«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Nintendo Switch против PS4 против XONE

  1. Nintendo Switch против Wii - с 14,8 млн до 13,7 млн
  2. Nintendo Switch двойной PlayStation 4 - от 14,8 млн до 13,5 млн
  3. Nintendo Switch двойной Xbox One - от 14,8 до 7 миллионов
  4. Nintendo Switch двойной Xbox 360 + PlayStation 3 - от 14,8 млн до 11,5 млн

Nintendo Switch завоевал звание самой продаваемой консоли в мире. Мобильная платформа завоевала рынки Японии, США и Западной Европы. Даже в Польше, где Nintendo с удовольствием исправляет технологический запас, консоль продается несравнимо лучше, чем предыдущие продукты компании.

То, что даже опытным аналитикам казалось практически невозможным. В течение первого года своего присутствия на рынке Nintendo Switch продавалась лучше, чем чрезвычайно популярный Wii. За последние 12 месяцев японская портативная консоль исчезла с полок быстрее, чем PS3, PS4, X360, XONE и Wii U в свой первый год. Вопрос - насколько быстрее. Мы добрались до старых данных и создали соответствующий список:

Nintendo Switch против Wii - с 14,8 млн до 13,7 млн

Nintendo Switch   против Wii - с 14,8 млн до 13,7 млн

За 12 месяцев у Switch появилось более чем на миллион покупателей больше, чем необычно востребованный Wii. Отличный результат, потому что Switch - более дорогой продукт. На момент своего дебюта Wii стоил всего $ 249. Кроме того, Nintendo подготовила больше коробок с этим устройством для премьеры, потому что платформа была проще и быстрее в производстве, чем последняя портативная компания.

Когда Wii появился в 2006 году, премьера консоли сопровождалась 21 игрой. Включая такие громкие бренды, как Zelda, Call of Duty, Need for Speed ​​или Tony Hawk's. Западные клиенты также получили сенсационный Wii Sports бесплатно. Для сравнения, Switch сопровождал только восемь постановок. В том числе небольшие игры распространяются исключительно в цифровом виде. Никто из них не был свободен.

Nintendo Switch двойной PlayStation 4 - от 14,8 млн до 13,5 млн

Nintendo Switch   двойной   PlayStation 4   - от 14,8 млн до 13,5 млн

Премьера PlayStation 4 была противоположностью дебюта Xbox One. Она была хорошо продумана. Это было глобально. Кроме того, жители Центральной и Восточной Европы не чувствовали себя клиентами второго сорта. Поляки, чехи и словаки также участвовали в глобальном дебюте желаемого устройства. Не без значимости был и тот факт, что PS4 был дешевле, чем Xbox One с «обязательным» Kinect.

Первая партия PS4 с конца 2013 года стоила 399 долларов против 299 долларов. для коммутатора. Платформа Sony сопровождалась 24 играми для запуска. Включая игры Free2Play, такие как Warframe, DC Universe Online и Blacklight: Retribution, а также платные игры, доступные для загрузки без дополнительной оплаты по подписке PS Plus.

Nintendo Switch двойной Xbox One - от 14,8 до 7 миллионов

Nintendo Switch   двойной   Xbox One   - от 14,8 до 7 миллионов

У Xbox One было ужасное начало. Microsoft потеряла рынки, которые всегда были оплотом консолей с Ix на шасси. В Соединенных Штатах и ​​в Соединенном Королевстве чаще выбирали конкурентоспособную PS4, что стало большим ударом по зеленому лагерю. Это заслуженный удар, потому что гигант из Редмонда, казалось, делал все, чтобы сделать продукт для поклонников видеоигр.

Kinect должен был быть не только обязательным, проектировать окончательную цену продукта, но и постоянно подслушивать игрока. Консоль хотела регулярно подключаться к сети для поддержания непрерывности бизнеса. Microsoft даже разработала ограниченную игровую систему для борьбы с вторичным рынком. Нельзя забывать и про сообщение, которое было более или менее похоже на это: «игры - это только часть возможностей. XONE не консоль. Это мультимедийный центр. " Любители интерактивных постановок имели право чувствовать разочарование.

Nintendo Switch двойной Xbox 360 + PlayStation 3 - от 14,8 млн до 11,5 млн

Мало кто знает об этом, но продажа Switch в первые 12 месяцев работы консоли была выше, чем общий (!) Спрос на консоли Xbox 360 и PS3, принадлежащие к оборудованию предыдущего поколения. Лучше всего показывает, какой потенциал лежит в портативном устройстве Nintendo. Насколько привлекательной может быть платформа для производителей, которые захотят охватить огромную базу потенциальных клиентов.

В играх игроки хотят купить их. В свою очередь, группа владельцев Switch растет лавинообразными темпами. И только после восьми месяцев присутствия консоли на рынке Nintendo начала решать проблему нехватки аппаратного обеспечения на рынке США. Восемь месяцев! Столько времени многих граждан США отразилось на дверях их Целей и Лучших Покупок, оставляя рынки с пустыми руками. Безумие.

Карта