«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Туда и обратно, или мой путь от компьютеров к консолям и ... обратно к компьютерам

  1. К этому моменту я мог бы написать настоящее любовное письмо о консолях и видеоиграх, с которыми познакомился благодаря им.
  2. Затем пришло время следующего поколения.
  3. Так когда же ПК напоминали консоли?

Давным-давно, в начале XXI века, с множеством новых обязанностей, связанных со взрослой жизнью, займами, семьей и работой, я понял, что у меня не так много времени, чтобы играть в то, что было когда-то. Пока я хорошо проводил время, устанавливая игру на ПК, обновляя драйверы или переустанавливая систему, мне было больно. Случилось так, что у меня был час, чтобы играть, и я не мог играть, потому что ПК был focha или просто эта длительная установка с компакт-дисков.

Комфорт тоже был другой. ЭЛТ-мониторы, которые тогда царствовали, редко имели более 17 дюймов, и они имели соотношение 4: 3. Я пытался что-то с этим сделать, например, покупая специальные телевизионные адаптеры, но в те дни подключение к телевизору и дождь были не такими легкими, как сейчас.

Время для игроков, особенно в Польше, было совершенно другим. Плеер должен был выбрать: ПК (тогда, как правило, довольно слабый, например, DVD-дисководы не были распространены), или PlayStation 2. Xbox (тогда оригинал, без номера) или Nintendo Gamecube практически не были замечены в Польше. Был также мобильный рынок, но он на 100% принадлежал Gameboy, который рассматривался как консоль для детей.

Был также мобильный рынок, но он на 100% принадлежал Gameboy, который рассматривался как консоль для детей

Все это вместе каким-то образом заставило меня почувствовать все возрастающую разницу между игрой на ПК и игрой на консолях и компьютерной усталостью как источником развлечения. Я начал читать консольные журналы (в то время самыми большими были два: PSX Extreme и NeoPlus). Основываясь на самих статьях и обзорах, у меня сложилось впечатление, что консольные игры мне очень подойдут - они были длинными, имели свои миры, серии и жанры. Вы не видели Марио, Фабла, Джека и Дакстера или Соул Калибур на ПК.

После долгих размышлений о том, выбрать ли продукт Nintendo, Sony или Microsoft (я не мог позволить себе больше одного в то время), выбор пал на PlayStation 2 в версии «light», выпущенной в то время. Правонарушение. И мое приключение с консолями началось.

К этому моменту я мог бы написать настоящее любовное письмо о консолях и видеоиграх, с которыми познакомился благодаря им.

Но я не буду этого делать, потому что эта колонка не об этом. Достаточно упомянуть, что я заново открыл RPG-игры от Final Fantasy X , взломав и взломав Devil May Cry и God Of War , платформеры из Ratchet и Clank , влюбился в стелс-игры из Metal Gear Solid 3 , пропитанные в Vice City и навсегда Сан-Андреас , я научился трюкам на скейтбордах и сноуборде с Tony Hawk и SSX , я добился максимальных результатов в гонке Burnout: Takedown , я тренировал гитарные ноты в Guitar Hero и Singstara , я стрелял в врагов в черном , я управлял большими мехами в Armored Cor, и я боялся в Обитель зла и Сайлент Хилла .

Поверьте мне, почти все было невозможно на ПК в то время. Игры, даже если бы у них была компьютерная версия, часто были слабее (Spider-Man 2!) Или выходили очень долго после консоли (GTA: San Andreas).

) Или выходили очень долго после консоли (GTA: San Andreas)

Консоли, в свою очередь, обеспечили чистое веселье, радость от игры, бесперебойную переустановку и обновления, а также неудобное кресло за столом. Диван и телевизор стали центром домашних развлечений, а компьютер для меня стал означать работу.

Не удивительно, что это пошло под гору. Следующее поколение, следующие приставки. На этот раз ведущая онлайн игра еще никогда не была такой легкой. Вы можете присоединиться к игре приятеля, когда он играет, взять на себя управление одним из героев и так же плавно покинуть игру, не мешая ему в дальнейшей игре. ПК? В большинстве игр все еще требовалось установить соединения, настроить серверы и обменяться IP-адресами, при этом не забывая начинать говорить TeamSpeak. Это было все из коробки на консоли.

Затем пришло время следующего поколения.

На этот раз, кроме стационарных, пришли неплохие портативные консоли. Nintendo DS и PSP были сами по себе классом, намного лучше, чем предыдущие «геймбодже», не говоря уже о современных ячейках, предлагающих играть в простые произведения, написанные на Java. Следующее поколение портативных устройств принесло 3D без очков и PS Vita - оборудование настолько крутое, что я до сих пор удивляюсь, почему ему так плохо на рынке.

Это не значит, что я перестал играть на ПК полностью - все еще были MMORPG-игры, такие как World Of Warcraft , cRPG, FPS или стратегии, которые доминировали на платформе. Ну, но так было всегда.

Ну, но так было всегда

И знаете что? Между предыдущим и нынешним поколением консолей в «играх на ПК» что-то начало меняться. Источники распространения игр были созданы и популярны так же удобно (или более удобно), как Xbox Live или PlayStation Store, с Steam на переднем крае. Операционная система вместе с драйверами стала магически обновляться. Все больше и больше игр начали поддерживать дождь и выглядят похожими или лучше, чем их консольные аналоги. В итоге графические возможности оказались лучше, чем на консолях. Объявленные устройства Steam Machine, которые упаковывают ПК в корпус консоли, завершили работу.

Так когда же ПК напоминали консоли?

Я не согласен с общим мнением, что прорывом стал ренессанс многоплатформенных игр. По моему мнению, прорыв произошел с распространением инди-игр, создатели которых вкладывали в свои работы столько страсти и уважения к старым консольным играм, часто придавая им ретро-вибрацию, которая полностью изменила облик этой платформы.

Именно инди-игры от ААА извлекают больше всего из инди-игр сегодня. Игры стали тем, что им понравилось, и тем, что хотели их создатели. FEZ , Super Meatboy , Retro City Rampage - простые игры, которые также работают на классических консолях. Вскоре не только ПК ждали игровые порты с консоли: также приставники стали желать своего Meatboy или Minecraft - и они его получили.

Различия между консолями и ПК начали стираться. На ПК, благодаря Steam Link и Steam Controller, мы можем играть на телевизоре и управлять пэдом даже в играх, которые разработчики не предвидели, а консоли стали больше, чем когда-либо, ПК. История прошла полный круг, и я все больше и больше сижу перед телевизором на диване, беру ее в руку и ... играю на компьютере в другой комнате под столом.

Это объединение - что-то хорошее или плохое? Мы оценим это в течение следующих десяти лет, и пока каждый должен ответить за это один. Я думаю, что никогда не было такого хорошего времени для игроков раньше.

Карта