключатель  и щелкаем по нему, но он не работает. Далее справа от головы статуи нащупываем  кабель  и понимаем, что лампу убрали, а кабель срезали. Поднимаемся на чердак, где ножом из инвентаря срезаем  кабель с лампой . Спускаемся в подвал. Используем нож из инвентаря на кабель справа от статуи, тем самым зачищаем плюс и минус. Теперь то же самое нужно сделать с кабелем, который лежит в инвентаре. Соединяем нож с лампой на кабеле и срезаем изоляцию с кабеля в инвентаре. Используем лампу на кабель справа от статуи, Адил соединяет оба кабеля. Щелкаем по выключателю и видим, что ничего не происходит. Осматриваем лампу, и оказывается, что нижний контакт заржавел, и напряжение не поступает должным образом. Выкручиваем лампочку и поднимаемся на чердак. Очищаем лампу от ржавчины, для чего применяем её на  рубероид . Спускаемся в подвал. Вставляем очищенную лампу в патрон и щелкаем выключателем – включается свет! Осматриваемся и дважды исследуем стол слева. Движемся налево в темноту и в левой части нащупываем  механизм  открытия статуи. Открываем механизм и дверь, а за ней встречаем Алекс, схваченную Инчем. Под прицелом Ворона поднимаемся на чердак.

Чердак

Инч велит нам привязать Алекс к стулу. Пытаемся успокоить Ворона, заведя с ним беседу, но попытка оказывается тщетной. Подбираем наручники с пола и применяем их на Алекс, тем самым пристегиваем ее к стулу. Говорим с Инчем, который согласен отпустить нас с Алекс, но в обмен он хочет получить второй глаз Сфинкса. Выбираемся на крышу.

Крыша

Осматриваем  брезент  в нижней части крыши и находим под ним инструменты мойщиков. Изучаем инструменты и берем себе тряпку. Далее открываем  чемодан , которым нас снарядил Инч. Забираем тканевый мешок и жвачку в инвентарь, а остальные предметы раскладываем рядом на столе. Изучаем альпинистское снаряжение на столе и надеваем его на себя. Теперь три раза осматриваем  окно  в стеклянной крыше и понимаем, что если мы повернем ручку механизма открывания окна, то сразу же сработает сигнализация. На ящике у окна примечаем  рукоятку , щелкаем по ней и видим, как Адил, немного повертев инструмент в руках, кладем его на парапет рядом с окном. Открываем инвентарь, кликаем по жвачке и получаем жвачку, обертку от жвачки и алмаз. Теперь у нас есть все, чтобы открыть окно и обойти защиту. Применяем нож из инвентаря на окно и срезаем уплотнительную резинку, при этом получаем зазор в 1-2 сантиметра между окном и рамой. Далее используем обертку от жвачки на получившееся отверстие и пытаемся зашунтировать контакты с помощью алюминиевой фольги, но отверстие оказывается слишком маленьким. В верхней части экрана примечаем  кран  и мочим тряпку, применив её на кран. Берем мокрую тряпку с парапета и применяем ее на окно, теперь тряпка лежит на контактах сигнализации. Поднимаем рукоятку и с её помощью открываем окно. Забираем веревку со стола, на котором стоит чемодан, и автоматически спускаемся в сокровищницу.

Сокровищница

Дожидаемся, когда Зельнер с директором покидают сокровищницу, осматриваем  камеру  под нами и накидываем на нее тканевый мешок. Нажимаем на веревку и спускаемся в сокровищницу. Дважды осматриваем витрину в центре зала и обнаруживаем, что она пуленепробиваемая. Применяем жвачку на стекло и видим, как Адил сначала жует жвачку, а затем приклеивает её на стекло. Теперь вдавливаем алмаз в жвачку кончиком в сторону стекла. Далее осматриваем  шнур вокруг витрины, а потом берем  стойку  и бьем ею по алмазу. Видим, как падает веревка с крыши – это наш последний шанс на побег. После взрыва мы оказываемся внутри саркофага. Открываем крышку и прячемся от констебля Оливера за колонной. Осматриваем саркофаг, затем бросаем взгляд на констебля Оливера и примечаем  камень  справа от него. Бросаем камень в констебля, осматриваем дыру и спускаемся в нее. Смотрим финальный видеоролик.

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Карта
rss