«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Местная осведомленность - реклама в Facebook, идеально подходящая для нужд малого местного бизнеса.

Источник фото: www.facebook.com

Новый формат рекламы на Facebook уже виден в некоторых польских аккаунтах! Проверьте, доступен ли он вам 😉

Вы управляете небольшой местной компанией? Вы постоянно ищете новые способы продвижения в Интернете? Вы хотите связаться с людьми, которые живут рядом с вами для вашего местоположения? Вы можете использовать Facebook, чей охват в Польше составляет почти 80% *. Здесь вы обязательно найдете своих потенциальных клиентов, более того, вы сможете представить свои услуги / продукты каждому из них. Как это сделать? Ответ - Местная осведомленность.

Что такое местная осведомленность?

Local Awareness - это новая реклама в Facebook, созданная для местных предпринимателей. Его задача - представить предложения местных компаний, экономя время и деньги рекламодателей. Он не требует подписания каких-либо контрактов и не устанавливает минимальный бюджет - все работает таким образом, чтобы пользователям было легче его запускать.

Подготовка рекламы

Целевая группа

Выбор целевой группы - это первый шаг на пути к созданию рекламы Local Awareness. Для начала вы должны ввести адрес вашего сайта. Если на нем нет текущего адреса вашей компании, вы сможете предоставить эту информацию позже, а затем отметить диапазон воздействия рекламы (с точностью до 1 мили или около 1,6 км). Затем вы выбираете пол и возраст людей, которым вы хотите отправить свое объявление.

бюджет

Фактически, сумма вашего бюджета определяет, сколько людей увидят рекламу, которую вы подготовили. Помните, однако, что в случае Local Awareness Facebook предоставляет вам большую свободу действий, поскольку он не требует минимального бюджета, и вам не нужно подписывать контракт, который каким-то образом связывает вас. Сразу после выбора суммы вы получите информацию о том, сколько пользователей получат ваше сообщение.

На этом этапе вы также должны указать время, в которое вы хотите показывать свои объявления.

картина

Следующим шагом является выбор фотографии, которая показывает ваше предложение. Лучше всего выбрать тот, на котором расположен ваш продукт, или группу клиентов, удовлетворенных вашим сотрудничеством. Помните, что фотография должна быть очень хорошего качества и на нее должны быть авторские права (вы также можете попробовать загрузить фотографию с одного из сайтов с бесплатными фотографиями).

содержание

Последний и в то же время чрезвычайно важный шаг - подготовка контента рекламы. Вы можете написать здесь о своем товаре или услуге или представить специальное предложение - все зависит от цели, которую вы хотите достичь, покупая рекламу.
Важно то, что с момента добавления текста у вас есть возможность предварительно просмотреть все объявление и посмотреть, что увидят ваши потенциальные клиенты - до того, как оно будет опубликовано.

Место публикации

Пользователи Facebook увидят ваше объявление в своих новостных лентах. У них есть шанс найти ее также с помощью новой функции призыва к действию под названием «Get Direction» на ваших смартфонах, которая точно приведет их к вашему месту.

У них есть шанс найти ее также с помощью новой функции призыва к действию под названием «Get Direction» на ваших смартфонах, которая точно приведет их к вашему месту

Источник фото: venturebeat.com

Преимущества использования

Благодаря местной осведомленности мелкие предприниматели имеют возможность напрямую связаться с людьми, живущими в районе расположения штаб-квартир своих компаний. Это очень важно, например, в случае местных магазинов, ресторанов или кафе, для которых местные жители являются основной принимающей группой. Интересно, что на этот раз рекламодатель не пытается охарактеризовать свою принимающую группу, а точно определяет ее местоположение.

Местная осведомленность является одним из тех элементов продвижения, которые должны быть включены в каждую маркетинговую стратегию, созданную для небольших местных компаний. К сожалению, пока в Польше формат рекламы появился только в некоторых аккаунтах.

Проверьте, как это выглядит у вас. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: https://www.facebook.com/business/a/local-awareness ,

В конце я просто добавлю, что люди, которые используют Facebook в английской версии (США), имеют больше шансов на быстрое появление рекламы.

* данные за сентябрь 2014 г., источник: www.audience.gemius.pl

Вы постоянно ищете новые способы продвижения в Интернете?
Вы хотите связаться с людьми, которые живут рядом с вами для вашего местоположения?
Как это сделать?
Что такое местная осведомленность?
Карта