|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: 01.09.2018
Дота гайды » Герои » Гайд по пит лордуПит Лорд является одним из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Пылающего Легиона. Из-за любви к разрушению Пит Лорд принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих врагов, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет страх во все живое, находящееся на поле битвы.
Достоинства
Недостатки
Низкий, начальный, показатель МП Малый прирост ловкости => мало брони Большая моделька героя => можем не заметить маленьких героев (Рики)Как мы видим, Плюсов намного больше чем Минусов. Скиллы делают из нас ДД и Пушера, а Статы - Танка и Нюкера.
Это основа всех героев в доте, поэтому рассмотрим подробнее, что же умеет наш кент. Итак:
Firestorm (Огненный шторм) - Пит Лорд вызывает 6 огненных волн, которые повреждают вражеские единицы и затем поджигают их в течении 2 секунд.
Pit of Malice (Корни) - Пит Лорд вызывает колдовскую яму, которая на некоторое время задерживает всех вражеских юнитов попавших в неё и наносит им 100 урона.
Atrophy Aura - аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый им урон. Если вражеский крип умирает под действием данной ауры, то Пит Лорд временно получает +5 к атаке, а если умирает герой - то +30 к атаке.
Dark Rift [D]. Телепортирует Пит Лорда и находящихся рядом с ним героев в точку назначения (на союзных крипов или союзные здания).
1-3-1-2-1-4-1-2-2-2-4-3-3-3-+-4
Вначале максим огненный шторм и корни чтобы успешно фармиться на линии. На 2-м уровне берем один уровень ауры - поможет нам набрать дамага (а крипов мы с огненного шторма будем убивать немало), что поможет в ластхите крипов. Дальше качать на малых уровнях ауру особого смысла нет - остальные ее уровни дают незначительный эффект по сравнению с ее первым уровнем прокачки. Затем параллельно с огненным штормом максим корни - как раз после 7-го уровня наступает эпоха активных гангов и нам они будут крайне полезны. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем ауру - в это время ее актуальность значительно возрастет по сравнению с начальным периодом игры.
Начальная сборка:
Потом дособираем:
Затем собираем по порядку:
Начало игры
Стоим на линии, ластхитим. Как только увидели один или более трупов кидаем на эту область «Изгнание», тем самым осложняя ластхит врагу. Лучше кидать когда два трупа и у одного крипа уже мало жизней. На пятом уровне уже можно сделать на пачку крипов комбо из «Изгнания» и «Огненного Дождя». Кидать нужно так, чтобы крипы стояли на одном месте и оба спела задели всех крипов. Как можно быстрей нам нужно нафармить на необходимые арты.
Середина игры
Самое лучшее время для Пита. Мы либо срубаем много денег комбой «Изгнание»+»Огненный Дождь», либо активно ассистим комбой «Огненный Дождь»+»Яма Страданий».
Конец игры
На этом этапе нам ничего не остается делать как пушить линию, поскольку у всех много ХП и наши спелы становятся менее актуальны.
Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях! |