«     Октябрь 2013    »

28
29
30
31

«Водяные медведи» - первые животные, пережившие космический вакуум

1. Реклама
Водные медведи, похожие на изображенного здесь, были отправлены на околоземную орбиту на спутнике ЕКА (Предоставлено Ральфом О Шиллом)

Видео: Tardigrades, или водяные медведи, являются микроскопическими животными, которые живут в почве и других средах

Эксперимент Европейского космического агентства показал, что крошечные беспозвоночные, называемые «водяными медведями», могут выжить в космическом вакууме. Это первые животные, которым удалось выжить в суровых сочетаниях низкого давления и интенсивного излучения, обнаруженного в космосе.

Водные медведи, также известные как tardigrades, известны своими виртуальная неуничтожимость на земле. Существа могут пережить сильное давление, огромные дозы радиации и годы высыхания.

Для дальнейшей проверки их выносливости, Ингемар Йонссон из шведского университета Кристианстада и его коллеги запущенный два вида высохших тардиград из Казахстана в сентябре 2007 года на борту миссии ЕКА FOTON-M3, которая несла различные экспериментальные нагрузки.

После 10 дней пребывания в космосе спутник вернулся на Землю. Тардиграды были извлечены и повторно увлажнены, чтобы проверить, как они реагировали на безвоздушные условия в космосе, а также на ультрафиолетовое излучение Солнца и заряженные частицы из космоса, называемые космическими лучами.

Сам вакуум, казалось, мало влиял на существ. Но ультрафиолетовое излучение, которое может повредить клеточный материал и ДНК, взяло свое.

В одном из двух протестированных видов 68% образцов, которые были защищены от излучения Солнца с более высокой энергией, были восстановлены в течение 30 минут после регидратации. Многие из этих tardigrades продолжали откладывать яйца, которые успешно вылупились.

Но только горстка животных пережила полное воздействие ультрафиолетового излучения Солнца, которое в космосе более чем в 1000 раз сильнее, чем на поверхности Земли.

До этого эксперимента только лишай Известно, что бактерии способны выдерживать воздействие вакуума и космического излучения.

«Ни одно животное не выжило в открытом космосе раньше», - говорит биолог по развитию Боб Гольдштейн из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, который не был связан с исследованием. «Обнаружение того, что животные пережили регидратацию после 10 дней в открытом космосе - и затем также произвели жизнеспособные эмбрионы - действительно примечательно».

Эта способность выживать в экстремальных условиях «может быть важна, когда мы рассматриваем обитаемость других тел в нашей солнечной системе или за ее пределами», говорит астробиолог Герда Хорнек из Немецкого аэрокосмического центра. Но результаты мало что говорят о том, как животные могут развиваться и размножаться в суровых условиях, говорит Хорнек.

Авторы не уверены, что заставляет животных быть столь же устойчивыми к воздействию ультрафиолетового излучения. Они предполагают, что их выносливость может проистекать из тех же адаптаций, которые позволяют tardigrades прийти в норму от высыхания.

Ссылка на журнал & двоеточие; Current Biology , том 18, стр. R729

Астробиология - Узнайте больше в нашем мире специальный репортаж ,

Больше на эти темы:

Похожие

Battlefield Play4Free: первые впечатления
Вчера было выпущено новейшее дополнение к нашей любимой франшизе Battlefield, Battlefield Play4Free. Поскольку его имя так неопровержимо сообщает, это идет под очень популярным баннером "свободной мии". Это означает, что вы можете играть в игру совершенно бесплатно, если хотите, - но у вас всегда
Источник фото: www.facebook.com Новый формат рекламы на Facebook уже виден в некоторых польских аккаунтах! Проверьте, доступен ли он вам 😉 Вы управляете небольшой местной компанией? Вы постоянно ищете новые способы продвижения в Интернете? Вы хотите связаться с людьми, которые живут рядом с вами для вашего местоположения? Вы можете использовать Facebook, чей охват в Польше составляет почти 80% *. Здесь вы обязательно найдете своих потенциальных клиентов, более
LG X Power в тесте: смартфон с 4 днями автономной работы
Таким образом, LG X Power поставляется с толстой батареей на 4100 мАч. В тесте мы хотели узнать, как долго смартфон сможет справиться в повседневной жизни. Результат был довольно впечатляющим. Смартфоны в классе начального уровня обычно трудно привлечь внимание покупателей. Технические данные слишком неприглядны, корпус слишком неприметен. LG X Power все еще может заинтересовать, потому что несмотря на технические характеристики начального
Проверьте, доступен ли он вам 😉 Вы управляете небольшой местной компанией?
Вы постоянно ищете новые способы продвижения в Интернете?
Карта