«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Главная Новости

Стрелялки играть

Опубликовано: 23.06.2021

стрелялки играть

Игры, с которых все началось - DOOM

Некоторые игры не просто потрясающие. Иногда это новое открытие. Мы имеем в виду классику, которая породила новые жанры, представив революционные технологии или сценарии, которые оставили свой след в целых поколениях игроков. Мы хотим посвятить первую серию нашего сериала «Игры, которые начались» особой теме: DOOM

Сегодня шутеры от первого лица (FPS) - самый популярный жанр среди компьютерных и консольных игр. Такие игры, рекомендую ознакомиться стрелялки играть, как Call of Duty, Halo, Counter-Strike: Global Offensive и PUBG, занимают огромные позиции в современной индустрии, привлекая миллионы игроков.

В начале 1990-х годов в игровом мире произошла революция благодаря легендарной студии id Software. После первых успехов Wolfenstein 3D (1992) разработчики во главе с Джоном Кармаком, Томом Холлом и Джоном Томеро продолжили разработку игры, получившей энтузиазм, и сами определили совершенно новый жанр.

Наступает новая эпоха.

Их усилия привели к созданию DOOM (1993), сенсационного шутера, в котором игроки пробивались сквозь лабиринт, полный монстров, и решали простые головоломки, чтобы получить доступ к все более мощному арсеналу оружия. Хотя сама игра выглядит примитивно по сравнению с сегодняшними стандартами, DOOM привнесла технические новшества, которые были приняты во многих играх подобного рода.

Движок игры позволял создавать более сложную графику по сравнению с любой другой 3D-игрой. Элементы, которые сегодня не воспринимаются как необычные, такие как лестницы, окна, плавучие платформы и лифты, были новинками, которые сделали мир DOOM более аутентичным, интересным и разнообразным.

Doom (слева) была первой игрой в жанре FPS, в которой использовались инновационные световые эффекты для создания атмосферы ужаса и неопределенности. Эта технология была усовершенствована в современных играх, таких как Alien Isolation (справа). Источник: id Software / Creative Assembly, YouTube

При затемнении света цвета постепенно становятся темными, создавая впечатление пространственного расстояния и чередования света. Динамическое освещение эффективно способствовало созданию невероятной атмосферы DOOM, создавая атмосферу страха и ужаса, невиданную ни в одной из игр того времени. С тех пор игра света и тьмы стала каноном каждого хоррор-шутера. Примеры включают такие названия, как Dead Space и Alien Isolation, в которых такие эффекты используются до предела.




Stepa Spolosov
18.07.2021 в 06:52
Практикуйте свои навыки - знаете ли вы, что профессиональные игроки заботятся как о теле, так и о разуме и тренируются не только за компьютером? Есть много способов тренировать координацию, точность и рефлексы!

Все комментарии
Карта
rss