«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Патч World of Warcraft 8.0 сейчас выглядит как бардак [обновлено]

Обновление: Как упоминалось ниже, игровой директор Ион Хаззикостас вчера ответил на вопросы зрителей в прямом эфире, которые вы можете посмотреть здесь

Обновление: Как упоминалось ниже, игровой директор Ион Хаззикостас вчера ответил на вопросы зрителей в прямом эфире, которые вы можете посмотреть здесь. Во время этого потока он выразил сожаление по поводу состояния 8.0 и подтвердил, что команда усердно работала над исправлением многих ошибок, с которыми сталкивались игроки, включая потерю бонусных очков опыта в подземельях. Однако он разъяснил одну вещь: прежний режим добычи всегда был нацелен на то, чтобы игроки были на 11 уровней выше, чем расширение, которое они хотели бы фармить. Это означает, что наследие добычи не будет работать в Легионе.

Оригинальная история: Любой ветеран World of Warcraft скажет вам, что дни патчей обычно являются чем-то вроде катастрофы. Это огромная игра, поэтому мелочи непременно будут ломаться тут и там, когда Blizzard выпускает новый патч. Но патч 8.0, который закладывает основу, когда Битва за Азерот запускается в следующем месяце, сейчас в очень плохом положении, и игроки не рады этому.

Почти сразу после выхода патча Blizzard подтвердила, что у игроков возникли проблемы с возможностью войти в систему и увидеть своих персонажей - довольно распространенное и понятное явление в важный день патча. Как только эти проблемы начали решаться, и игроки вошли в игру, они обнаружили множество проблем, которые Blizzard не признала даже во время написания этой статьи.

Я разочарован тем, как плохо все было перенесено с вашей разработки пре-патча на жизнь.

solacespecs

Лучшее место, чтобы увидеть все с высоты птичьего полета эта тема Reddit отправленный solacespecs, который разбивает ошеломляющее количество проблем, которые колеблются от веселого до разъяренного. «Я полностью понимаю, что такие вещи случаются», - пишут они. «Но с учетом размера и масштабов вашей организации и команды WoW я разочарован тем, насколько плохо все было перенесено из вашей разработки предварительного патча в жизнь».

Во вторник в патче 8.0 были внесены довольно серьезные изменения. Из этих изменений самое большое и наиболее заметное - это «stat squish», который перенастраивает скрытую математику WoW. В Легионе статистика и цифры World of Warcraft становились немного громоздкими. Персонажи обычно наносят урон в миллионах, если не в миллиардах, и я уверен, что в какой-то момент у моего Артефактного Оружия было что-то вроде 14 квадриллионов Силы Артефактов. Это было все немного глупо.

Чтобы это исправить, Blizzard сжала все статистические данные, чтобы сделать их более понятными. Вместо десяти миллионов попаданий мой Охотник на демонов теперь наносит удары в несколько тысяч. Этот эффект был применен к экипировке, статистике персонажей и даже уровням профессии крафта.

Вверху: Начиная с 8.0, некоторые боссы стали сложнее, другие стали более стильными. Кредит: Casper667 ,

Это необходимое изменение, но стат-сквир полностью нарушил баланс World of Warcraft - особенно для игроков более низкого уровня. Щас стат выравнивая настоящую молоть , Даже простые монстры умирают гораздо медленнее, чем раньше, и боссы подземелий могут легко растоптать неподготовленную группу. Это происходит в самый неподходящий момент, потому что многие игроки, как и я, используют затишье перед битвой за Азерот для прокачки новых персонажей. Для новых игроков это еще более расстраивает, что не очень помогает World of Warcraft уже плохое первое впечатление , «Мне просто немного грустно, потому что я хотел достичь [уровня] 110 до запуска [Битвы за Азерот], чтобы я мог сразу приступить к действию», написал один недовольный новичок.

Статистический урон также влияет на уровни предметов на экипировке, которая увеличилась с 900 до 200. Но при этом игроки сталкиваются с ошибками, где более сложные версии подземелий награждение менее мощное снаряжение чем проще трудностей. Множество достижений и квестовых линий также нарушены из-за слабости.

Если вам не терпится сыграть в какой-нибудь Warcraft прямо сейчас, лучше всего дать ему несколько дней, пока Blizzard хотя бы не признает, что в данный момент все немного запутано.

Как и досадно, патч 8.0 также внес несколько изменений, которые не нравятся игрокам. Бонус опыта за прохождение подземелий сейчас нет Это означает, что на самом деле нет никакой причины играть их во время прокачки уровня, потому что даже если вы переносите слишком сложных боссов, награды почти нет. Кроме того, несмотря на добавленную поддержку DX12 и изменение некоторых графических настроек, игроки замечают хуже, чем раньше , И унаследованный режим добычи, который облегчает работу с «трансмогами» или скинами внешнего вида предметов, теперь был изменен так что игроки не могут легко фармить появление предметов из Легиона, как только они достигнут нового уровня в Битве за Азерот.

Есть и веселые ошибки. Кто-то делал Крепость Бурь и обнаружил, что Кель'Тас сейчас лысый по какой-то причине , Прощай, эти сочные пряди светлых волос ...

С такой большой игрой, как World of Warcraft, ее исправление должно стать кошмаром. Тем не менее, очень неприятно видеть 8.0 в такой грубой форме. По крайней мере, этот патч вышел за месяц до правильного запуска Battle for Azeroth, что, надеюсь, даст Blizzard достаточно времени, чтобы все исправить. Для чего это стоит, у Легиона, последнего расширения, был маслянистый запуск. Но если вам не терпится сыграть в какой-нибудь Warcraft прямо сейчас, лучше всего дать ему несколько дней, пока Blizzard хотя бы не признает, что в данный момент все немного запутано.

Игровой директор Ион Хаззикостас примет живые вопросы и ответы на Twitch позже сегодня и я предполагаю, что эта тема появится. Мы обновим этот пост соответственно.

Карта