«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Обзор God of War: у PS4 появился новый шедевр

Позвольте мне просто сказать это наверху. Проще говоря, Бог Войны находится на другом уровне. Игра, которая теперь доступна в магазинах и в Интернете, - это невероятно впечатляющий и полностью реализованный опыт, не имеющий себе равных среди всего, что я играл в последнее время. Это страшно хорошо. И это только на PS4 , Сожалею, Xbox а также переключатель владельцы.

То, что он выполняет, действительно поражает. Его производственная ценность находится вне чартов. Набор элементов, окружения - масштаб всего этого - полностью сбрасывает планку, когда дело доходит до технического мастерства в консоли азартные игры обсуждение.

И только через несколько часов я понял, что совершенно не готов к тому уровню глубины, который может предложить Бог Войны.

Позвольте мне просто сказать это наверху

Студия Санта-Моника (скриншот PS4 Pro)

Когда я впервые увидел неожиданное объявление о новой игре God of War в E3 2016, мне было очень любопытно, что это значит для серии. Как это могло развить франшизу? Где они брали знания? Почему Кратос выглядел так, будто провел некоторое время с металлической группой? Но последовавший за этим геймплей имел для меня смысл. Преобразование перспективы в третье лицо казалось разумным направлением для игры. Я помню, как думал: «Это именно то, что им нужно было сделать для перезагрузки».

Но мое раннее понимание этого эстетического сдвига действительно было лишь верхушкой айсберга. Даже после часа, проведенного в демонстрации в прошлом месяце, мне все еще не приходило в голову, сколько световых лет вперед разработчик Santa Monica Studio подтолкнул God of War.

Бог войны не только на самом деле является ролевым боевиком с открытым миром, он также находит равновесие, которое демонстрирует как взросление Кратоса как персонажа, так и эволюцию сериала в целом. С оригинальными играми, служащими прологом, эта новая эпоха превращается в резкую метаморфозу в игровом дизайне, механике и развитии персонажей.

До сих пор наш антигерой, Кратос, был классно одномерным и чертовски безумным почти во всем и во всем. Эта новая «глава» в его жизни вырывает его из его греческих мифологических корней и пересаживает его в холодные глубины скандинавских знаний, срывая его легендарные Цепные Клинки Хаоса.

Эта новая «глава» в его жизни вырывает его из его греческих мифологических корней и пересаживает его в холодные глубины скандинавских знаний, срывая его легендарные Цепные Клинки Хаоса

Студия Санта-Моника (скриншот PS4 Pro)

Кратос теперь представлен как гораздо более уязвимый полубог (если вы можете в это поверить) в начале «Войны Бога», пережитый его разбитым прошлым, временем и его текущей семейной дилеммой. Самое главное, он относительно новый папа.

Его сына зовут Атрей, и их раздробленные отношения напоминают путешествие Алисы в стране чудес по кроличьей норе в скандинавской мифологии. Кратос вынужден разобраться с секретами своего прошлого, чтобы предотвратить темное будущее для себя и своего мальчика.

По пути вас ожидает опыт, который черпает вдохновение из разных жанров, будь то исследование, которое поощряется повсюду, стиль дразнить в стиле Metroid, которого вы просто еще не достигли, а также головоломки и скрытые разделы, которые хитро усыпаны повсюду.

Все это разворачивается в жестоком, невероятном приключении, которое пытается превзойти себя последовательность за последовательностью. Его дотошно хореографическому импульсу помогает его методология «один длинный дубль», в которой весь опыт может быть воспроизведен полностью непрерывно без каких-либо кинематографических сокращений. Там нет никаких загрузочных экранов, если ты не умрешь. Конечно, игра должна как-то продолжать загружаться - особенно с возможностью быстрого перемещения - но это достигается с помощью превосходно плавных видеопереходов и другого умного использования неправильного направления.

Конечно, игра должна как-то продолжать загружаться - особенно с возможностью быстрого перемещения - но это достигается с помощью превосходно плавных видеопереходов и другого умного использования неправильного направления

Студия Санта-Моника (скриншот PS4 Pro)

Бог Войны - это в основном новый зверь с нуля. Если вы играли в некоторые или все игры для PS2 и PS3, вы заметите случайные отличительные черты серии - такие как сундуки и вражеское жонглирование - но не так много осталось для поездки. Вместо этого Бог Войны выступает в качестве отправной точки во многих отношениях, то есть нет, вам не нужно много знать о сроках Кратоса, прежде чем начать.

Конечно, это жестокое чрезмерное действие серии, которая когда-то отделяла его от колоды, и, конечно же, все, что здесь происходит в 50 раз. Но основной бой изменился, и к нему определенно нужно привыкнуть. Фактически, после 25 или около того часов я все еще не полностью обернул голову вокруг всего этого.

Новым является топор Левиафана Кратоса, превосходное оружие. У этого есть некоторый реальный вес, который проникает через гул контроллера. Это может также быть брошено и вызвано назад, который я могу радостно подтвердить, никогда не стареет.

Моментальные действия и встречи заставляют вас уважать каждого врага, с которым вы сталкиваетесь. Сражения с большими боссами более соответствуют тем, что происходят в Bloodborne (хорошо, может быть, не так уж и сложно), чем то, что вы помните в прошлых играх God of War. Это может быть круто, но кривая обучения справедлива.

Как это могло развить франшизу?
Где они брали знания?
Почему Кратос выглядел так, будто провел некоторое время с металлической группой?
Карта