«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

PlayStation 4 Pro + PlayStation VR

  1. Сначала я был далеко не в восторге. Поддержка PS VR с PlayStation 4 Pro не была заметна.
  2. Я почувствовал разницу только во время игры The London Heist - лучшего названия, включенного в набор VR Worlds.
  3. Я почувствовал еще большую разницу, запустив Robinson: The Journey на движке CryEngine.
  4. Лучшее сглаживание края, большая резкость - как это работает?
  5. Слово резюме

Консоль PlayStation 4 Pro не только хорошо работает с телевизорами 4K, но и расширяет возможности виртуальной реальности на PlayStation VR. Ну, я подключил очки и сказал: «Я проверяю».

Я установил более 20 игр с помощью PlayStation VR в память PlayStation 4 Pro. Некоторые из них получили обновления для PS4 Pro, у некоторых уже были свои премьеры, у некоторых их вообще не было. Я проверил почти все из них.

Сначала я был далеко не в восторге. Поддержка PS VR с PlayStation 4 Pro не была заметна.

В качестве первого я запустил Driveclub VR. Игра была в списке улучшенных игр, поэтому я подумал, что у меня возникнет какая-то разница. В конце концов, где искать изменения, как не в эксклюзивном выпуске PS4, выпущенном Sony, верно?

Driveclub VR также является одним из самых передовых, но и наименее понятных произведений на PS VR. Этот заголовок может очень выиграть от дополнительной мощности обновленной версии консоли. О, ему это нужно! Так что было моим удивлением, когда, пройдя несколько кругов, я не заметил никакой разницы.

Так что было моим удивлением, когда, пройдя несколько кругов, я не заметил никакой разницы

Обратите внимание на снимки экрана, которые я сделал. Если у меня нет каких-либо возражений против салона автомобилей, треки все еще не сфокусированы. Сглаживание краев фатально, объекты на заднем плане искажены, а прорезывание зубов - гигантская проблема. PS4 Pro не сделал ничего, чтобы помочь этой игре. Жаль, потому что Driveclub VR - это постановка с огромным графическим потенциалом.

Я почувствовал разницу только во время игры The London Heist - лучшего названия, включенного в набор VR Worlds.

Сцена погони на Британской автомагистрали, часто используемая в рекламных материалах PS VR, теперь совершенно другой опыт. Все стало намного острее. Знаки и сигнализация понятны. Сглаживание края кабины автомобиля значительно улучшилось.

В первый раз я почувствовал, что PS4 Pro на самом деле генерирует некоторую разницу Я видел ее на приборной панели, я видел ее на дорожных знаках, я видел ее на гангстере - пассажире, который сопровождал меня во время смелого преследования. Изменения касались резкости объектов и сглаживания краев.

Я почувствовал еще большую разницу, запустив Robinson: The Journey на движке CryEngine.

Я был поражен тем, как быстро игра была загружена. Сначала я подумал, что это ошибка, поэтому я перезапустил программу. После включения снова - тоже самое. Экран зарядки исчезает заметно быстрее, чем игра, запущенная на PS4 Slim.

Я решил измерить эти различия с помощью секундомера. Вы будете удивлены результатами - PlayStation 4 Pro отключила экран более чем на 10 секунд! Робинсон. Путешествию понадобилось полминуты, чтобы переместить меня на экзотическую планету вместо обычных 45 секунд. Ничего себе. Это разница.

Это разница

Я проверил другие названия. Бэтмен: Arkham VR также читать быстрее. Таким образом, PS VR действительно использует дополнительную память PS4 Pro, оставленную разработчикам (ровно 512 МБ). Это немного похоже на ситуацию с PSP Fat и PSP Slim - улучшенный Slim с большим объемом памяти всегда намного быстрее загружал все произведения.

Лучшее сглаживание края, большая резкость - как это работает?

Хотя PlayStation 4 Pro имеет лучшие компоненты, разрешение экрана PlayStation VR остается неизменным. Как получается, что игры кажутся более резкими и лучше сглаженными? Подходящий трюк называется суперсэмплинг, известный владельцам ПК также как FSAA.

Суперсэмплинг работает следующим образом - сначала отображается изображение более высокого качества, чем позволяет разрешение терминала по умолчанию. Благодаря этому изображение состоит из большего количества пикселей. Затем полученный контент оптимизируется для меньшего собственного разрешения конечного экрана. Это позволяет вам сохранять большую детализацию или четкость объектов, когда изображение «застряло» с меньшим собственным разрешением.

Это позволяет вам сохранять большую детализацию или четкость объектов, когда изображение «застряло» с меньшим собственным разрешением

PlayStation 4 Pro создает изображение с более высоким разрешением, чем PlayStation VR. Затем это изображение уменьшается, сохраняя при этом память деталей более высокой детализации. Это позволяет не только избавиться от зубов, но и отображать элементы гораздо более четко, чем в родном разрешении. Это не имеет большого значения, но вы можете увидеть эффекты в полноэкранном режиме предварительного просмотра невооруженным глазом.

Слово резюме

В большинство игр, встроенных в виртуальную реальность, PlayStation 4 Pro добавляет себя. Здесь это сократит время загрузки, сгладит края, а в других местах сделает полы и вывески более острыми. Различия чувствуются, но это не удивительная революция.

Виртуальная реальность, созданная Sony, по-прежнему несколько менее впечатляюща, чем в HTC Vive и Oculus Rifcie. Однако, учитывая большой каталог игр, я предпочитаю играть на удобной, простой и интуитивно понятной PS VR, чем беспокоиться о монтаже датчиков Vive. С этой точки зрения, PS4 Pro - хорошее улучшение виртуальной реальности моего дивана. Не обязательно обязательно, но стоит оценить.

См: PlayStation 4 Slim - стоит ли покупать эту консоль?

Читайте:

Карта