«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

«Звездный путь: Бридж Экипаж» - Дорога к VR

  1. Звездный путь: Мост Экипаж Детали:
  2. Игровой процесс
  3. погружение
  4. комфорт
  5. Заключение

Долгожданный Ubisoft Star Trek: Bridge Crew, космический симулятор кооператива, который поставит вас на мостик вашего собственного судна Федерация, уже почти здесь (выйдет 30 мая), но у нас были свои варежки по всему -выпустите копию на несколько дней. Везде, где вы можете попасть в спектр фэнкомов Trek, Bridge Crew обещает нечто большее, чем просто подлинный опыт Trek с захватывающим геймплеем и социальной составляющей, которая непременно погрузит вас.

Звездный путь: Мост Экипаж Детали:

Официальный сайт

Разработчик: Red Storm Entertainment
Издательство: Ubisoft
Доступен на: Главная (Oculus Touch), Пар (HTC Vive, Oculus Touch), PlayStation VR
Отзыв на: Oculus Touch, HTC Vive
Дата выхода: 30 мая 2017

Игровой процесс

Немного отступив от моей привязанности ко многим итерациям вселенных Star Trek - исследованным в недавних фильмах о перезагрузке и старых сериалах, начиная со Star Trek (1966), также известного как «The Original Series» (ToS) - то, что я испытал в последние несколько дней с « Бридж Крю» было глубокое осознание того, что я не являюсь капитаном Федерации, во всяком случае, пока.

Пилотируя вымышленное судно, получившее название USE Aegis, во время исследовательской миссии в неизведанный сектор «Траншея» в попытке найти новую планету для вулканской расы после того, как ромуланцы уничтожили их родной мир, я быстро обнаружил, что когда клингонцы Империя дышит тебе в шею, и реальные люди рассчитывают на то, что ты примешь правильное решение, что мне все еще нужно гораздо больше времени с Bridge Crew, прежде чем я смогу надеть заслуженное чванство Кирка, Пикарда или Джейнвей. Это не значит, что у вас не может быть «моментов капитана» в начале кампании с друзьями, но когда дела идут жестко, разыгрывая по ролям, развязность Звездного Флота быстро сдувается перед очень реальным барьером 2 клингонов военные корабли и 4 разведчика, прибывающих для убийства.

И хотя игра обещает только 5 «эпизодов», которые варьируются от 20 до 30 минут игрового процесса за штуку, уровень сложности значительно возрастает вокруг двух последних миссий, так что будьте готовы к тому, что вероятность того, что весь игровой сеанс будет отменен, потому что вы не не получить критический инструмент в режиме онлайн при сильном пожаре. Несмотря на гипотетически быстрое время миссий, вы можете легко потратить несколько часов в одиночку, пытаясь пройти последние две миссии кампании.

Несмотря на гипотетически быстрое время миссий, вы можете легко потратить несколько часов в одиночку, пытаясь пройти последние две миссии кампании

полет высоко в Хелме, изображение, снятое Road to VR

Я обнаружил, что режим кампании, который может быть выполнен с полностью укомплектованным живым экипажем или без него (ИИ может заполнить пробелы), намного сложнее, чем одинокий игрок. Поскольку ИИ на самом деле не может выполнять детальные приказы, такие как: «избегайте этой гравитационной мины, убегая от этой аномалии во время стрельбы в грядущую хищную птицу», вам иногда приходится прыгать в положение ИИ, чтобы получить то, что вы хотите. Это. Вы также можете отдавать приказы всему экипажу ИИ со стула вашего капитана, что делает некоторые вещи немного быстрее, например, выравнивание векторов деформации и восстановление критических функций корабля, но это не совсем то, чем занимается Star Trek: Bridge Crew .

Играя в одиночку, я обнаружил, что микроуправление корабельным ИИ эффективно фотонно-торпедирует веселье прямо с неба. Вместо этого, суть игры заключается в том, чтобы стать эффективным коммуникатором с игроками-единомышленниками и переживать те глубоко сюрреалистические моменты, когда ваше эго прыгает на месте офицера-мостика, командующего, отвечающего и заботящегося о мире вокруг вас. Это очень приятные моменты игры, когда вы можете поболеть за победу и связь - даже с идеальными незнакомцами.

Это очень приятные моменты игры, когда вы можете поболеть за победу и связь - даже с идеальными незнакомцами

в кресле капитана, изображение, снятое Road to VR

Не вдаваясь слишком глубоко в обязанности каждой станции (вы можете видео полное объяснение здесь ), интенсивность противника и различные цели, летящие на вашем пути, могут быстро сокрушить любую станцию. Помимо необходимости эффективного общения между игроками, игра зависит от вашей способности ремонтировать системы и правильно балансировать для выполнения поставленной задачи.

Как капитан в режиме кооператива, вы следите за целями миссии, а также за тремя картами игры; локальная карта, импульсная карта для более интересных объектов и карта деформации, отображающая удаленные местоположения. В режиме кампании можно получить доступ только к локациям, относящимся к миссиям, поэтому исследование как бы «на рельсах». Здесь ваша работа состоит в том, чтобы эффективно упорядочить команду в соответствии с их ролями и следить за каждым, когда он выполняет свою индивидуальную работу.

При проектировании вы можете перезаряжать двигатели, фазеры, щиты за счет всех других систем или полностью снижать свою мощность, чтобы поддерживать низкопрофильную радиолокационную сигнатуру для моментов скрытности, что является требованием для некоторых миссий. Инженеры могут починить все, кроме вашего корпуса, то есть, когда ваши щиты рухнут, вы будете получать постоянный урон.

Ремонт, изменение маршрута и распределение электроэнергии в Engineering, изображение, полученное Road to VR

Tactical может запускать торпеды в ограниченном количестве, фазеры, которые требуют зарядки, и вторжения в подсистемы, которые позволяют выбивать вражеские двигатели, фазеры и т. Д. Задача Хелма состоит в том, чтобы маневрировать кораблем из точки AB, держать цели в поле зрения и находиться в точке, когда речь идет о выравнивании векторов импульса и деформации для быстрого бегства.

Помимо режима кампании, Bridge Crew также предлагает «текущие миссии», которые служат для выбора процедурно сгенерированных задач, доступных как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Это влечет за собой спасательные, оборонительные, атакующие и исследовательские миссии. Чтобы добавить еще один уровень сложности, вы также можете летать на оригинальном Enterprise (NCC 1701) во время «текущих миссий», который является более мощным, но менее скрытным. К моему удивлению, старый Enterprise довольно мертв с точностью экрана, изобилующей очаровательным набором немаркированных мигающих огней и кнопок (вы можете включить метки, если вам нужна помощь).

К моему удивлению, старый Enterprise довольно мертв с точностью экрана, изобилующей очаровательным набором немаркированных мигающих огней и кнопок (вы можете включить метки, если вам нужна помощь)

На борту Enterprise, NCC-1701, изображение, полученное Road to VR

В конце концов, Bridge Crew больше о «пью-пиу-пиу» и меньше о мирных исследованиях, чем мне лично небезразлично, но это, вероятно, лучше для всех в долгосрочной перспективе.

Перекрестная игра между Vive, Rift и PSVR была отключена в предварительной версии, но Ubisoft говорит, что будет готов при запуске.

погружение

Внешний вид игры просто удивителен, и фанаты обязательно оценят внимание к деталям. Корабль внутри, хотя и принимает после перезагрузки фильмы JJ Abrams (нравится или не нравится), к счастью, не хватает у режиссера склонности к бликам объективов и драматическим углам камеры, вместо этого вы попадаете в очень реальный, очень хорошо продуманный корабельный мостик. По мере того как корабль накапливает повреждения, предсказуемо начинают взрываться консоли, повсюду летают искры, загораются стены, и красные майки NPC даже падают на землю после того, как их казнят на электрическом стуле до смерти. Все это приносит ощущение опасности на первый план, так как ваш безупречный корабль разорван на части.

Космические экстерьеры, однако, графически менее сложны и кажутся слишком карикатурными, чтобы в них поверить. Любители науки, несомненно, покачают головами от боли, когда увидят комковатые звезды игры с одинаково комковато выглядящими планетами, расположенными слишком близко друг к другу. Это не большая проблема, но это немного отвлекает от вау-фактора игры лично.

Изображение предоставлено Ubisoft

Что касается интерьера, элементы управления логически представлены и хорошо обозначены для каждой станции. Некоторые кнопки перестают отвечать на запросы во время и через некоторое время после завершения импульса и деформации, что не совсем полезно, когда вы пытаетесь выполнить свой соответствующий долг. Это позволяет вам эффективно нажимать кнопку, пока игра не решит, что вам разрешено ее использовать; небольшое раздражение, но вы привыкли к этому.

Создание аватара выглядит немного неубедительно, потому что оно выполняется с помощью набора очень грубых пресетов, позволяющих выбирать между мужчиной или женщиной, человеком или вулканцем и несколькими этническими группами с помощью ползунка, поэтому вы пытаетесь создать что-то уникальное. Вы также можете сделать их коренастыми, постарше и сделать несколько причесок и цветов. Я так и не нашел аватара, который бы подходил мне.

Я так и не нашел аватара, который бы подходил мне

изображение, снятое Road to VR

Хотя во время игры аватары не имели большого значения, поскольку вы либо смотрите на затылок, либо прямо на консоль. В любом случае, жесты ваших собеседников и их голоса, помещенные в трехмерное пространство благодаря позиционному звуку, округляют любые опасения, которые может иметь создатель аватара.

К счастью, игра позволяет вам играть либо с геймпадом, либо с ручными контроллерами, что означает, что к ней может присоединиться любой, у кого есть высококачественная виртуальная гарнитура. Игроки с ручными контроллерами заметят, что экраны консоли фактически служат барьерами для ваших виртуальных рук, что полезно, когда доходит до точного нажатия кнопки. Хотя это технически связано с проприоцепцией вашего тела или способностью внутренне понимать, где находятся ваши части тела, не глядя, это на самом деле не беспокоило меня после нескольких часов игрового времени.

комфорт

Star Trek: Bridge Crew - это очень удобная игра. Поскольку мост и консоли выступают в роли физических якорей, а радиус и скорость поворота корабля медленнее, у вас, вероятно, будут минимальные проблемы, если вы обычно не любите тошноту, вызванную искусственным движением.

Разработчики из Red Storm Entertainment хорошо изучены, когда дело доходит до дизайна VR-игр, и предлагают множество космического мусора и частиц ближнего поля, чтобы дать вам ощущение, что вы двигаетесь в космосе без дискомфорта, присущего искусственной локомоции.

Заключение

Остается большой вопрос, будет ли Star Trek: Bridge Crew вспышкой на кастрюле с начальным периодом ажиотажа или долгожданным успехом с устойчивой базой игроков. Я вижу себя входящим в систему и играющим в кампании с друзьями и, возможно, даже делающим процедурные миссии еженедельным дополнением к моей рутине среди друзей (до тех пор, пока все развлекаются). Даже игра со случайными людьми была взрывом, но факт остается фактом, что свежий контент, такой как новые миссии кампании, типы кораблей и улучшенные многопользовательские игровые режимы, необходим для того, чтобы заинтересовать пользователей и вернуться к тому, что я считаю одним из самые веселые социальные игры, которые я когда-либо встречал.

Выражаем особую благодарность социальному профессионалу VR-индустрии Шон Уайтинг Дорога к VR exec. редактор Бен Лэнг и случайный англичанин по прозвищу the_weird за помощь в обзоре этой игры.

Карта