«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ведьмак 3 - Школьная система Кота [карта] • Eurogamer.pl

  1. Корень школы Кота - базовый
  2. Корень кошек школы I и II (улучшен)
  3. Школьная система кошек (отлично)
  4. Корень школы Кота IV (мастерская)

Ведьмаки принадлежали к гильдиям, и у каждой из них были свои школы создания снаряжения. Комплект состоит из двух мечей , доспехов , брюк , сапог , перчаток и даже арбалета . Мы встречаемся с телом Гадюки в Белом Саду (его дальнейшее развитие невозможно), в Велене по характеристикам Грифа и в Скеллиге - Недведьед. Между тем, в окрестностях Новиграда и Оксенфурта, мы можем начать сборку школы Кота .

На этой странице есть карты с маркировкой, где вы должны искать отдельные элементы этого снаряжения. Достигнув указанной области, найдите поле с диаграммами . Стоит использовать смысл Ведьмака для выделения объектов. Помните, что вы собираете образцы, которые затем передаете кузнецу или оружейнику для получения определенного оружия или доспехов.

Кошка представляет класс легкой доспехов ведьмаков .

В трех школах - Gryf, Kota и Niedźwiedzia - есть последовательные этапы совершенствования бодибилдинга, вплоть до мастерской. Не забывайте, что вы должны иметь предыдущий уровень улучшения, чтобы выполнить следующий. Проверьте другие ингредиенты для продавцов и мастеров и игровой мир. Чтобы экипировать себя лучшим оружием или доспехами из данной школы, вы должны иметь соответствующий уровень.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре

Карты с обновлениями Cat:

Вы можете использовать наши карты, но также купить карты, показывающие, где элементы снаряжения от продавцов или мастеров. После покупки прочитайте их из инвентаря, и к задачам (в разделе «Поиск») будет добавлена ​​миссия, связанная с экипировкой или ее улучшением.

  • Карты для улучшенной (I и II) экипировки Kota - вы можете купить их у Продавца и Kowala в Весенских Конарах (первое поселение к западу от Вроньского замка - резиденция кровавого барона). В это же время начнется поиск базовой экипировки Kota. ( Посмотрите, где находится деревня Конари на этой фотографии. )
  • Карта на изысканной (III) экипировке Kota - вы можете купить ее у продавца в Каштела Врочека (штаб-квартира Кровавого Барона). Находится рядом с кузнецом - гномом.
  • Карта с основным механизмом Кота (IV) - вы можете купить ее в деревне Залипи (сначала справа от замка Вётка). ( Посмотрите на картинку, где находится деревня Залипье. )

Где взять ремесленные ингредиенты?

Соберите все ценные вещи во время основных миссий и побочных миссий. В конце концов, вам также нужно будет использовать другие ценные предметы (например, ценные серебряные и стальные мечи). Частичные сокращения предлагаются коутерами и кузнецами.

*

Корень школы Кота - базовый

Мы переезжаем в район Редан, к северу от Оксенфурта, чтобы начать поиск основных элементов экипировки Кота. Как следует из названия, вам понадобится кошачье чувство, чтобы найти все части! Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 14.

  • После схемы серебряного меча школы Кота Ведьмака вам нужно идти на восток и спускаться в подземный мир. Посмотрите на маркер на нашей карте ниже. Когда вы доберетесь до открытого круглого здания, войдите внутрь, запустите его и заметьте разрыв, ведущий вниз. Сойдите с каменных полок, и вы увидите зазор справа (используйте смысл, если вам нужно). Сломайте стену со знаком Аард и возьмите схему и примечания из коробки (прочитайте их, чтобы начать миссию и облегчить дальнейший поиск).
  • За кошачьим стальным мечом идите в замок, недалеко от Новиграда. Разбейте дверь со знаком, а затем спуститесь по одной лестнице вниз, а другой - к основанию подвала. Здесь вы найдете сундук.
  • Теперь пришло время перейти к коту арбалетного кота . Направляйтесь к островку на западе. На его северном берегу вы найдете затонувший корабль. Идите к нему и спуститесь на старую палубу. Здесь, в воде, вы найдете сундук с диаграммой.
  • Пришло время приобрести кошачьи доспехи, брюки, обувь и перчатки . Это будет долгое и увлекательное путешествие! Отправляйтесь в Новиград, на храмовый остров. Здесь вы должны найти дом (указан на нашей карте). Идите по тропинке за этим домом: все время бегите за пределы острова, спрыгивайте с каменного выступа, а затем в пещеру. Доберитесь до конца и обратите внимание, что стена - иллюзия . Выключите иллюзию Оком Нехалени (вы войдете в него после завершения сюжетной миссии - с завязанными глазами ). Идите прямо, следите за Големом, но идите налево, между колоннами. Теперь идите к каменным полкам и продолжайте движение прямо. Вы доберетесь до места со статуями . Используйте отдельные рычаги, чтобы направить статуи внутрь (рычаг следует использовать несколько раз).
  • Когда вы расположите статуи, пол откроется посередине. Прыгайте в воду, ныряйте, побеждайте тонущего человека и найдите сундук на дне с ключом от Лаборатории . Выньте его, выйдите и поднимитесь по лестнице, на каменные полки и вернитесь в пещеру с големом. Идите прямо к закрытым, большим дверям. Вы откроете их благодаря ключу. В лаборатории вы столкнетесь с врагом (уровень 17). Победите его, а затем подберите предметы из его тела: кошачьи диаграммы и заметки. Прочитайте эту историю до конца, потому что это того стоит!

Соберите схемы с кузнецом (оружие) и доспехами (броня). Подробнее о ремесла здесь , карты с ремесленниками здесь ,

Подробнее о   ремесла здесь   ,   карты с ремесленниками здесь   ,

Нажмите, чтобы увеличить

Карта, которую вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Основная кошачья статистика:

  • Броня (105 брони + дополнительная статистика защиты + 5% силы атаки)
  • Обувь (37 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Перчатки (33 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Штаны (37 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Серебряный меч (216 - 240 ед. Урона, знак Аард + 12%, дополнительный опыт убийства монстров + 20%, шанс вызвать кровотечение + 5%)
  • Стальной меч (138 - 153 ранения, дополнительный опыт убийства людей и нечеловеков + 5%, шанс вызвать кровотечение + 5%)
  • Арбалет (для использования, требуется 29 уровень - без улучшения арбалета)

*

Корень кошек школы I и II (улучшен)

Это будет путешествие по кусочку мира. Мы начнем с Новиграда, затем поедем в Велен, и, наконец, в Оксенфурт и немного на восток. Так мы соберем улучшенные элементы гильдии Кошек. Требуемый уровень персонажа (для настройки снаряжения): 20.

  • Модернизированный серебряный меч Коты можно найти в Новиграде. Идите с востока, в сторону углового здания. В переулке вы найдете возвышение с каменной стеной и возвышенными деревьями. Прыгайте туда и найдите лестницу в зеленом. Иди наверх! С балкона дверь в центр здания, а затем направо, по деревянной лестнице, на верхний этаж. Здесь, у стены, вы найдете сундук с рисунком.
  • Диаграмму усиленного стального меча Кошки можно найти в Велене. Войдите в пещеру, указанную на карте ниже. Идите прямо все время. Когда перед вами две колонны, слева, рядом со стеной, вы найдете сундук с диаграммой (используйте смысл).
  • Мы собираемся улучшить обувь гильдии Кота . Они недалеко от стального меча. Когда вы дойдете до точки, указанной на нашей карте, направляйтесь в большую полость и войдите в пещеру. Идите прямо, в коробке с диаграммой вы найдете фигуру от входа, справа, рядом со стеной (используйте смысл).
  • Чтобы найти схему на улучшенном рукаве Кота, доберитесь до места, где вы увидите деревянные леса рядом со скалой и остатками битвы. Идите прямо под леса, и сундук можно найти у стены.
  • Мы переезжаем в Оксенфурт, чтобы найти улучшенные штаны Cat . Войдите в дом кузнеца (вход с улицы, прямо за домом кузнеца (см. Карту ниже). Спуститесь в подвал с лестницей, а затем по лестнице на дно и под землю (если решетка перекрывает спуск, подождите, пока не достигнете персонажей уровня 18) Когда вы дойдете до места, где находится вторая решетка , встаньте посередине и воспользуйтесь чувством ведьмы. Вы увидите, что стена слева подсвечена, а между решетками и стеной в углу переключатель горит красным. Используйте его и стену слева. открывается с коробкой со схемой внутри.
  • К востоку от Оксенфурта вы найдете разрушенный кирпичный замок. Поднимитесь по лестнице, а затем сразу же выйдите из камня, поднимитесь по спиральной лестнице. Справа вы найдете сундук со схемой улучшенной брони Коты .

Нажмите, чтобы увеличить

Карта, которую вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Статистика улучшенного снаряжения Cat:

  • Броня (135 брони + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Обувь (49 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Перчатки (45 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Штаны (49 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 5%)
  • Серебряный меч (270 - 330 ранений, знак Аард + 14%, дополнительный опыт убийства монстров + 20%, шанс вызвать кровотечение + 10%)
  • Стальной меч (174 - 212 ранений, дополнительный опыт убийства людей и нечеловеков + 5%, шанс вызвать кровотечение + 10%)

*

Школьная система кошек (отлично)

Мы находим изысканный Кота в трех местах. На этот раз это будет не так сложно, как раньше. Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 25.

  • Мы переходим к поиску схемы для изысканного серебряного меча Кошка . К югу от Новиграда в пещере находится логово монстров (посмотрите на карту ниже) - вам не придется сражаться. Вход на холм, с южной стороны. После входа идите прямо вперед, затем идите прямо направо (посмотрите на миникарту), идите к уступу. Дорога покрыта каменными шипами. Брызги их знаком Аард. В конце есть сундук.
  • Диаграмму изящного стального меча Гильдии Кошачьих Ведьмаков можно найти в затопленной пещере к северу от Новиграда (вход со стороны воды). Заходите внутрь, идите прямо к месту, где находятся лодка и различные припасы. Вы найдете сундук здесь.
  • Вы найдете отличную броню Cat , а также брюки, перчатки и обувь в Велене, слева от знаменитого Krzywuchowych Moczarów. Найдите небольшие руины кирпичного дома, и в углу вы обнаружите сундук со схемами.

Нажмите, чтобы увеличить

Карта, которую вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Статистика изысканного снаряжения Kota:

  • Броня (165 брони + дополнительная статистика защиты + сила атаки 15%)
  • Обувь (61 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Перчатки (57 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Штаны (61 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Серебряный меч (324 - 396 ранений, знак Aard + 14%, дополнительный опыт убийства монстров + 20%, шанс вызвать кровотечение + 10%, шанс критического удара + 5%, шанс расчленения + 7%)
  • Стальной меч (217 - 265 ранений, дополнительный опыт убийства людей и нечеловеков + 5%, шанс вызвать кровотечение + 10%, шанс критического удара + 5%)

*

Корень школы Кота IV (мастерская)

Готовы ли вы искать образцы виртуальной экипировки Кошки? Итак, мы переезжаем в Скеллиге. Похоже, что в игровом мире нет инструкций о том, как найти отдельные диаграммы. Посмотрите на нашу карту. Требуемый уровень персонажа (для настройки снаряжения): 31.

  • Вы найдете мастер стальной меч Кота на главном острове. Посмотрите на карту ниже. Вы можете добраться до пещеры с правой стороны руин (следуйте направлению зеленой стрелки на нашей карте). Вход со слегка приподнятой решеткой. Зайдите внутрь и поверните налево. Затем в первом коридоре направо. Поднимитесь по лестнице, но не полностью! Слева будет проход, покрытый корнями (как будто его там не было). Вы можете пройти через них. Здесь, у стены, вы найдете сундук.
  • Мы движемся к южному острову архипелага, чтобы найти схему главного серебряного меча гильдии кошек . Доберитесь до точки на карте и следуйте направлению стрелки, чтобы открыть вход, расположенный в каменной стене. Войдите внутрь и идите направо. Вы встретите каменное препятствие. Ударь его знаком Аард. Спустись и найди два сундука здесь. Схема справа.
  • Время для остальных элементов: мастерская броня, сапоги, перчатки и штаны кат . Интересно, что мы остаемся на одном острове, но идем в деревню Троттхейм. Вы найдете вход в пещеру с моря (см. Стрелку на нашей карте). Поток внутри, вы увидите красивую пещеру со статуями. Не оборачивайся, иди прямо в коридор впереди. Прямо в начале этого заклинателя, слева, между каменными колоннами, вы найдете сундук (посмотрите на миникарту, сундук находится между двумя точками, символизирующими колонны).

Нажмите, чтобы увеличить

Карта, которую вы можете увеличить в отдельном окне или загрузить на диск ,

Статистика кошачьего хозяйственного снаряжения:

  • Броня (190 брони + дополнительная статистика защиты + сила атаки 20%)
  • Обувь (71 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Перчатки (67 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Штаны (71 + дополнительная статистика защиты + сила атаки 10%)
  • Серебряный меч (369 - 451 ранение, знак Aard + 15%, дополнительный опыт от убийства монстров + 20%, шанс вызвать кровотечение + 15%, шанс критического удара + 10%, шанс расчленения + 10%)
  • Стальной меч (253 - 309 ранений, дополнительный опыт убийства людей и нечеловеков + 5%, шанс вызвать кровотечение + 15%, шанс критического удара + 10%)

ВАЖНО: Вы овладеете только основными элементами мастера кузнеца и мастера брони. Вы можете найти мастера-оружейника в замке Кровавого Барона в Велене (однако, вы должны выполнить побочный квест, связанный с ним - попросите его сделать доспехи, чтобы запустить его). Kowala, изначально владелец pierogarnia, вы встретите по очереди в Новиграде - здесь вам также предстоит выполнить побочный квест. Взгляните на наши карты мастеров - мы отметили, где вы найдете мастеров.

Подсказка в конце: среди пассивных навыков разблокировки (в категории Способностей) есть три навыка, которые еще более усиливают работу предметов одежды - соответствующие легкие, средние и тяжелые. Когда у вас есть Kota, стоит использовать способность, связанную с легким снаряжением.

*

Добавление Крови и Вина к Ведьмаку 3 предложило еще один, последний уровень улучшения варшав Ведьмака - гроссмейстера. Если у вас есть дополнение и вы хотите получить эту экипировку, перейдите на страницу руководства: Ведьмак 3: Кровь и Вино - Шлем гроссмейстера , Здесь вы найдете полную информацию о том, как получить это уникальное снаряжение.

Где взять ремесленные ингредиенты?
Карта