«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Почему World of Warcraft: Classic обманчиво сложно сделать

World of Warcraft: Classic не был вашим традиционным представлением Blizzcon

World of Warcraft: Classic не был вашим традиционным представлением Blizzcon. С быстрым двухминутным трейлером Blizzard отказались от многолетнего увольнения, чтобы наконец предложить фанатам официальную, безупречную версию самой популярной в мире MMO, существовавшей в 2004 году. Они сказали, что никогда этого не сделают. Позиция, которая повторилась только год назад с печально известной «Вы думаете, что делаете, но вы не делаете» порка и душераздирающее отключение Nostalrius , самый популярный эмулированный сервер в то время. Классика выступает в качестве одного из самых глубоких в современной истории видеоигр.

Однако я не думаю, что кто-то точно знает, как Blizzard собирается вдохнуть жизнь в кости World of Warcraft. Что касается душевных, безошибочных объявлений, исполнительный продюсер Дж. Аллен Брэк быстро нажал на педаль тормоза. «Я рад, а также немного нервничаю, объявляя о разработке варианта классического сервера для World of Warcraft», - сказал он. «Это больше, чем вы можете себе представить, но мы стремимся создать подлинный классический опыт Blizzard».

Так что, если Ностальриус может получить ванильную версию Warcraft с дюжиной разработчиков и небольшим количеством ресурсов, почему Blizzard так осторожно относится к World of Warcraft: Classic?

На самом деле это не так сложно, как вы думаете, чтобы запустить сервер.

Ностальрия разработчик

Если вы уже некоторое время были в экосфере World of Warcraft, осторожность Blizzard может стать неожиданностью. В интернете нет недостатка в эмулируемых ванильных серверах. Официальный субреддит для сцены указывает на 15 из них и еще десятки хранят кристаллизованные копии «Пылающего крестового похода», «Гнев Короля-лича» или «Катаклизм» - где бы вы ни оставили свое счастье. Когда я обратился к разработчикам из Nostalria, частного австралийского королевства ванили, они сказали, что «любой» может получить работающий сервер онлайн с «правильными инструментами и старой копией WoW».

«На самом деле это не так сложно, как вы могли бы подумать, чтобы запустить и запустить сервер. Есть много легкодоступных ресурсов в Интернете, которые предоставляют пошаговые процедуры для этого», - сказали они мне. «Существуют также специализированные форумы и сообщества, которые активно сотрудничают, чтобы лучше оптимизировать и улучшить опыт частного сервера. С практической точки зрения это выполнимо для многих людей даже без технического образования».

Разница для Blizzard - и вероятного источника многих беспокойств Брэка - в том, что они не намерены просто подражать старой, неукрашенной версии своей игры. Вместо этого Blizzard планирует импортировать десятилетнюю инфраструктуру MMO, которую World of Warcraft использовал для запуска, на современные серверы, на которых сегодня размещается Azeroth. Это то, что Брэк коснулся когда он говорил с нами Несколько недель назад.

«Мы думаем, что у нас есть способ запустить классические серверы в современной технической инфраструктуре. Инфраструктура - это то, как мы раскручиваем экземпляры и континенты, как работает база данных. Это те основные фундаментальные элементы, и запуск двух MMO такого размера является пугающим проблема. Но теперь мы думаем, что у нас есть способ заставить старую версию WoW работать на современной инфраструктуре и чувствовать себя действительно хорошо ».

Как и следовало ожидать, перетаскивание множества древних активов в технологии, которые повторялись несколько раз, является довольно сложным уравнением. Сегодня Джим Эссер делает инди-игры в Dashing Strike Studios, но в прошлом он был ведущим инженером в Cryptic, наиболее известном благодаря обожаемому и злополучному City of Heroes. Несмотря на то, что он не имеет глубоких знаний о сети Blizzard, он является одним из ведущих авторитетов в области массового рынка серверных технологий во время начального бума MMO.

Эссер отмечает, что технология, используемая для питания игр в эпоху ванильных варкрафтов, "очень сильно изменилась", особо отметив, что City of Heroes работает на нескольких небольших изолированных серверах, а не на одном объединенном "беззольном" мире, который игры используют сегодня. Радикальное различие между этими двумя системами может вызвать огромную проблему в переводе, если вы пытаетесь создать подлинное историческое место отдыха для устаревшей игры.

«Технически невозможно модифицировать старую кодовую базу, чтобы использовать совершенно другую парадигму базы данных - все современные, эффективные, масштабируемые базы данных требуют совсем других предположений в вашем коде», - говорит он. «В Cryptic мы фактически с нуля создали свою собственную базу данных для второго поколения MMO, позволяя создавать гигантские беззащитные игры, которые не могли работать по старой технологии».

Эссер также упоминает, что методы, которыми инженеры занимались обслуживанием серверов, радикально изменились за последние 10 лет. «В 2003 году, если бы мы хотели увеличить количество физических экземпляров, на которых мы работали, мы бы позвонили нашему издателю, подождали три месяца, чтобы прибыло оборудование, попросили их команду по сетевым операциям настроить все, добавили IP-адреса к кучу файлов конфигурации и перезапустите все осколки », - говорит он. «Теперь это пара строк кода, говорящих об API веб-сервисов Amazon или о чем-то подобном». Эссер опасается, что после того, как вы импортируете старую технологию в новые системы, вам все равно придется пробираться через все требовательное, практическое управление, которое осталось позади, когда Джордж Буш был еще президентом.

«Вы действительно, действительно, не хотите запускать какой-то набор старого программного обеспечения, которое требует тонны ручной настройки и обслуживания и не понимает новых систем - оно будет просто гнить и ломаться и потребовать большого количества ручного обслуживания», - сказал он. говорит. «Предположительно, в какой-то момент в разработке WoW они изменили серверный код для использования более новых систем, но, вероятно, это не что-то легко переносимое на старую кодовую базу, поэтому им просто придется делать это снова с нуля».

Эмулируемая версия MMO может быть намного проще, если их не беспокоит случайный мошенник или ошибка.

Джимб Эссер

Так почему же они не пропустят все эти хлопоты, не пойдут по пути сообщества и не поддержат отражение ванильного Варкрафта с помощью эмуляции? Эссер говорит, что есть ряд непредвиденных технических пробелов, которые могут привести в ужас их голову, если вы не будете бдительны.

«Эмулируемая версия MMO может быть намного проще, если их не беспокоит случайный мошенник или ошибка», - говорит он. «Когда клиент говорит:« Я переехал сюда », эмулируемый сервер, вероятно, просто скажет« Хорошо », но реальный сервер, предполагая, что он построен правильно и надежно, должен будет выполнить кучу проверок, чтобы убедиться, что клиент не работает. не пытаюсь обмануть ". Это становится еще более опасным с взаимодействиями между игроками, такими как торговля или микротранзакции на стороне сервера, которые можно легко взломать на эмулируемых серверах без надлежащего протокола. «Хорошо построенный сервер будет иметь много дополнительной транзакционной логики, чтобы гарантировать, что ничто не будет потеряно или дублировано», - добавляет он.

Это не значит, что вы должны быть циничны в отношении будущих перспектив World of Warcraft Classic. Марк Джейкобс, ведущий дизайнер Dark Age of Camelot и большой поклонник World of Warcraft, полностью уверен в мире, что Blizzard заставит его работать, главным образом потому, что это одна из крупнейших и наиболее успешных компаний в области видеоигр в мире. Мир. Когда я спросил Джейкобса, (который сейчас работает над новой MMO под названием Камелот освобожденный ) что потребуется, чтобы получить старое воплощение DAoC в Интернете, он сказал, что самым большим препятствием будет просто пробираться сквозь древние жесткие диски, чтобы найти устаревшие данные.

«Первый вопрос, который мне нужно будет задать, заключается в том, был ли у нас еще 16 лет назад проклятый код на каком-то жестком диске, в облаке, хранящемся в Ковчеге Завета, или что-то подобное. Я знаю, что в случае с Mythic, когда мы смотрели на создание заклинания «rez» в некоторых играх, мы на самом деле не могли найти код. В то время все было по-другому, но с нашей точки зрения это было действительно глупо », - говорит Джейкобс. «Мы оказались в ситуации, когда, если бы мы могли найти код, тогда было бы намного проще запустить и запустить классический сервер».

Хорошей новостью является то, что, по словам Носталрия, после того, как они встретились с Blizzard этим летом, это не будет проблемой. «Во-первых, у них есть исходный код для Vanilla WoW» Руководитель проекта Ностальриуса, Viper, написал. «Системы контроля версий кода не являются чем-то новым, поскольку это уже давно стало стандартом в отрасли. С помощью этих систем они могут извлекать код в любой заданный ранее день резервного копирования».

В конце концов, какие бы из этих частей ни были потеряны в любой момент, их необходимо будет воссоздать: это может занять много ресурсов в течение длительного процесса разработки.

Гадюка, Проект Ностальрий

«Однако для генерации сервера (и клиента) используется сложная система сборки. Речь идет не только о создании файлов «WoW.exe» и «Server.exe». В процессе сборки используются данные, модели, карты и т. Д., Созданные Blizzard, а также создаются файлы, специфичные для клиента и сервера. Клиент имеет только ту информацию, которая ему нужна, а сервер имеет только ту информацию, которая ему нужна. Это означает, что перед повторным запуском ванильных областей все данные, необходимые для процессов сборки, должны быть собраны в одном месте с кодом. Не вся эта информация была под системой контроля версий. В конце концов, какие бы из этих частей ни были потеряны, их нужно будет воссоздать: это может занять много ресурсов в течение длительного процесса разработки ».

После того, как Blizzard соберет все коды и базы данных, Джейкобс думает, что World of Warcraft: Classic выйдет на гонку: «Это может быть не просто« нажать на кнопку », но учитывая ресурсы и талант Blizzard, эта часть не должна быть огромный вызов для них ".

Это основная истина здесь. Перенос старого фреймворка на новые серверы может быть проблематичным, если вы преданный инди-разработчик или страстный поклонник, но у Blizzard есть капитал, о котором мечтает большинство издателей. Ваниль будет рождена заново, потому что это те подвиги, которые эта компания способна решать уникально. Бремя инженера сервера заключается в том, что миллионы игроков не могут понять, почему загрузка устаревшего мира была бы такой сложной.

Так что, если Ностальриус может получить ванильную версию Warcraft с дюжиной разработчиков и небольшим количеством ресурсов, почему Blizzard так осторожно относится к World of Warcraft: Classic?
Карта