«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Обзор PlayStation Classic: игры отличные, но эмуляция очень плохая • Eurogamer.net

Благодаря замечательной, разнообразной игровой библиотеке, оригинальная PlayStation является одной из лучших консольных платформ в истории игр. Для Sony как корпоративного предприятия бренд PlayStation остается ключевой частью ее линейки и, возможно, несколько раз спас компанию компании за ее долгую историю. Однако для геймеров оригинальная серая коробка представляет эпоху открытий и прекрасных воспоминаний - время, когда ранее нишевые жанры получили возможность процветать во всем мире, а у изношенных жанров - новая жизнь в переходе к 3D.

Такой продукт, как PlayStation Classic, кажется разумным ходом. Объедините 20 великолепных игр для PlayStation в небольшую копию PlayStation с двумя подключаемыми устройствами, и вы получите рецепт отличного продукта - празднования одного из самых важных игровых устройств всех времен. Nintendo добилась больших успехов благодаря линейке микроконсолей Classic mini, так почему бы не Sony? К сожалению, как вы уже знаете, эта конкретная история не имеет счастливого конца.

PlayStation Classic не соответствует ожиданиям во многих ключевых областях, но пока основные недостатки продукта уже обсуждались Я хотел более подробно объяснить, что пошло не так, и почему PS Classic не дотягивает - и начинается с уже высокого стандарта эмуляции PS1, который Sony отстаивала в прошлом оборудовании PlayStation.

PlayStation 2 включает в себя как аппаратное, так и программное обеспечение, необходимое для игры в оригинальные игры PS1 с собственным разрешением, а также дополнительные возможности, такие как более быстрая загрузка и сглаживание текстур. PSP, первая портативная игровая консоль Sony, также получила поддержку для игр PS1 в 2006 году, и благодаря общей архитектуре процессора MIPS требуется только частичная эмуляция - многие инструкции могут работать непосредственно на процессоре PSP - функция, которую Vita позже представит. использовать при запуске программного обеспечения PlayStation, а также. Даже PS3 получил полную поддержку игр PlayStation с приличным программным эмулятором.

Цифровое литье Ретро вердикт о PlayStation Classic.

Затем устанавливается планка, в ожидании превосходной, точной эмулированной поддержки - что, к сожалению, Classic не соответствует. На самом деле, я бы сказал, что это, возможно, худшая часть консольного оборудования, которое когда-либо выпускала Sony, и это такой позор, особенно внешне, он выглядит как отличный комплект. Это новое устройство размещено в точной копии оригинального дизайна с тремя полностью рабочими кнопками и контроллером в дизайне оригинальной панели без DualShock. Что касается программного обеспечения, то 20 игр, представленных в системе, вызвали много споров по поводу того, что должно быть включено в PlayStation Classic, и, конечно, в нем пропущено множество игр, которые мне бы хотелось увидеть, но я чувствую, что это все еще интересная коллекция и большинство названий достойны включения.

Внутри Classic, как и следовало ожидать, сильно отличается от оригинального оборудования. Система работает от Система MediaTek на кристалле сопряжение четырехъядерного кластера ARM Cortex A35 начального уровня со встроенным графическим процессором PowerVR GE8300, 1 ГБ памяти DDR3 и 16 ГБ флэш-памяти. Эта настройка работает вокруг оригинальной PlayStation и должна обеспечивать более чем достаточную мощность для простой эмуляции оригинальной консоли. Проблема в том, что это не так.

С того момента, как вы впервые включаете устройство, его ограничения начинают становиться очевидными - хотя я должен признать, что реальный интерфейс довольно привлекательный. Экран запуска показывает знакомый звук загрузки PlayStation, за которым следует меню на основе оригинального меню карты памяти / проигрывателя компакт-дисков, входящего в ранние модели PlayStation. Карусель игр украшает центр экрана - но затем вы входите в меню настроек и понимаете, что в основном нет настроек для настройки. Для начала PS Classic ограничен выходом 720p. Он не имеет каких-либо фильтров, линий развертки или настроек для улучшения вывода видео, и он заблокирован на полный диапазон RGB - да, если вы используете Classic в ограниченных настройках RGB, вам нужно настроить свой дисплей, чтобы использовать соответствующие настройка, которая может быть хлопотной, если вы используете RGB, ограниченный другими устройствами.

Когда вы впервые запускаете игру, проблемы с отображением сразу становятся очевидными. Качество изображения заметно размыто из-за плохого масштабирования и интенсивной фильтрации. Пиксельные игры, такие как Rayman, должны казаться четкими и чистыми, но вместо этого превращаются в размытый беспорядок. Эмулятор настроен на использование какой-либо фильтрации MDEC, что приводит к менее размытому пиксельному воспроизведению - что-то, что можно было бы считать положительным, но большинство игр просто выглядят мутными. Когда вы сочетаете это с обычно размытым масштабированием контента 720p, которое вы получаете на большинстве современных плоскопанельных телевизоров, в результате получается низкое качество изображения, что не способствует выбору игр.

Благодаря замечательной, разнообразной игровой библиотеке, оригинальная PlayStation является одной из лучших консольных платформ в истории игр

Что касается положительных моментов, система интерфейсного меню Classic привлекательна и проста в использовании. Настройки ограничены, но система сохранения, по крайней мере, довольно приличная.

По своей сути PlayStation Classic работает на программном обеспечении с открытым исходным кодом, а не на собственном решении, и, по крайней мере, теоретически это может быть замечательно. За последние несколько лет сцена эмуляции PlayStation продолжала развиваться с некоторыми огромными улучшениями в рендеринге. Например, PGXP может устранить искажение текстуры во многих играх, что приводит к чистому, стабильному качеству изображения, которое ранее было невозможно на PlayStation. Классический, однако, использует PCSX ReARMed - широко доступный порт ARM эмулятора PCSX.

Точность ReARMed не удивительна, но для устройств ARM с более низким энергопотреблением, она делает разумную работу и может быть хорошим выбором - но ее использование не является особенно хорошей идеей для розничного продукта, такого как Classic. Эмуляция в целом выглядит нормально, но есть кое-какие незначительные глюки, которые удивили меня - и есть ощущение, что было приложено мало усилий для исправления проблем с эмуляцией. Даже со звуком есть проблемы - музыка Final Fantasy 7 замедляется по точкам, а Ridge Racer Type 4 не справляется с реверберацией должным образом: создается впечатление, что эффект включается и выключается во время игры довольно неприятным образом - что-то, чего не происходит. это происходит на оригинальном оборудовании.

Вторая важная проблема заключается в выборе самой игры - "как сообщалось ранее девять из 20 игр являются европейскими версиями PAL. Если вы не знакомы с PAL, проще говоря, это в основном европейский стандарт вещания, установленный десятилетия назад. PAL обеспечивает более высокое разрешение, чем стандарт NTSC, используемый в других местах, при обновлении на частоте 50 Гц вместо 60 Гц. Это не то, о чем вам нужно думать в эпоху HDMI, но для европейских геймеров это было серьезной проблемой в те времена. Видите ли, игры, разработанные в Японии или в штатах, часто рассчитаны на частоту 60 Гц и не оптимизированы должным образом для дисплеев PAL с частотой 50 Гц. Они не воспользовались повышенным разрешением PAL, в результате чего получилось сжатое изображение в виде почтового ящика, а скорость игры часто была на 16,7% ниже, в то время как видеопоследовательность приносила дополнительную дрожь.

Как и ожидалось, все девять из включенных в PAL титров работают медленнее (хотя почтовый ящик исключен), но проблема усугубляется в PlayStation Classic. Причина? 50-Гц геймплей этих игр добавлен в 60-ГГц выход Classic, что приводит к значительному дрожанию. Таким образом, в то время как игры PAL часто игрались медленно на оригинальном телевизоре с частотой 50 Гц, доставка кадров была, по крайней мере, последовательной, что здесь не так. И это приводит нас к третьей проблеме - самой серьезной из всех. Производительность плохая, и это непросто обсудить, так как она очень разнообразна на протяжении всей игры.

Производительность плохая, и это непросто обсудить, так как она очень разнообразна на протяжении всей игры

Использование PAL-версии Tekken дает более медленный опыт с обычными падениями кадров для дополнительного заикания, никогда не встречавшегося в оригинальной игре.

Возьмите Tekken 3. Понятно, что игра работает на более медленной скорости благодаря своему происхождению PAL - с дополнительным заиканием, вызванным дублированием кадров, вызванным преобразованием 50 Гц в 60 Гц. Однако, если мы наблюдаем, как игра работает на реальной PlayStation, скорость составляет 60 кадров в секунду и она движется гораздо быстрее, и именно так Tekken 3 должен играть. Для удобства я также загрузил игру, используя PCSX ReARMed в RetroArch на Nvidia Shield TV. Эта система на базе Android использует Tegra X1 - аппаратное обеспечение, которое значительно превосходит PS Classic. Дело в том, что Tekken 3 не работает на полной скорости на Shield во время игры при использовании ядра ReARMed. Я играл с различными настройками, но ReARMed не смог достичь заблокированных 60 кадров в секунду. Имея это в виду, возможно, версия 50 Гц была выбрана для решения этой проблемы? К травмам можно отнести то, что наладонник PSP - и, как следствие, PlayStation Vita - вращается вокруг PS Classic и Shield TV с точки зрения производительности, поддерживая при этом выходной сигнал 240p (или 480i в случае Tekken 3) при использовании видеовыхода, хотя 480p также доступен.

Большинство других игр PAL не нацелены на высокую частоту кадров, и именно здесь дела идут хуже. Cool Boarders 2 показывает ту же проблему, которую мы заметили с Tekken 3 - не только есть типичные провалы кадров во время преобразования 50 Гц в 60 Гц, но также есть дополнительные пропущенные кадры на этом пути, и это чувствуется намного хуже при меньшем частота кадров. Это вдвойне верно и для Grand Theft Auto, которая, по-видимому, является игрой со скоростью 20 кадров в секунду в своей форме NTSC, которая на PS Classic снизилась до 17 кадров в секунду. Низкая частота кадров и новые проблемы с частотой кадров создают то, что кажется пограничным неиграбельным. Остальные игры PAL имеют схожие проблемы, и, честно говоря, это просто неприемлемо. Производительность Classic создает впечатление, что эти игры работают намного хуже, чем вы, возможно, помните, когда они наверняка этого не делали, и это может негативно повлиять на мнение людей об этих играх.

Было бы неплохо, если бы остальные игры NTSC работали правильно, но, к сожалению, они не работают. Ridge Racer Type 4 - одна из моих любимых игр в коллекции, и на оригинальном оборудовании она обеспечивает очень стабильную скорость 30 кадров в секунду. Так как же классические тарифы? Ну, к сожалению, это ужасно. Здесь есть две проблемы - во-первых, время кадра не согласовано, хотя мы играем в игру NTSC. Время кадров постоянно колеблется между 16 мс, 33 мс и 50 мс. Еще хуже то, что на PS Classic действительно наблюдается замедление, которого не было на оригинальном оборудовании. Это замечательно отрывисто до такой степени, что большая часть удовольствия высосана прямо. Когда вы соединяете низкую производительность с плохим звуком и размытым качеством изображения, это не очень хорошая картинка. Еще одна проблема, которую я заметил, это система меню игры. Он использует чересстрочный вывод на оригинальном оборудовании и, кажется, работает некорректно на Classic. Он сбрасывает кадры и выглядит нестабильно по сравнению - не большое дело, заметьте, но еще один удар по Классике. Еще раз, PSP, Vita и PlayStation TV предоставляют опыт, почти идентичный оригинальному аппаратному обеспечению.

Запуск того же ядра эмулятора на более мощном Shield TV показывает, что код пытается запустить Ridge Racer Type 4 на полной скорости на любом мобильном чипсете.

Даже игры, рассчитанные на постоянную скорость 60 кадров в секунду, как, например, Rayman, не могут этого сделать. Это близко, но есть постоянная заминка, которая появляется каждую секунду или около того, что создает постоянный, сильно отвлекающий заикание. Для сравнения, оригинальная PlayStation имеет небольшую проблему с 60fps в этой игре. Это одна из моих любимых игр в коллекции, так что очень жаль видеть эту проблему. Я думаю, что вы начинаете понимать картину - независимо от того, какую игру вы выбираете, производительность никогда не бывает такой низкой, как у оригинальной консоли или любого другого решения эмуляции, которое Sony поставляла в прошлом.

Это действительно главная проблема - PlayStation Classic рисует слишком негативную картину этих игр. Частота кадров ниже и менее стабильна, качество изображения размытое и наблюдаются глюки. Задержка на входе, хотя и приемлемая, остается выше, чем у исходного оборудования. Включение игр PAL остается совершенно непонятным - и идея, что эмулятор недостаточно быстр для запуска оригиналов NTSC, является единственным объяснением, которое я могу здесь привести для такого странного положения вещей. Это такой позор, потому что здесь есть свои плюсы. Внешний интерфейс великолепен - у вас есть виртуальные карты памяти, доступные для каждой игры, и он имеет систему сохранения состояния, которая позволяет вам вернуться в любую игру в том месте, где вы остановились. Основы есть, но выбор программного обеспечения для эмуляции и низкий уровень производительности портят опыт.

Итак, что же нас тогда оставит? Что ж, если вы хотите правильно играть в оригинальные игры для PlayStation, я бы рекомендовал отказаться от PS Classic - даже если вы не заинтересованы в покупке оригинального оборудования, у Sony есть множество превосходных готовых решений. PlayStation 3 - отличный выбор, и он не должен стоить намного дороже, чем PS Classic. PSP и Vita также отлично подходят для игр PS1 - фактически, PSP Go - мое любимое портативное устройство PS1, поскольку его можно использовать в качестве портативного или подключенного к аналоговому телевизору, где он обеспечивает выходной сигнал 240p и 480i при сопряжении с DualShock 3. Это отличное маленькое устройство. Vita TV - еще один вариант, но в наши дни цены стремительно растут, а качество апскейлинга оставляет желать лучшего.

Сочетание кода PAL и проблем с производительностью в эмуляции может открыть значительные разрывы в уровне производительности между PS Classic и оригинальным оборудованием.

Оглядываясь назад, смешно возвращаться к первоначальной озабоченности по поводу этого продукта - все были сосредоточены на библиотеке, но это стало наименьшей из ее проблем, и, честно говоря, я не думаю, что выбор игр наполовину плох. Большие заголовки включены абсолютно достойны, но некоторые другие названия заслуживают внимания также. Я уже упомянул Rayman, и я чувствую, что это не совсем то уважение, которого заслуживает. Это блестящая, красивая игра с плавным ходом и сложным игровым процессом. Мистер Дриллер - еще один. Хотя я предпочитаю его продолжение, мистер Driller G, оригинал все еще остается классической головоломкой. Это определенно стоит играть, и то же самое касается Super Puzzle Fighter 2 Turbo.

Интеллектуальный Qube - еще один, который оказывается довольно интересным - это тот, который я пропустил в тот день, но это одна из лучших игр на Классике, и она довольно затягивает. Оригинальный Oddworld также включен сюда и держит блестяще. Даже такие игры, как Battle Arena Toshinden - что не особенно хорошо - имеют смысл с точки зрения истории PlayStation, поскольку это был ключевой заголовок в линейке запуска.

Если вы можете не обращать внимания на технические проблемы и просто наслаждаться играми, здесь все равно будет весело. Такие игры, как Oddworld, Final Fantasy 7 и Mr Driller, играют достаточно хорошо. Просто есть много лучших способов насладиться играми для PS1. Это не то, чем я бы заменил свою коллекцию, но эти маленькие микроконсоли могут быть интересным способом пересмотреть эти игры с минимальной настройкой. Это та вещь, которую вы можете взять с собой в отпуск в эти дождливые дни - но результаты здесь просто не достаточно хороши, чтобы оправдать даже это, и все еще трудно избежать ощущения, что недостаточно внимания и внимания уделялось этому. То, что могло бы стать блестящим праздником классической консоли, - это глубокое разочарование, и это особенно удивительно, если учесть, насколько хорошо Sony выполнила эмуляцию PS1 в прошлом.

Карта