«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

WoW Archivist: патч 2.2, патч без контента


Патч 2.2 дал нам встроенный голосовой чат. В то время Элиа Хехт из WoW Insider сомнение давая патч 2.2 обозначение. "Это действительно можно назвать патчем контента?" он написал. «Является ли голосовой чат на самом деле контентом? Где новые зоны, темницы, или что-то еще? Это звучит как необычно большой патч для исправления ошибок».
В FAQ, опубликованном до патча, Метель предложена Их причина для реализации голосового чата:

С момента запуска World of Warcraft мы внесли ряд улучшений в интерфейс, чтобы предложить игрокам больше удобства и простоты использования. Система голосового чата является еще одной такой функцией. Он прост в использовании и полностью интегрирован в World of Warcraft, благодаря чему игрокам намного проще общаться друг с другом.

Чтобы отпраздновать новую функцию, Blizzard отдал 40 гарнитур Logitech.
Некоторые игроки были на самом деле против к системе полностью, опасаясь дискриминации тех, кто не имеет гарнитуры. Излишне говорить, что подобной кампании против гарнитуры не было.
Функция голосового чата была проверено на избранных сферах когда 2.2 вышел в живую. Многие сферы не получили функциональность до недели спустя.
Вокал о голосовом чате
Какой был начальный прием? WoW Insider провел опрос о развертывание голосового чата , Учитывая варианты «Безупречный», «Отстающий, но играбельный», «Невозможно войти в систему» ​​и «Мне плевать на голосовой чат», 40% игроков выбрали «Мне все равно».

Это означало, что в то время 60% заботились о том, чтобы хотя бы прокомментировать состояние развертывания. Но сколько игроков на самом деле используют встроенный голосовой чат? А 2011 Опрос WoW Insider выяснилось, что только 4% игроков используют его.
У интегрированного голосового чата WoW была крутая гора, чтобы подняться до признания, но он никогда не проходил мимо базового лагеря. У него не было близко к числу функций, которые TeamSpeak или Ventrilo предлагали тогда, и разрыв продолжал увеличиваться. Качество вещания было и остается подозрительным. Первоначально он страдал от ряда ошибок и остается ошибочным сегодня. Кроме того, у системы есть свойственный недостаток: если игра вылетает или зависает, вы не можете передавать эту информацию игрокам в вашей группе, как вы можете с помощью стороннего программного обеспечения.
Если оглянуться назад, трудно не сделать вывод, что создание встроенного голосового чата было ошибкой для Blizzard. Количество денег, потраченное на программирование и отдельные серверы, необходимые для запуска этой функции, оказало незначительное влияние на подписку, удержание игрока или опыт среднего игрока.
Будет ли Blizzard вернуться к этой функции? Во время первой метели Спроси у разработчиков В марте 2011 года корейский игрок спросил об улучшениях в голосовом чате. Сообщество менеджер Nethaera ответил,

Мы совсем не довольны качеством и набором функций голосового чата. Мы думаем, что можем сделать намного лучше. Хотя мы не работаем над этим прямо сейчас, в следующий раз, когда мы вернемся к Голосовому чату, мы хотим, чтобы это было грандиозным улучшением, точно так же, как Dungeon Finder переопределил «Поиск группы».

Это все еще находится за кулисами или Blizzard отказалась от него? На данный момент знает только Blizzard.
Альтеракский АФК лето
Летом 2007 года Альтеракская долина пострадал от эпидемии. Игроки выяснили, что AV предлагает лучшую награду чести, и что поле битвы присуждает эту награду всем в зоне. Ленивые и легкомысленные скоро узнали, что могут просто сидеть в пещерах где вы породили и заслужили честь, не участвуя в борьбе. Они были названы "AFK'ers", и пещеры, в которых вы появились, стали называться "пещерами мира".
Что еще хуже, многие игроки Орды считали, что Дисбаланс AV-карты сделало попытки бессмысленными, что привело к большему количеству AFK'ing. Это, в свою очередь, убедило больше Орды сделать то же самое. Это стало самоисполняющимся циклом неудачи.
Такое поведение расстроило тех, кто хотел победить. Когда в пещерах мира сидели 12 AFK'еров, а у другой команды было только три, ваши шансы на победу значительно снизились.
В то время PvP'еры мало что могли с этим поделать, кроме как открыть билет GM, чтобы жаловаться на конкретных людей. Это был медленный и неудовлетворительный процесс, поскольку поле битвы будет выиграно или потеряно задолго до того, как ГМ сможет обойти ваш билет.
Нет чести в мире
В патче 2.2 реализовано первое решение Blizzard для решения проблемы. Они создали новую опцию, щелкнув правой кнопкой мыши по игроку, что позволит вам сообщить о них как AFK и применить дебафф к ним, чтобы предотвратить завоевание чести. Когда система впервые была анонсирована, AFK'ers опубликовали ненормативную реакцию на форумах с просьбой Blizzard: спасти "пещеры мира" для "отказников по совести" в обеих фракциях.
Оригинальная система имела несколько недостатки , Он фактически не удалял игроков АФК с поля битвы - он лишь уменьшал их прирост чести до нуля, пока они не начали снова двигаться. Если на самом деле игроки сидели за ключами, они могли бы заметить это и покинуть поле битвы. Тем не менее, многие были на самом деле так же духовно, как и АФК, поэтому, хотя они не получали прибыли от своего рывка, в результате ваша команда часто не чувствовала себя лучше. Запуск программного обеспечения бота также может обойти отчеты.
Blizzard в конечном итоге исправила систему отчетов, так что определенное количество отчетов будет загружать AFK'er и применять дезертир дебафф. Конечно, более агрессивная система может быть злоупотребляли , но большинство игроков считали небольшую цену, чтобы платить за меньшее количество инцидентов с АФК. Метель также внесены изменения улучшить баланс фракций для карты.
В январе 2008 года Blizzard также начала выпускать предупреждения, удаление чести и предметов, купленных за честь, и в конечном итоге приостановка аккаунта для повторных обидчиков. Другие вещи (до сих пор нет контента)
В дополнение к обычным настройкам классов, настройкам подземелий и рейдов и т. Д. В патче 2.2 также реализованы часовая задержка в аукционный дом доставка золота. В то время продавцы золота на черном рынке передавали золото покупателям, покупая такие простые вещи, как Крутой вяленый за безумные цены , Задержка позволила Blizzard проверить законность продаж до того, как золото переместилось между счетами.
Дропов от рейдовых боссов Serpentshrine и Tempest Keep было увеличено до трех. Это было первое из многих изменений, сделавших подготовку к крупным рейдам менее наказывающей.
Патч также улучшил пользовательский интерфейс чата, чтобы показать, какие каналы чата были игроками в настоящее время, и добавил улучшенную функциональность для частных каналов.
Daze был вынужден игнорировать статистику обороны, потому что почему танки должны пропустить все веселье?
Самые случайные официальные заметки
  • Shiny Red Apple: Друиды в форме животных больше не могут есть этот продукт.
  • Исправлен звук, издаваемый многими предметами при перемещении в инвентарь игроков.
  • У полиморфа Храмовой наложницы больше не отображается значок свиньи, когда он видит игрока, но теперь отображается правильный значок овцы.
  • Набедренники безжалостного гладиатора: теперь этот предмет выглядит как килт.
  • Во время квеста «Самые маленькие существа» способность невидимости сурка снова работает.
Самое случайное из Вовпедии недокументированные изменения
  • Призрачный волк шамана больше не держит оружие или щит во время атаки.
  • Размер ледяного барьера мага-гнома теперь составляет почти 200% от размера настоящего гнома.
  • Метла фермера на 100% мясистее, больше похожа на меткую ведьму вместо современной кухонной метлы.
Мой личный фаворит:
  • Тотемы: Тотемы, дающие только дружественные полезные эффекты, больше не будут вызывать атаки нейтральных городских стражей.
Бьюсь об заклад, парень, с которым впервые случилось не подготовлен для этого.
2.2 в наследство
Следуя по пятам патч 2.1 Версия 2.2, которую многие считали одной из лучших заплаток, когда-либо виденных WoW , сильно разочаровала. Кроме того, разрыв между 2.1 и 2.3 означал шестимесячный период без нового контента. Впоследствии такие пробелы стали нормой для WoW , но после постоянного потока контента в ванили игроки ожидали большего.
Похоже, что Blizzard тоже разочаровала 2.2, потому что с тех пор они никогда не выпускали патч XX без нового игрового контента. В конце концов, это всего лишь число, но XX патчи стали означать новые вещи - и похоже, что они останутся такими же до 5.2.
Если ничего другого, патч 2.2 навсегда запомнится как патч, который окончательно исправил жук орка , Это может быть его самое продолжительное наследие.
Нажмите на следующую страницу для полной заметки патч!

После месяцев съемок, WoW Архивариус был выкопан обратно! Откройте для себя знания и артефакты прошлого WoW , в том числе Испорченная кровь чумы , Скипетр меняющихся песков и таинственный Изумрудный Сон ,Quot;Это действительно можно назвать патчем контента?
«Является ли голосовой чат на самом деле контентом?
Где новые зоны, темницы, или что-то еще?
Но сколько игроков на самом деле используют встроенный голосовой чат?
Будет ли Blizzard вернуться к этой функции?
Это все еще находится за кулисами или Blizzard отказалась от него?
Daze был вынужден игнорировать статистику обороны, потому что почему танки должны пропустить все веселье?
Карта