|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: 02.09.2018
Прохождение игры Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt:
Каэр Морхен. Найти ключ
Нажимаем ПКМ, чтобы включить «ведьмино чутье». Так мы найдем ключ, который лежит на столе на книге.Сирень и крыжовник. Спросить у нильфгардцев об Йенефер
Добираемся до крепости и поднимаемся по лестнице, общаемся со стражей.
Бестия из Белого сада. Найти охотника и травницу
Открываем карту мира и отправляемся к травнице. Она нам скажет, где можно найти крушину. Далее бежим к охотнику, но его не окажется дома, включаем на ПКМ чутье и заметим следы, следуем по ним за охотником. ОН предложит нам сразиться с дикими псами после чего покажет место убийства воинов грифоном. Отправляемся за крушиной. Добегаем до реки и ныряем при помощи клавиши C. Срываем крушину и отправляемся на место гибели нильфгардцев. Включаем чутье и осматриваем кровь, костер, бутылку, а также следы воинов чуть дальше. Идем по красным следам воинов и в конце наткнемся на гнездо убитого грифона, осматриваем останки и отправляемся к Весемиру.
Говорим с Весемиром и следуем за ним, чтобы установить приманку. Грифон долго ждать не заставит. С помощью прыжков увертываемся от воздушных атак грифона в противоположную сторону. Когда же грифон спустится мы можем его атаковать, делаем это на пару с Весемиром. Когда у грифона останется половина жизней он улетит, бежим за ним, где его и убьём. Отправляемся к предводителю нильфгардцев и говорим об успехе.
Узныем, что Йенифер последовала в Вызиму, бежим к Весемиру сказать об этом. Начинается небольшая заварушка, после чего смотрим ролик.
Аудиенция
Мы попали в Вызиму. Здесь нас ждет небольшой допрос, после чего нужно будет одеть костюм на выбор. Следуем за камергером.
Скачем в корчму чтобы расспросить об агенте Гендрике, говорим с корчмарем. Смотрим ролик и договариваемся выпить с бандитами, прибывшими сюда. Заканчиваем диалог с корчмарем и отправляемся за агентом. Помогаем отбиться от псов местному жителю, после чего он покажет где живет Гендрик, отправляемся и видим труп агента. Осматриваем тело, а затем хату. Находим вход в подвал и спускаемся туда. Включаем ведьмино чутье и осматриваем всё. Двигаем светильник, подсвеченный красным, после чего откроется доступ к книге. Читаем ее заголовки.
Отправляемся в замок барона, так как в книге агента мы узнали, что Цири общалась с бароном. Если охрана нас не пропустит к барону, то отправляемся к старичку, который от нас не убегает и спрашиваем как попасть в замок. Находим барона, после чего играем за Цири и бьём волков. Добираемся до волколака и спасаем парня. Снова играем за Геральта.
За информацию о Цири барон попросит нас выполнить просьбу – найти женщину с ребенком. Проходим в комнату его семьи. Осматриваем комнату, подсвечник, стену, где висела картина, свежие цветы, деревяшку от подсвечника, разлитое вино на столе. Также осматриваем следующую комнату.
Вначале мы должны узнать, что рядом с козой, которую нам необходимо сыскать, будет ждать медведь.
Чтобы отыскать козу используйте ведьмачье чутье и идите по следам. Иногда следы прервутся, и необходимо будет хорошенько осмотреться вокруг, для того чтобы отыскать где они продолжатся. Когда найдете козу, используем колокольчик, звените и ведите козу за собой. Если отбежим далеко – коза возвращается на начальное место.
Когда же мы приведем козу к колдуну, он приступит к ее доению, а после чего произведет ритуал. Станет известно, что у барона был ребенок, не родившийся, но и не умерший.
Возвращайтесь к Барону, где уже возник пожар. Его никто не тушит, а вас попросят спасти конюха. Выставляйте знак Аард – вам пригодится.
Слева будет лестница – забирайтесь по ней. Там нечем дышать, так что придется сделать все очень быстро. Возможно, с 1-о раза не выйдет.
Когда окажемся наверху, расчистив Аардом всякий хлам, найдем лестницу. Там найдем конюха. Теперь же осталось пройти к входным воротам, и использовать на них.
Барон встретит вас как героя, Геральт скажет ему, какой на самом деле порядочный семьянин этот барон, который избивал свою жену, после чего у жены был выкидыш.
Начнется драка на кулаках.
Выслушиваем, что происходило на самом деле, отправляйтесь на место захоронения. У нас есть выбор – либо убить его, либо превратить в духа. Барон попросит о 2-м варианте.
Нам нужно дойти до порога дома и похоронить Игошу по обряду. Проделать это не просто, т.к. вас будут атаковать призраки, а дитя будет агрессивным, успокоить можно знаком Аксий.
Необходимо подождать, подходим к могиле и жмем Е – смотрим ролик.
Дух сначала станет около сарая – включите ведьмачье чутье и осмотрите места. Задание обновляется, после чего дух полетит далее – следуйте за ним. Дальше он прилетит к погибшей лошади, снова осмотрите её, дух летит далее. Далее подходим к дому рыбака. Пройдем внутрь, и ведем диалог. Из диалога узнаем, куда ушла дочь, и о звере, забравшего жену.
Герой выйдет из избы, поблагодарит духа, а далее есть 2 пути: либо сходить и пообщаться с дочерью, либо пообщаться с Бароном. Барон настоит на том, чтобы Геральт разузнал, что случилось с его семьей, для начала идем к дочери.
Из диалога узнаем, что с ней все хорошо, однако идти назад к Барону она не хочет. С новостми возвратитесь к Барону.
За вести о дочери он расскажет о Цири.
А за остальную информацию о Цири он просит разузнать, что случилось с его женой.
Маячок указывает на деревушку Подлесье. Бежим туда, у местных узнайте где расположилась ведьма. От ответа многие отходят, тут можно сделать: 1) подслушать сплетниц 2) найти старушку в центре:
Она расскажет, что к колдунье сама не ходит, однако её муж захаживал. Пройдите к мужу, он посвятит нас как к ней пройти.
Придем к ведьме, ей окажется знакомая Кейра Мец:
Когда найдем ведьму, то она куда то пропадет, начинаем осматривать ее хату. Так найдём магический череп, дотронувшись до которого мы откроем портал, проходим в него.
Окажется, что ведьма пропала именно сюда, так что ведем с ней диалог по поводу Цири.
Заметка: в этой пещере, где пройдет задание, очень много предметов, имеющих интересные особенности, так что не спешим и исследуем пещеру полностью.
Кейра скажет о эльфе, расспрашивавшего о Цири. Отправимся на поиски эльфа.
Тут встретим всадников, а это означает, что Дикая Охота всё так же разыскивает Цири, и всё так же опережает нашего героя на шаг. Геральт говорит, что всадников надо догонять, Кейра откроет портал – зайдите в него.
Что-то заблокирует портал, и нас с Кейрой кинет в разные места. Необходимо найти её.
Убьем крыс, знаком Игни уничтожьте два их гнезда. Продолжите путь.
Дальше диалог, Кейра настаивает, что необходимо уходить, а Геральт настаивает на том чтобы догнать Дикую Охоту.
Найдите подсказки, оставленные эльфом для Цири.
Продолжите исследовать пещеру, пока не найдете 2-е сообщение от Эльфа:
Обращаем внимание на обрыв в центре – необходимо спрыгнуть вниз, нырнуть, а сразу после этого открывается проход далее. Продолжим идти, пока не дойдем до стены с изображением птицы.
Включите ведьмачье чутье, и активируйте телепорт нажав на птицу. Открывается портал, зайдем него. Далее будет драка с големом, выигрываем и проходим дальше, найдем 2 портал в стене и активируйте его, зайдите.
Встретите Дикую Охоту – они раскрывают разрывы, которые делают холод. Кейра создает магический, который защищает от холода и закрывает разрывы. Нам же нужно защитить ее от Гончих, при этом не выходим за пределы щита.
Дальше нас ждет бой с Нитралем. Победим его, получим 250 опыта, после чего найдете комнату Эльфа, а также его сообщение.
Далее останется только исследовать комнату и отыскать выход. Кейра расскажет о том, что ей необходимо найти светильник. Можно помочь, а можно и пойти по делам. Если же соглашаемся – то начнется задание: Магический светильник.
Проходим на Кривоуховы топи, найдите дорогу «из сладостей» и следуйте по ней, пока не найдем три домика с играющими возле детьми, разговаривайте с ними:
Один мальчуган упоминает об «ивасике», а тетка говорит, что ивасика нет, отправляет лесом, а мальчугана, который упоминает об ивасике наказывает » зайдите в комнату с парнишей » тетка вас снова пошлет » разговаривайте с детьми снаружи, просите их помочь, они согласятся, если вы сыграете с ними в прятки и найдете их » согласитесь » найдите » попросите детей поотвлекать тетку, а в это время зайдите к мальчугану и спросите об ивасике » узнайте место, где можно его отыскать.
Используем ведьмачье чутье, и по следам найдите логово Ивасика:
Узнаем, что Ивасик потерял голос, скажем что поможем – он отведет нас к рассаднику гарпий.
Убьем гарпий, берем Запечатанную бутылку и относим её к ивасику. Он откроет её и к нему возвратится голос.
Дальше, просите его помочь в поисках Цири, он согласится, и пойдет к тетке, которая вас отсылала, он уговаривает её помочь нам. Она отведет нас к особой картинке на стене, через.
И снова платим услугой за услугу – хозяйке леса, прежде чем поведать информацию о Цири, нас попросят о помощи – уничтожить «зло в лесу».
Отправляйтесь к старосте леса, чтобы разузнать подробности.
Когда же вы придете на указанное место, получите задание: Шепчущий холм.
Дух спросит нас о помощи, мы можем убить его и продолжить задание Хозяек леса.
Если же мы согласимся о помощи – то Шепчущий холм получает развитие.
Под большим деревом вы найдете пещеру, где находится дух женщины, которая называет себя дриадой. У нас есть выбор – помочь, либо убить. Если поможем – погибнет Барон и Анна. Если же нет – то умрут дети.
Дух просит принести: кости, перья и черного коня. Все отмечено на карте.
Для того чтобы принести лошадь, используйте знак Аксий, а потом оседлайте её и приведите.
Начните ритуал, когда всё будет готово.\
Страницы: 1 2 3 4