«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Превью - Second Guest, The - Автор: Igor1990

Опубликовано: 02.09.2018

Превью написано для сайта quettime.net

Адвенчура «Second Guest, The» от «Twice Effect» появится в пяти эпизодах и два первых прибудут на полки геймеров одновременно. Все эпизоды имеют общую сюжетную линию, но они также могут восприниматься игроками и как автономные истории. Каждый из этих эпизодов (естественно, начиная со второго) будет содержать небольшой аудио-рассказ, напоминающий о сюжете предыдущих частей. Вам не нужно будет читать длинные тексты, знакомиться с диалогами, просто расслабьтесь, откиньте голову на спинку кресла и, сложа руки, наслаждайтесь историей. Конечно, гораздо большее удовольствие доставит прохождение каждого из эпизодов самостоятельно. Тем не менее, компания-издатель «Headup Games GmbH & Co.KG» и разработчики из «Twice Effect» предоставляют тем самым каждому геймеру несколько позже влиться в действие адвенчуры.

История игры известна всем из предыдущих новостей. Она представляет собой смесь криминальных романов Агаты Кристи и великих произведений Говарда Лавкрафта. Вследствие этого, напряженности Вам не избежать. Но это еще не все, игра может предложить увеличение игрового времени. За счет чего, спросите Вы? Например, в дополнение к основной сюжетной линии Вы сможете совершить гораздо большее число действий, выполнение которых не обязательно для завершения истории, но увлекательны сами по себе. Хотите пример? Пожалуйста. Если Вы попытаетесь просто поговорить с деревом, не совершая никаких предварительных действий, то у Вас ничего не выйдет, и Вы пройдете мимо. Тем не менее, если же Вы его решите предварительно удобрить, то оно с радостью с Вами поболтает. Еще сами будете не рады этому! Данный диалог не будет иметь никакого отношения к основной части истории и, следовательно, является одним из многих скрытых «пасхальных яиц».

Диалоги необходимы не просто для игрового процесса, когда из них можно узнать ответы на важные вопросы. Обычная беседа в игре поможет еще больше погрузиться в историю, поскольку Вы сможете получить важную информацию, которая сделает игру более «живой». Чтобы диалоги были более естественными, они создавались в специализированной студии звукозаписи. При ведении диалога у Вас будет большая свобода выбора. Помимо стандартных фраз при выборе в диалоговом окне, будут иметься такие функции, как «Возражение», «Остроумие» и пр. Т.е., речевой вывод будет более обширным, чем выбор фраз в диалоговом меню. Некоторое время назад разработчики объявляли конкурс на два вакантных места голосовых актеров. Выбранные актеры проявили себя так же хорошо, как и другие профессиональные мастера озвучивания. Так, например, полицейский, охраняющий ворота замка, имеет типичный чванливый британский тон. В игре Вы также сможете обнаружить и другие диалекты, акценты. Лодочник, например, говорит с берлинским акцентом.

Графический стиль напоминает известные работы Тима Бертона (Труп невесты), поскольку графика, за одним исключением, полностью сделана в 2D. Завышенные персонажи и мимика, все это было и у Тима. Исключением являются динамические эффекты погоды, т.к. они отображаются в 3D и HD. Благодаря этому можно обнаружить и некоторые секреты. Например, с каждым посещением места происшествия погода может измениться. Время от времени идет дождь, иногда светит солнце, а порою, за окном клубится туман. В свою очередь, каждое погодное условие влияет на некоторые ситуации. Когда идет дождь, то у обочины можно найти небольшого земляного червя, в то время как в ясную погоду тот уйдет под землю. Когда и какая погода будет в игровом мире, определяет генератор случайных чисел. На скриншотах по-прежнему все выглядит темным и мрачным, но уже известно то, что 14 игровых персонажей будут ярко выделяться от основного фона адвенчуры. Хотя, в темноте и мрачности ничего удивительного нет, ведь практически весь игровой процесс разворачивается в промежуток времени с 19:00 до 6:00 (шесть часов утра). Только в замке Вы сможете насладиться освещением от ламп и свечей. Все сцены устроены так, чтобы передний план был более темным, а задний план – более светлым, что позволяет достигнуть наибольшего пространственного эффекта. События оживляют многочисленные анимации: то и дело над головой пролетает стая птиц, куда-то перемещается небольшое облачко и т.п. Они также, частично, определяются генератором случайных чисел. Разработчики спрятали несколько графических «пасхальных яиц». Например, на стволе дерева можно обнаружить логотип издателя.

«Second Guest, The» - классическая point-&-click адвенчура, в распоряжении игрока есть специальная сумка (инвентарь), расположенная в левом нижнем углу экрана. Специальная обзорная карта уменьшает не только улицы и без того небольшой деревушки, но и помещения замка. Карта замка представляет собой план четырехэтажного здания. Вы с легкостью, при помощи этой карты, сможете попасть в хотя бы единожды изученное место. Однако, в игре будут ситуации, в которых некоторые локации будут временно заблокированы. Это может быть, например, в случае, когда дворецкий находится в нужной нам комнате замка. В любом случае, даже если Вы не сможете переместиться в ту или иную комнату, Вам будет сделано указание о том, что Вы не выполнили и т.п. Также забавно оформлен выбор действий. При щелчке по предмету на экране появляется небольшое дерево, на ветвях которого находятся различные действия: «Говорить», «Изучить» и «Взять». Более того, дерево будет анимированным. Если это для Вас выглядит слишком наворочено, то Вы можете использовать правую кнопку мыши, где Вам придется просто крутить колесико мыши и выбирать ту или иную фразу (действие).

В завершение мини-превью с Gamescom поговорим о саундтреке адвенчуры, который, частично, является динамичным. Каждый персонаж, каждый фон и каждая ситуация имеет свою музыкальную тему. Таким образом, время от времени геймеру делают небольшие подсказки или указания. Если в музыке возникает напряжение, то Вам предлагают задаться вопросом: «А хотите ли Вы на самом деле совершить это действие?». Настройки громкости голосов персонажей, фоновой музыки и звуков могут регулироваться отдельно друг от друга в игровом меню.

Американская компания «Telltale Games» научила всех нас, что если мы слышим словосочетание «эпизодическая адвенчура», то речь обязательно идет о какой-нибудь развлекательной игре. Ни в коем случае не нужно думать то же самое об игре «Second Guest, The», поскольку в данной адвенчуре Вы постоянно будете находиться у края пропасти, везде Вас подстерегает опасность.

Небольшие графические тонкости и «пасхальные яйца» - вот и вся развлекательная часть «Second Guest, The». Случайным образом генерируемые погодные эффекты и анимация еще больше заставляют Вас относиться внимательно ко всем мелким (без исключения) деталям в этой игре. Благодаря свободе выбора меню действий, адвенчура подойдет как геймерам, предпочитающим остроумные инновации, так и игрокам, выбирающим стандартное управление. Еще одна отличительная особенность, указанная выше – это небольшие аудио-рассказы, которые будут поставляться вместе с четырьмя последними эпизодами игры.

«Second Guest, The» появится осенью этого года и «сможет предложить многое…».  Тизер адвенчуры

Патрин Игорь

Карта
rss