«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt

ВЕДЬМАК 3 - ШЕДЕВР!

Прохождение игры Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt:

Каэр Морхен. Найти ключ

Нажимаем ПКМ, чтобы включить «ведьмино чутье». Так мы найдем ключ, который лежит на столе на книге.



Каэр Морхен. Спуститься на нижний этаж крепости

Открываем дверь на E и спускаемся по лестнице. Смотрим ролик после чего узнаем, что это был сон.

Смотрим ролик, после чего нужно будет сразиться с гулями.

Сирень и крыжовник. Ехать за Весемиром

Вызываем лошадь на клавишу X и следуем за Весемиром. Смотрим ролик.


ВЕДЬМАК 3. ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ [1080p]

Сирень и крыжовник. Подъехать к таверне в Белом саду

Подъезжаем на лошади к таверне и общаемся на все темы с женщиной. Нам нужно сыскать нашу любимую Йенифер. Расспрашиваем путников из таверны о нашей красотке. Узнаем, что она посещала лагерь, бежим туда.

ПАПИЧ ВЕРНУЛСЯ И ЗАСОЛИЛ КОРОЛЯ! ВЕДЬМАК 3 (Часть 38)!

Сирень и крыжовник. Спросить у нильфгардцев об Йенефер

Добираемся до крепости и поднимаемся по лестнице, общаемся со стражей.

Бестия из Белого сада. Найти охотника и травницу

Открываем карту мира и отправляемся к травнице. Она нам скажет, где можно найти крушину. Далее бежим к охотнику, но его не окажется дома, включаем на ПКМ чутье и заметим следы, следуем по ним за охотником. ОН предложит нам сразиться с дикими псами после чего покажет место убийства воинов грифоном. Отправляемся за крушиной. Добегаем до реки и ныряем при помощи клавиши C. Срываем крушину и отправляемся на место гибели нильфгардцев. Включаем чутье и осматриваем кровь, костер, бутылку, а также следы воинов чуть дальше. Идем по красным следам воинов и в конце наткнемся на гнездо убитого грифона, осматриваем останки и отправляемся к Весемиру.

Бестия из Белого сада. Встретиться с Весемиром

Говорим с Весемиром и следуем за ним, чтобы установить приманку. Грифон долго ждать не заставит.  С помощью прыжков увертываемся от воздушных атак грифона в противоположную сторону. Когда же грифон спустится мы можем его атаковать, делаем это на пару с Весемиром. Когда у грифона останется половина жизней он улетит, бежим за ним, где его и убьём. Отправляемся к предводителю нильфгардцев и говорим об успехе.

Узныем, что Йенифер последовала в Вызиму, бежим к Весемиру сказать об этом. Начинается небольшая заварушка, после чего смотрим ролик.

Аудиенция

Мы попали в Вызиму. Здесь нас ждет небольшой допрос, после чего нужно будет одеть костюм на выбор. Следуем за камергером.

Нильфгардский связной. Отправиться в Велен

Скачем в корчму чтобы расспросить об агенте Гендрике, говорим с корчмарем. Смотрим ролик и договариваемся выпить с бандитами, прибывшими сюда. Заканчиваем диалог с корчмарем и отправляемся за агентом. Помогаем отбиться от псов местному жителю, после чего он покажет где живет Гендрик, отправляемся и видим труп агента. Осматриваем тело, а затем хату. Находим вход в подвал и спускаемся туда. Включаем ведьмино чутье и осматриваем всё. Двигаем светильник, подсвеченный красным, после чего откроется доступ к книге. Читаем ее заголовки.

Прохождение Ведьмак 3. Кровавый барон

Отправляемся в замок барона, так как в книге агента мы узнали, что Цири общалась с бароном. Если охрана нас не пропустит к барону, то отправляемся к старичку, который от нас не убегает и спрашиваем как попасть в замок. Находим барона, после чего играем за Цири и бьём волков. Добираемся до волколака и спасаем парня. Снова играем за Геральта.

Дела семейные

За информацию о Цири барон попросит нас выполнить просьбу – найти женщину с ребенком. Проходим в комнату его семьи. Осматриваем комнату, подсвечник, стену, где висела картина, свежие цветы, деревяшку от подсвечника, разлитое вино на столе. Также осматриваем следующую комнату.

На помощь Княжне

Вначале мы должны узнать, что рядом с козой, которую нам необходимо сыскать, будет ждать медведь.

Чтобы отыскать козу используйте ведьмачье чутье и идите по следам. Иногда следы прервутся, и необходимо будет хорошенько осмотреться вокруг, для того чтобы отыскать где они продолжатся. Когда найдете козу, используем колокольчик, звените и ведите козу за собой. Если отбежим далеко – коза возвращается на начальное место.

 

Прохождение Ведьмак 3.  Дела семейные 

Когда же мы приведем козу к колдуну, он приступит к ее доению, а после чего произведет ритуал. Станет известно, что у барона был ребенок, не родившийся, но и не умерший.

Возвращайтесь к  Барону, где уже возник пожар. Его никто не тушит, а вас попросят спасти конюха. Выставляйте знак Аард – вам пригодится.

 

Слева будет лестница – забирайтесь по ней. Там нечем дышать, так что придется сделать все очень быстро. Возможно, с 1-о раза не выйдет.

Когда  окажемся наверху, расчистив Аардом всякий хлам, найдем лестницу. Там найдем конюха. Теперь же осталось пройти к входным воротам, и использовать на них.

 

Барон встретит вас как героя, Геральт скажет ему, какой на самом деле порядочный семьянин этот барон, который избивал свою жену, после чего у жены был выкидыш.

Начнется драка на кулаках.

 

Выслушиваем, что происходило на самом деле, отправляйтесь на место захоронения. У нас есть выбор – либо убить его, либо  превратить в духа. Барон попросит о 2-м варианте.

Нам нужно дойти до порога дома и похоронить Игошу по обряду. Проделать это не просто, т.к. вас будут атаковать призраки, а дитя будет агрессивным, успокоить можно  знаком Аксий.

Необходимо подождать, подходим к могиле и жмем  Е  – смотрим ролик.

Дух сначала станет около сарая – включите ведьмачье чутье и осмотрите места. Задание обновляется, после чего дух полетит далее – следуйте за ним. Дальше он прилетит к погибшей лошади, снова осмотрите её, дух летит далее. Далее подходим к дому рыбака. Пройдем внутрь, и ведем диалог. Из диалога узнаем, куда ушла дочь, и  о звере, забравшего жену.

Герой выйдет из избы, поблагодарит духа, а далее есть 2 пути: либо сходить и  пообщаться с дочерью, либо пообщаться с Бароном. Барон настоит  на том, чтобы Геральт разузнал, что случилось с его семьей, для начала идем к дочери.

Из диалога узнаем, что с ней все хорошо, однако идти назад к Барону она не хочет. С новостми возвратитесь к Барону.

За вести о дочери он расскажет о Цири.

А за остальную информацию о Цири он просит разузнать, что случилось с его женой.

Охота на ведьму

Маячок  указывает на деревушку Подлесье. Бежим туда, у местных узнайте где расположилась ведьма. От ответа многие отходят, тут можно сделать: 1) подслушать сплетниц 2) найти старушку в центре:

Она расскажет, что к колдунье сама не ходит, однако её муж захаживал. Пройдите к мужу, он посвятит нас как к ней пройти.

Придем к ведьме, ей окажется знакомая Кейра Мец:

Когда найдем ведьму, то она куда то пропадет, начинаем осматривать ее хату. Так найдём магический череп, дотронувшись до которого мы откроем портал, проходим в него.

Окажется, что ведьма пропала именно сюда, так что ведем с ней диалог по поводу Цири.

 

На ощупь

Заметка: в этой пещере, где пройдет задание, очень много предметов, имеющих интересные особенности, так что не спешим и исследуем пещеру полностью.

Кейра скажет о эльфе, расспрашивавшего о Цири. Отправимся на поиски эльфа.

Тут встретим всадников, а это означает, что Дикая Охота всё так же разыскивает Цири, и всё так же опережает нашего героя на шаг. Геральт говорит, что всадников надо догонять, Кейра откроет портал – зайдите в него.

Что-то заблокирует портал, и нас с Кейрой кинет в разные места. Необходимо найти её.

Убьем крыс, знаком Игни уничтожьте два их гнезда. Продолжите путь.

Дальше диалог, Кейра настаивает, что необходимо уходить, а Геральт настаивает на том чтобы догнать Дикую Охоту.

Найдите подсказки, оставленные эльфом для Цири.

Продолжите исследовать пещеру, пока не найдете 2-е сообщение от Эльфа:

Обращаем внимание на обрыв в центре – необходимо спрыгнуть вниз, нырнуть, а сразу после этого открывается проход далее. Продолжим идти, пока не дойдем до стены с изображением птицы.

Включите ведьмачье чутье, и активируйте телепорт нажав на птицу. Открывается портал, зайдем него. Далее будет драка с големом, выигрываем и проходим дальше, найдем 2 портал в стене и активируйте его, зайдите.

Встретите Дикую Охоту – они раскрывают разрывы, которые делают холод. Кейра создает магический, который защищает от холода и закрывает разрывы. Нам же нужно защитить ее от Гончих, при этом не выходим за пределы щита.

Дальше нас ждет бой с Нитралем. Победим его, получим 250 опыта, после чего найдете комнату Эльфа, а также его сообщение.

Далее останется только исследовать комнату и отыскать выход. Кейра расскажет о том, что ей необходимо найти светильник. Можно помочь, а можно и пойти по делам. Если  же соглашаемся – то начнется задание: Магический светильник.

 

Прохождение Ведьмак 3.  Хозяйки леса

Проходим на Кривоуховы топи, найдите дорогу «из сладостей» и следуйте по ней, пока не найдем три домика с играющими возле детьми, разговаривайте с ними:

Один мальчуган упоминает об «ивасике», а тетка говорит, что ивасика нет, отправляет лесом, а мальчугана, который упоминает об ивасике наказывает » зайдите в комнату с парнишей » тетка вас снова пошлет » разговаривайте с детьми снаружи, просите их помочь, они согласятся, если вы сыграете с ними в прятки и найдете их » согласитесь » найдите  » попросите детей поотвлекать тетку, а в это время зайдите к мальчугану и спросите об ивасике » узнайте место, где можно его отыскать.

Используем ведьмачье чутье, и по следам найдите логово Ивасика:

Узнаем, что Ивасик потерял голос, скажем что поможем – он отведет нас к рассаднику гарпий.

Убьем гарпий, берем Запечатанную бутылку и относим её к  ивасику. Он откроет её и к нему возвратится голос.

Дальше, просите его помочь в поисках Цири, он согласится, и пойдет к тетке, которая вас отсылала, он уговаривает её помочь нам. Она отведет нас к особой картинке на стене, через.

И снова платим услугой за услугу – хозяйке леса, прежде чем поведать информацию о Цири, нас попросят о помощи – уничтожить «зло в лесу».

Отправляйтесь к старосте леса, чтобы разузнать подробности.

Когда же вы придете на указанное место, получите задание: Шепчущий холм.

Дух спросит нас о помощи, мы можем убить его  и продолжить задание Хозяек леса.

Если же мы согласимся о помощи – то Шепчущий холм получает развитие.

 

Шепчущий холм

Под большим деревом вы найдете пещеру, где находится дух женщины, которая называет себя дриадой. У нас есть выбор – помочь, либо убить. Если поможем – погибнет Барон и Анна. Если же нет – то умрут дети.

Дух просит принести: кости, перья  и черного коня. Все отмечено на карте.

Для того чтобы принести лошадь, используйте знак Аксий, а потом оседлайте её и приведите.

Начните ритуал, когда всё будет готово.\

Страницы: 1 2 3 4
Карта
rss