«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Resident Evil: Revelations 2 прохождение

Опубликовано: 22.02.2018

видео Resident Evil: Revelations 2 прохождение

Resident Evil: Revelations 2 Прохождение На Русском #1 — ОСТРОВ УЖАСОВ

Эпизод 1 - Исправительная колония



Глава 1 - За Клэр

В начале прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 посмотрев вступительное видео очнёмся в роли Клэр Рэдфилд в тюремной камере. Выйдя в коридор проходим по нему одновременно знакомясь с управлением которое вполне стандартное. В итоге встретившись с Мойрой Бертон и поговорив с ней, вместе отправляемся дальше по коридору до большого круглого помещения, где нужно будет подниматься вверх по рельсам. Добравшись до развилки сворачиваем налево по коридору, где поднявшись вверх по лестнице доберёмся до комнаты с разбитым стеклом, чтобы пройти дальше нужно выбить стекло до конца, для этого нужно использовать нож который вы найдёте в коридоре, справа от входа в комнату. Чтобы разбить стекло подойдите к нему с ножом и нажмите ЛКМ, перебравшись в соседнее помещение выходим из него в коридор по которому продолжим двигаться до завала.


Resident Evil Revelations 2 Ep.1 Прохождение ► НОРМАЛЬНО ПОТУСИЛИ ► #1

Нажав Е отодвинем шкаф перегородивший проход, после чего жмём Ctrl чтобы присесть и пробраться в образовавшийся проём. Следующий шкаф нужно просто толкать вперёд по коридору используя кнопки WASD пока на вас не нападёт мутант, прибив противника ножом продолжаем толкать шкаф пока не освободим проход. В следующем помещении встретим женщину на которую напал инфицированный, бежим за ними по коридору пока не наткнёмся на Джину почти сразу умершую. Далее нужно будет открыть дверь ведущую в экспериментальный корпус, а для этого на понадобится ключ. Зайдя в помещение с лестнице ведущей вниз спускаемся по ней до тела охранника подвешенного вниз головой, у него на поясе будет ключ, вот только тело упадёт вниз до того как Клэр успеет забрать его.

Спустившись вниз по лестнице проходим в открывшуюся дверь и двигаясь по коридору доберёмся до помещения похожего на операционную. Осмотревшись и собрав содержимое пары столов открываем следующую дверь за которой пройдя по коридору спускаемся вниз по лестнице добравшись таким образом до тела охранника. Ключа на теле уже не будет, но зато Клэр получит пистолет. Чтобы найти ключ нужно переключится на Мойру нажав Tab и посветить фонарём на бак под которым лежит тело охранника, ключ будет висеть на этом баке. Снова переключившись на Клэр стреляем в ключ из пистолета чтобы сбить его. Далее подобрав ключ и пристрелив пару мутантов возвращаемся к запертой двери ведущей в экспериментальный корпус.

В коридоре за дверью можно будет подобрать ружьё M147S из которого можно расстрелять ящик перегородивший проход в следующее помещение. Снова переключившись на Мойру осматриваем помещение фокусируя фонарь нажатием ПКМ, обнаружив таким образом кроме всего прочего монтировку которой с этого момента будет вооружена Мойра. Кроме всего прочего монтировка пригодится чтобы открыть следующую дверь. Далее свободно переключаясь между персонажами движемся по коридору осматриваясь и собирая полезные припасы. В итого добравшись до роль ставней и открыв их попадём в помещение с камерами на первом и втором этажах. Осмотревшись проходим в соседнее помещение, где на столе можно найти карту исправительного центра, а так же дверь с замком в котором не хватает шестерёнки.

При просмотре видео прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 для переключения между роликами используйте вкладку "плейлист" и если видео помогло вам не забывайте ставить лайки))

Отправившись искать шестерёнку проходим по коридору налево до помещения в центре которого будет пресс, под этим прессом и будет шестерёнка, однако чтобы забрать её нужно включить питание. Для этого подсаживаем Мойру на площадку со сломанной лестницей, где переключившись на неё проходим в коридор. Здесь мы обнаружим ящик открыть который можно взломав замок, для этого наводим курсор чтобы тот был жёлтого цвета и удерживая ЛКМ водим курсором чтобы тот оставался жёлтым до самого конца, чтобы открыть этот ящик придётся произвести взлом дважды. Пройдя до конца коридора и открыв запертую дверь выходим на площадку куда теперь может попасть и Клэр, из соседнего помещения где можно так же найти стол для улучшения оружия. Поднявшись наверх возвращаемся в коридор где вскрывали ящик и от сюда открыв очередную дверь движемся вперёд уничтожая по дороге новых монстров.

В итоге добравшись до лестницы и спустившись по ней на этаж вниз уничтожаем мутантов в коридоре после чего наткнёмся на дверь для которой нужен ржавый ключ. Найти это ключ можно в коридоре по левой стороне, он будет висеть на небольшом стеллаже. Вернувшись к двери и открыв её ржавым ключом попадём в помещение с жуками перестреляв которых спускаемся вниз от куда Клэр снова поможет Мойре подняться наверх. Далее играя Мойрой проходим в помещение с рубильником и включив его подаём питание на пресс, а за одно включив ловушки с вращающимися лезвиями которых теперь стоит опасаться. Возвращаясь к Клэр наткнёмся на мутанта которого можно на время обезвредить сфокусировав на нём свет фонаря.

Снова играя Клэр забираемся на движущуюся на нас стену от куда возвращаемся к прессу с шестерёнкой не забыв прикрыть Мойру от бегущего за ней мутанта. В итоге забрав шестерёнку, а точнее зуб шестерёнки, возвращаемся к двери для открытия которой она требуется. Установив шестерёнку и открыв таким образом дверь уничтожаем всех мутантов выбравшихся из камер, сделать это можно как при помощи оружия, так и быстро забежав в помещение вращаем вентиль на требе справа, а затем разворачиваем устройство в форме головы со струёй огня в сторону открытой двери. Так или иначе избавившись от монстров выбираем Мойру и при помощи монтировки открываем заблокированную дверь после чего сможем выбраться на улицу.

На улице проходим по небольшому оврагу до моста перебравшись через который окажемся возле радио вышки. Проникнув в помещение снова обнаружим стол для улучшений, а так же пульт который окажется в нерабочем состоянии. После этого Клэр поднимется на радио вышку и подключит питание, а Мойра передаст в эфир сообщение. Так же Клэр выяснит что они находятся на острове немного похожем на тот, что был в прохождении Tomb Raider 2013 , вот только героинь у нас тут несколько. На этом прохождение первой главы будет закончено и нам останется прокачать умения и продолжить игру

Глава 2 - За Барри

Так же как и в начале игры просмотрев очередной ролик продолжаем прохождение Resident Evil: Revelations 2 и на это раз нам придётся играть Барри Бертоном который приехал на остров искать свою дочь Мойру. В напарницах у Барри будет маленькая девочка по имени Наталья которая поможет нам находить разные припасы и бонусы, а так же сможет кидаться кирпичами). Первым делом нужно будет уйти с пристани и подняться наверх, но из за того что один проход забаррикадирован, а на втором сломана лестница придётся поискать обходной путь. Подняться наверх можно по каменистому склону слева от сломанной лестницы расстреливая по дороге мерзких жуков.

Наверху обнаружим вход в помещение исправительного комплекса, а проникнув внутрь осматриваем первое помещение после чего проходим по коридору до комнаты, где уничтожаем всех инфицированных. Далее продолжив двигаться по коридору узнаем ещё об одной способности Натальи, а именно её умению обнаруживать инфицированных на расстоянии, следующего мутанта можно будет обезвредить по тихому присев и подкравшись к нему со спины. Зачистив помещение от инфицированных подбираем со стола карту исправительного центра, а так же на одной из полок можно найти эмблему вышки, чтобы подобать её достаточно выстрелить по ней из пистолета.

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и перебив всех инфицированных идём в левый верхний угол помещения (по мини карте) берём там небольшой сетчатый ящик и ставим его к сломанной лестнице в углу, таким образом забравшись наверх. Затем пройдя по коридору и подняв очередные рольставни окажемся в комнате, где на одной из полок будет висеть ключ от диспетчерской. Забрав ключ выбираемся из комнаты через дыру в стене переключившись на Наталью, после чего вырубив кирпичом инфицированного лежащего перед дверью открываем её чтобы Барри смог последовать за нами.

Продолжив прохождение двигаем вперёд перегородивший нам путь ящик после чего спускаемся в помещение с прессом из которого в прошлой главе доставали шестерёнку. От сюда идём к выходу из здания которым воспользовались так же в предыдущей главе, однако по дороге наткнёмся на ловушку с лезвиям и преграждающую нам путь. Чтобы отключить устройства нужно будет вернуться к рубильнику подающему питание который мы включали в предыдущей главе. Добравшись до помещения с рубильником проникаем внутрь переключившись на Наталью через дыру в стене.

Отключив питание возвращаемся к выходу из тюрьмы и теперь нам будет мешать струя огня, чтобы проникнуть в помещение другим путём поднимаемся на второй этаж к диспетчерской от которой у нас теперь есть ключ. В диспетчерской взломав сундук подходим к пульту управления и открываем все камеры на втором этаже. Перебив всех инфицированных проходим к камере с дырой в стене, найти её можно по подсвеченным следам на полу. Переключившись на Наталью лезем в отверстие в стене, где двигаемся по узкому проходу так же ориентируясь по следам.

В итоге оказавшись в помещении у выхода из тюрьмы разворачиваем устройство со струёй огня в сторону чтобы освободить проход для Барри. Далее ещё раз развернув "железную голову" выходим на улицу и проходим по уже знакомому маршруту до моста через который нам теперь не перейти, так что придётся искать обходной путь, который будет за воротами с левой стороны. Чтобы открыть ворота снова переключаемся на Наталью и лезем в небольшую дыру в стене рядом с воротами. Оказавшись таким образом с обратной стороны ворот сбиваем висящий на них замок при помощи всё того же кирпича.

Открыв ворота бежим вверх по тропинке до небольшой лесопилки где встретим новый тип инфицированных, чтобы уничтожить их стреляйте сначала по серым наростам на их теле, а затем по жёлтым наростам (таким же как у некоторых монстров в прохождении Dead Space 3 ). Чтобы пройти дальше заходим в большое здание и пытаемся открыть ворота заблокированные снаружи, именно в это момент на нас и нападёт инфицированный. Прикончив мутанта способом описанным выше и открыв ворота продолжаем двигаться через лес, по дороге в небольшом задании можно найти карту леса, а так же встретить пару мутантов.

В итоге выбравшись из леса окажемся возле здания с забором, осмотрев помещение сбиваем замок с двери на заборе и спускаемся вниз по склону. Внизу прикончив ещё несколько мутантов проходим через небольшие ворота к зданию со столом для улучшения оружия внутри. От туда спустившись вниз по лестнице окажемся на очередной лесопилке. Чтобы пройти дальше нужно сломать большие ворота, сделать это можно при помощи брёвен подвешенных на кране. Первым делом подойдя к воротам и попытавшись открыть их руками убиваем нескольких мутантов пролезших через дыру в заборе.

Зачистив территорию от инфицированных проходим в пролом проделанным монстрами в заборе, таким образом попав к небольшому дому с генератором внутри. Включив питание для крана возвращаемся к воротам, теперь нам нужно будет добраться до пульта управления краном находящегося за забором. Для этого проходим в большое здание рядом с краном. Пройдя через здание сможем добраться до пульта управления краном активировав который сломаем запертые ворота. Теперь перебираемся по ящикам через забор и быстро бежим к сломанным воротам, где посмотрев короткий ролик отправляемся к радиовышке. Зайдя в помещение подходим к пульту и смотрим очередной ролик, на это прохождение первого эпизода будет закончено.

Эпизод 2 - Созерцание

Глава 1 - За Клэр

Посмотрев короткий вступительный ролик в котором нам покажут событий произошедшие в предыдущем эпизоде, возвращаемся к прохождению игры Resident Evil: Revelations 2 снова играя в связке Клэр Рэдфилд и Мойры Бертон. Осмотрев помещение бара в котором оказались и собрав все полезные предметы включая карту местности на стене второго этажа, общения с Надсмотрщицей по рации после чего выходим из здания следуя за Гейбом. Добравшись до вертолёта получим новое задание найти аккумулятор и топливо, обнаружить необходимые предметы можно в рыбацкой деревне ориентируясь по маркерам на мини-карте, за одно осматривая местность и собирая все полезные предметы. В отмеченном здании в верхней части карты будет находится аккумулятор, чтобы попасть внутрь обойдите здание с левой стороны и заберитесь на его крышу подсадив Мойру возле сломанной лестницы. Спустившись внутрь через дыру в крыше откройте входную дверь чтобы впустить в дом Клэр, у неё лучше получится разобраться с инфицированным.

Получив таким образом аккумулятор, а так же "эластичный пакет" увеличивающий объём сумки у Мойры (лежит в закрытом ящике), отправляемся за топливом. По дороге встретив Педро который покажет нам как можно разрушать некоторые стены при помощи дрели, осмотрев помещение в которое Педро пробил проход сможем найти пистоле-пулемёт MP-AB50. Чтобы добраться до здания с топливом нам как раз и понадобится помощь Педро приведя его к отмеченной стене. Пока Педро сверлит стену прикрываем его от инфицированных, а после того как дело будет сделано берём топливо и возвращаемся к вертолёту. Отдав топливо и аккумулятор возвращаемся обратно в бар чтобы отключит сирену (рубильник на втором этаже), после чего держим оборону от нападающих зомби пока Педро с перепугу не превратится в одного из них. После того как мутировавший Педро выломает дверь выбегаем на улицу и забираемся на крышу бара по спущенной лестнице.

Далее следуем за Нилом до закрытых ворот который тот поможет открыть после чего проходим ещё немного вперёд, до входа в здание закрытого здоровым камнем, приподняв втроём камень проходим внутрь. Пройдя по туннелю и не забыв забрать с ящика карту города в итоге доберёмся до выхода на поверхность. Пройдя по улице в направлении вышки (здорового здания в котором засела Надсмотрщица) доберёмся до синих ворот который сможет открыть Мойра. Далее разделяемся с Нилом забравшись на балкон здания, где проходим внутрь и осматриваем помещения. Спустившись по лестнице в нижнее помещение и зачистив его от мутантов выходим на улицу, по которой проходим до затора из машин и автобуса, чтобы пройти через автобус нужно отодвинуть стоящие перед ним ящики.

Далее увидев Наталью бежим за ней забравшись в очередное здание, здесь чтобы пройти через запертую решётку нужно добраться до рубильника которым она открывается из соседнего помещения, а чтобы попасть туда нужно спустится по лестнице на нижний этаж. Зачистив от инфицированных помещение внизу поднимаемся по второй лестнице на верхний этаж таки образом добравшись до комнаты с рычагом открывающим дверь. Дверь открывается на короткое время, так что использовав рычаг быстро бежим к ней пока она не закрылась, одного из персонажей можно сразу оставить перед дверью. В итоге снова выбравшись на улицу спускаемся вниз по лестнице, под которой можно обнаружить одну из эмблем вышки, и проходим в следующее здание где модно будет улучшить своё оружие.

Добравшись до лифта отправляемся на нём на верхний этаж предварительно пристрелив пару инфицированных. Выйдя из лифта прыгаем через дыру в стене в соседнее здание продолжая преследовать маленькую девочку. В итоге догнав Наталью и поговорив с ней проходим через помещения и коридоры до лестницы на этаж внизу. Спустившись первым делом уничтожаем всех инфицированных включая здорового толстого мутанта после чего возвращаемся к лестнице чтобы разрешить Наталье спустится, чтобы выйти из помещения нам как раз и понадобится её помощь, девочка отлично умеет лазать через небольшие дыры в стенах как вы уже могли заметить по предыдущему прохождению. В итоге выбравшись на улицу смотрим очередной ролик, на этом прохождение данной главы будет закончено.

Глава 2 - За Барри

И снова играем в паре Барри - Наталья, наша задача добраться до вышки, возле которой закончилось прохождение предыдущей главы. Пройдя вперёд окажемся перед входом в  туннель, через который попадём в небольшой лес двигаясь по которому наткнёмся на труп Эдварда Томпсона из "Терра Сейв". Переключившись на Барри и осмотрев тело проходим налево спустившись вниз по склону попав на небольшую площадку с разрушенными зданиями. Здесь мы наткнёмся на инфицированного которого можно обезвредить по тихому присев  и подобравшись к нему со спины. Двигаясь дальше доберёмся до забора обойдя который обнаружим в очередных развалинах инфицированных с которыми нам так же нужно будет разобраться.

Далее нас ждёт запертые ворота, чтобы открыть их поднимаемся по тропинке слева, до забора с калиткой за которой нас ждёт небольшая область с парой зданий, ключ будет в ближайшем от входа здании. Чтобы пробраться внутрь сперва стоит зачистить и осмотреть прилегающую территорию от инфицированных, после чего поднимаемся на крышу дальнего здания (подставив к сломанной лестнице сетчатый ящик). Перейдя по доскам на крышу соседнего здания спрыгиваем вниз через дыру в потолке. В помещении мы обнаружим ключ от ворот, снайперскую винтовку M1891/30, а так же запертый сундук который без труда сможет открыть Наталья.

Вернувшись к воротам и открыв их попадём в рыбацкую деревню в которой уже бывали ранее, здесь Наталья сможет обнаруживать невидимых монстров, ну а наша задача переключаясь на Барри расстреливать их. В доме синего цвета (пролезть в него сначала сможет только Наталья, через дыру в стене, там вы найдёт запертый сундук и карту местности), ну а в итоге осмотрев всю деревню (за задание бара можно обнаружить ещё одну "Эмблему вышки") нам нужно добраться до выхода из деревни которым мы так же воспользовались и в предыдущей главе. Добравшись до канализационного туннеля проходим по нему до выхода в город. Далее проходим до ворот за которыми посмотрев короткий ролик и поняв из него что за нами кто-то наблюдает, продолжаем двигаться по улице ко входу в здание пристрелив по дороге пару инфицированных. Зайдя в здание спускаемся вниз по лестнице и проходим через дверь в следующее помещение которое первым делом зачищаем от инфицированных, здесь же вы сможете найти карту города.

Далее поднявшись по лестнице окажемся в небольшом переулке пройдя по которому доберёмся до входа в соседнее здание. Там  уничтожив здорового монстра метающего в нас сгустки какого-то "дерьма" и пару обычных мутантов проходим в левый верхний угол, там в запертом сундуке вы обнаружите "Эластичный пакет" для Натальи увеличивающий количество доступных ячеек. Далее открыв ворота в том же углу выходим на улицу двигаясь по которой проходим через знакомый уже автобус уничтожаем ещё несколько инфицированных, после чего заходим в здание перед которым они стояли. Оказавшись в том самом помещении с закрытой решёткой оставляем перед ней Барри нажав F2, а сами в роли Натальи проходим через подвал в помещение с пультом (хотя в первый раз лучше прогуляться через подвал с Барри чтобы вальнуть там пару очередных невидимых монстров).

В общем если доберётесь до пульта с Барри, оставив возле него Наталью сами возвращаетесь к запертой решётке. Далее переключившись на Наталью открываете решётку и снова переключившись на Барри проходите за неё, после чего останется переключится на Наталью и вернутся к уже закрывшейся решётке, слева от неё будет дыра в стене через которую девочка и пролезет, таким образом объединившись с Барри. Снова выбравшись на улицу уничтожаем лежащие на дороге ловушки которые сможет обнаружить Наталья, после чего заходим в следующее здание (под чьим-то пристальным взглядом). Воспользовавшись столом для улучшения выходим в коридор где осмотрев все помещения поднимаемся по лестнице наверх (открыть дверь ведущую на лестницу сможет Наталья добравшись до неё через дыру в стене).

Осматривая все помещения на всех этажах на которые сможете попасть доберёмся до комнаты с торчащим из стены вертолётом, что бы освободить себе проход при помощи Барри выталкиваем вертолёт на улицу. Далее в одной из комнат наткнёмся на мутанта с дрелью. Расстреляв монстра и забрав с его труппа дрель проходим в пролом в стене через который он появился и спускаемся по лестнице на несколько этажей вниз. Теперь при помощи дрели на этаже напротив сломанного лифта мы сможем пробить отмеченную крестом стену. Снова выбравшись на улицу проходим ко входу в башню, зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждёт просмотр очередного ролика и на этом прохождение второго эпизода Resident Evil: Revelations 2 будет закончено.

Эпизод 3 - Приговор

Глава 1 - За Клэр

Продолжив прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 приступаем к её третьему эпизоду снова играя за Клэр и Мойру. Обнаружив у запертых ворот записку отправляемся к фабрике (заводу), добежав до указанных ворот и открыв их окажемся возле той самой фабрике на которую нам нужно попасть. Пройдя далее обнаружим статую Прометея прибитую к воротам, на ней можно обнаружить бейдж Нила. Далее наша задача найти Нила, для этого первым делом проходим в здание напротив, над входом будет слова "Фабрика". Внутри можно обнаружить ружьё TAP194 и стол для улучшения оружия. Двигаясь далее по коридору попадём в двухэтажное помещение. Чтобы на первом этаже открыть дверь со звездой нам понадобится ключ от технологической установки, обнаружить его можно в одном из помещений второго этажа.

Поднявшись на второй этаж осматриваем все комнаты и так же обнаружим дверь со звездой, за ней будет небольшое помещение с двумя статуями орлов. У одного орла в клюве будет ключ, у другого искусственный глаз. Берём глаз и ждём пока опускающийся потолок сломает статую с ключом, после чего сразу вставляем искусственный глаз обратно в клюв статую, за ним мы вернёмся позже. Получив таким образом ключ от технологической установки спускаемся на первый этаж и открываем им дверь. В помещении за дверью наша задача добраться до стоящего в конце комнаты бюста, но так как сработает охранная система перемещаться придётся очень медленно и аккуратно и скорее всего Мойрой, так как двигаться нужно будет по следам на полу которые видны только в свете её фонаря. Добравшись до бюста забираем с него стеклянный глаз.

Далее со стеклянным глазом возвращаемся на второй этаж к статуе с искусственным глазом и заменяем его на стеклянный, таким образом сможем покинуть помещение не будучи раздавленными потолком. Прежде чем покинуть здание загляните в помещение на втором этаже которое открывается при помощи сканера сетчатки, внутри вы найдёте револьвер Magnum модель 329, а так же в труппе сидящем в кресле можно обнаружить макет печени (правую долю) и карту пищеблока. И так собрав всё что нужно выходим из здания и свернув налево проходим в двери которую так же можно открыть искусственным глазом. Внутри пробежав по коридору до берёмся до помещения со свиными тушами и бассейнами крови (там будут запертые ворота скотобойни к которым нам нужно найти ключ), прибив здорового инфицированного проходим дальше до запертой двери которую сможет открыть Мойра (слева будет ящик в котором вы можете найти эмблему вышки).

За дверью будет помещение с вращающимися ловушками, на данный момент они не активны, но как только вы пройдёте до конца, заберёте с одной из ловушек "Ключ от скотобойни" и начнёте возвращаться помещение будет заблокированной а ловушки активируются. Присев под первой парой ловушек проходим к площадке наверху и подсаживаем туда Мойру, далее играя Мойрой нужно вернуться в помещение с рычагом и с его помощью открыть дверь (по дороге можно постараться взломать сундук только очень быстро). После того как дверь будет открыта переключаемся на Клэр и выходим из помещения пока её не порезало вращающимися лезвиями. Далее вернувшись к воротам скотобойни и открыв их проходим в помещение с аппаратом походим на мясорубку.

Внутри мясорубки будет лежать левая доля макета печени, чтобы добраться до неё проходим в соседнее помещение и переключившись на Мойру активируем рычагом линию по которой будут подаваться туши. Когда туши будут проезжать над мясорубкой стреляйте в них чтобы падая они попадали в аппарат. Сбив достаточное количество туш добьётесь того, что левая доля макета печени вывалится из мясорубки наружу (в процессе возможно придётся отстреливаться от инфицированных). Таким образом получив обе части печени с бое пробиваемся к выходу. А на улице снова возвращаемся к воротам с подвешенной статуей Прометея и вставляем в неё обе части печени.

После того как статую взорвётся и по словам Клэр "Все мы кайфанули", проходим в освободившиеся ворота. Двигаясь по коридору и осматривая по дороге все комнаты доберёмся до горящего помещения похожего на заводской цех. На то чтобы добраться до выхода у нас будет пять минут, так что не теряя времени пробегаем до сломанной лестницы куда Клэр подсадит Мойру. Далее разделившись движемся вперёд, переключаясь между персонажами и по очереди, при помощи вентилей (прямо как в прохождении Duke Nukem Forever ), перекрывая горящий газ мешающий нам пройти, а так же при необходимости прикрывая Мойру из огнестрельного оружия (играя Мойрой, чтобы добраться до одного из вентилей, придётся подставить ящик).

В итоге снова объединившись добежим до трубы куда снова подсаживаем Мойру, которая таким образом доберётся до выхода, обнаружив по дороге запертый ящик и если время позволяет можно попробовать его вскрыть. Теперь останется довести до выхода Клэр, перед ней будут четыре двери в форме человеческих лиц, переключившись на Мойру можно понять, что три из них с ловушками, так что стоит воспользоваться той что без ловушек. В итоге выбравшись из здания попадём в канализацию (как в прохождении Dying Light ), здесь наша задача добраться до выхода. По дороге наткнёмся на запертую дверь которую нам откроет не очень гостеприимный старик, за дверью можно будет воспользоваться столом для улучшения оружия.

В туннелю двигаясь по пояс в воде обнаружим на одном из ящиков возле стены карту канализации. Добравшись до лестницы и перебив стоящих перед ней мутантов продолжаем двигаться вперёд по коридору до ещё одного затопленного помещения. Там нам нужно будет добраться до рубильника на небольшой площадке при помощи которого мы сможем опустить мост по которому и продолжим свой пути уничтожая по дороге новых инфицированных. В следующем помещении спустившись в воду проходим к заваленному туннелю, слева от которого будет проход ведущий в следующее затопленное помещение. Там забравшись по лестнице на трубу проходим по трубам лестницам и доскам над водой отстреливая лезущих из неё мутантов.

В итоге добравшись до площадке с лестницей поднимаемся по ней наверх, где открыв ворота попадём в помещение похожее на склеп или кладбище. От сюда нам нужно будет добраться до лестницы и подняться по ней наверх. Там попав в здоровое круглое помещение поднимаемся по лестнице в его центре в конце концов добравшись до комнаты с мониторами обнаружим в ней список и посмотрим короткий ролик после чего возвращаемся в круглое помещение. Там нам нужно будет сразится с инфицированным Нилом, стараясь держать от противника на расстоянии стреляем в него и наросты появляющиеся на его теле из всех видов оружия, кроме этого можно зажечь Нила выстрелив по ёмкостям в жёлтых ящиках. Одержав победу садимся в лиф и поднимаемся на верх, где смотрим очередную кат-сцену.

Страницы: 1 2

 

 

Карта
rss