|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: 01.09.2018
Keeper of the Light – это замечательный саппорт и, при должном умении, довольно сильный пушер.
Мощные способности, большой простор для их применения и востребованность на любом этапе игры – все это сделало Котла одним из самых популярных саппортов, выбираемых игроками по всему миру!
Основные плюсы героя KotL в Dota 2:
Очень мощный нюк, доступный с первого уровня Возможность заливать ману себе и союзникам Наличие не самого удобного, но все-таки стана на целых две секунды Высокая стартовая скорость передвижения Выжигание маны у противниковМинусы Keeper of the Light Дота 2:
Эзалор обладает весьма интересными скиллами, каждый из которых будет хорош как при одиночном применении, так и в составе комбинации:
Этим навыком Котл будет доминировать лайн. Очень мощный нюк, которым, правда, надо суметь попасть.
Механика скилла следующая: Эзалор начинает заряжать свой посох в выбранном направлении, а через несколько секунд выпускает большой шар чистого света, который наносит огромный урон не успевшим убежать врагам и дает просветку области.
Аналог Ripture у персонажа Bloodseeker, вешает на цель дебафф, отнимающий ману при любом передвижении. Если в момент действия способности мана у врага заканчивается, то он будет на короткое время оглушен.
Наши бесплатные Арканы, этим навыком Эзалор восстанавливает ману себе или союзнику. Незатейливый скилл, но чрезвычайно полезный.
Очень интересный ультимейт, превращающий Котла в светлого духа. После использования способности, в арсенал героя добавятся два новых скилла, а для использования Illuminate больше не потребуется стоять на месте!
Способность появляется только в светлой форме. Позволяет Эзалору телепортировать к себе любого союзника.
Так же появляется только после использования ульты Keeper of the Light.
Бьет по площади, отталкивает всех врагов и ослепляет их, заставляя пять следующих секунд промахиваться ударами с вероятностью 80%.
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лучше всего не придумывать велосипед, а с первых уровней делать из Котла чистого саппорта.
Для этого нужно начать прокачку с Illuminate, используя его при первой же возможности, мешая врагам харасить других героев на лайне.
На втором уровне берем Chakra Magic , чтобы решить возможные проблемы союзников с маной, а так же получить возможность постоянно спамить Illuminate в направлении противников.
Ультимейт Котла можно отложить, пока первый и третий скилл не будут прокачаны до максимального уровня.
После взятия Spirit Form, стоит вкачать второй скилл, потому что к этому времени Keeper of the Light уже сможет активно участвовать в большинстве замесов, где выжигание маны может сослужить хорошую службу.
Не забываем, что KotL – саппорт, поэтому если никто другой не купил курьера, это придется сделать нам. Та же самая ситуация с вардами.
Конечно, «на себя» при таком раскладе остается совсем ничего, но делать нечего, такая вот нелегкая жизнь саппорта.
Чаще всего, на лайн Keeper of the Light отправляется со скромным запасом регена ( Tango, Clarity), приобретённого на оставшееся после покупки вардов и куры золото.
Если повезет, то может хватить еще и на пару веточек ( Iron Branch), из которых позже можно будет сварить Стик ( Magic Stick).
Из ботинок нам лучше всего подойдут Фейзы ( Phase Boots). Они не только существенно повысят мобильность героя, но и дадут небольшой бонус к урону, облегчая ластхит.
К лейту можно продать их и купить Трэвела, которые будут отлично сочетаться с нашим Recall’ом.
К середине игры желательно иметь в инвентаре Меку ( Mecansm) и Форс Стафф ( Force Staff), оба предмета, при правильном использовании, могут помочь команде.
На серьезные артефакты Котлу, как саппорту, накопить будет сложно, но к лейту можно успеть обзавестись Шивой ( Shiva’s Guard), Еулом ( Eul's Scepter of Divinity) или Хексом ( Scythe of Vyse).
Конечно, нельзя забывать про своевременный ап курьера, покупку вардов, пыли и смоука, если команда во всем этом нуждается.
Поскольку KotL – чистый саппорт, то и тактика игры за него соответствующая: всячески помогаем союзникам фармить, оберегаем и защищаем их, спасаем, даже ценой собственной жизни.
При умелом использовании абилок, Эзалор может доставить серьезные проблемы оппонентам на лайне, особенно в начале игры, когда первый скилл наносит серьезный урон.
Ближе к мидл-гейму, Котл должен начать постоянно перемещаться по карте и стараться помогать команде в замесах и пуше, благо способов для этого у героя предостаточно.
Игроки зовут Keeper of the Light Котлом, Эзалором, иногда KotL.
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Плох |
Соло хард | Средне |
Соло изи | Плохо |
Трипл изи | Средне |
Трипл хард | Отлично |
Дабл лайн | Отлично |