«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Мы играли в завтрашних детях

  1. «Завтрашние дети» - это постапокалиптическое видение будущего, в котором остатки населения пытаются...
  2. Любой, кто когда-либо покупал что-то в Peweks, будет смеяться над подмышками.
  3. Наиболее интересной формой работы для сообщества является выезд за город, в случайно сгенерированные...
  4. Какими были бы «Завтрашние дети» без настоящих очередей!
  5. Я не знаю, что такое «Завтрашние дети», но я знаю, что хочу играть в нее.

«Завтрашние дети» - одна из самых загадочных, причудливых и оригинальных постановок, эксклюзивных для PlayStation 4. С потрясающим дизайном я провел последние несколько ночей и… черт, мне все еще трудно объяснить, что же это за игра на самом деле. Я знаю одно - у Sony есть шанс поразить Майнкрафта.

В 1967 году Советы провели неудачный эксперимент. «Неудачный» также является эвфемистическим термином, например, называть Эверест «большим холмом». Трагические результаты привели к наводнению мира серой массой - Пустотой - которая съела все, что было на его пути. Материя поглощалась не только дорогами, небоскребами и домами, но и живыми существами. Вскоре большая часть человечества стала единым целым с Пустотой. Мир, который мы знаем, подошел к концу.

«Завтрашние дети» - это постапокалиптическое видение будущего, в котором остатки населения пытаются построить новое общество в духе Сталина и Ленина.

Во славу Родины! - пока я не хотел кричать, играя в бета-версию. У Завтрашних Детей есть удивительное пальто социалистического государства. Игрок становится одним из представителей пролетариата, борющегося за выживание и развитие человечества. Он делает это всеми возможными способами - от уборки на улице, поездок в опасные районы и приобретения сырья до строительства новых сооружений в городе.

Ну, город. Они - центр игры в Завтрашних Детях. Игроки делятся на сотни, если не тысячи небольших населенных пунктов, до 20 постоянных жителей. Это скромное сообщество будет само по себе в ближайшие дни, заботясь о благополучии, энергии, ресурсах и ресурсах вместе. Коллективизм - ключевое слово. Каждый гражданин стремится к размеру города, и у каждого есть ощущение, что это всего лишь винтик в большой социалистической машине, подписанной серпом и молотом. Конечно, не буквально.

Конечно, не буквально

Любой, кто когда-либо покупал что-то в Peweks, будет смеяться над подмышками.

За тяжелую работу для сообщества мы получаем карты, которые мы можем потратить на лучшую одежду, лучшие инструменты и так далее. Помимо регулируемых системой ваучеров, существует также черный рынок. Вы можете купить эксклюзивные товары за доллары свободы, конечно, если власть просто смотрит в другую сторону. Централизованная плановая экономика - величайшее обаяние и достояние детей завтрашнего дня.

Игрок скоро обнаружит, что даже официальные представители государства, такие как продавцы и сотрудники правоохранительных органов, пытаются взять на себя левый бизнес. Если у нас есть доллары свободы, у нас может быть абсолютно все - от смертоносного дробовика, до модной одежды, заканчивая подлинным реактивным ранцем. Все прямо из красивого каталога, распространяемого за спиной милиции, с красивыми фотографиями американских журналов. Тфу, уродливый капитализм.

Тфу, уродливый капитализм

Наиболее интересной формой работы для сообщества является выезд за город, в случайно сгенерированные районы, богатые ресурсами.

Здесь «Завтрашние дети» уже превращаются в расовую Minecraft. Оснащенные киркой, пилой или лопатой, мы начинаем лепить оригинальные, случайные, необычные комки The Void. Чем глубже мы копаем, тем больше ценного сырья мы можем найти, но и нас ждут новые опасности. К счастью, у меня был с собой дробовик. К сожалению, другим товарищам больше не повезло.

Когда мы копаем железную руду, утомительно перемещать комки к точке погрузки. Время от времени приходит автобус, материалы которого отправляются в наш город. Там другие игроки примут это, храня соответствующее сырье для соответствующих груд, свидетельствуя о процветании и процветании.

За каждое из этих действий - сражение с монстрами, получение материалов и их транспортировку - игра приносит нам очки. После тяжелого рабочего дня мы ставим себя в офис нашего города, где напитки социалистической жизни превращаются в открытки, для которых мы можем купить больше продуктов. И так, день за днем, во славу Родины, одновременно развивая наш характер и повышая ее уровень опыта.

Какими были бы «Завтрашние дети» без настоящих очередей!

Как и положено уважающей себя нехватке экономики, The Tomorrow Children предлагает наибольшую привлекательность ваших родителей - стоять в очередях. После всего. Хотите купить новое оружие? Стоять в очереди. Хотите отремонтировать кирку? Стоять в очереди. Хотите забрать карты? Стоять в очереди. Хотите построить новый предмет? Стоять в очереди. Ну, если у вас нет долларов свободы ... Тфу, капитализм.

В отличие от всех других игр, очереди в The Tomorrow Children очень болезненные. Никогда ранее упомянутая система размещает игроков один за другим, когда они хотят использовать некоторые услуги. Конечно, вы можете покинуть очередь в любое время, но, к счастью, они не слишком длинные. Производители задумались над этим вопросом, и каждый пент имеет определенное время у окна. Если вам не удается урегулировать все ваши дела - это сложно, возвращайтесь к концу и снова и снова. Ну просто откровение!

Я не знаю, что такое «Завтрашние дети», но я знаю, что хочу играть в нее.

По мере развития персонажа мы получаем дополнительные разрешения, штампы, штампы и другие документы. Со временем мы превращаемся из члена пролетариата в типичную буржуазию. Мы получаем разрешение построить собственный дом в городе и даже баллотироваться на пост местного президента. Конечно, если у нас есть ресурсы для запуска собственной кампании.

Если это не слишком скучно, на наш любимый город время от времени нападают монстры, выплевывающие из Пустоты. Коллективная защита сообщества несколькими игроками может быть увлекательной, а также совместная перевозка древесины или удар киркой в ​​темных глубинах случайно генерируемых туннелей.

«Завтрашние дети» - это без исключения уникальное производство. Хотя я никогда не обращался к Минекртафте и десяткам его клонов, на этот раз я сделаю исключение. Я с удовольствием положу руки на полную версию игры. За потрясающую оболочку, оригинальные механизмы и увлекательную, хотя и рутинную и однообразную игру. Кто знает, может, у Sony есть настоящая бомба в его конюшне. Ядерная.

Хотите купить новое оружие?
Хотите отремонтировать кирку?
Хотите забрать карты?
Хотите построить новый предмет?
Карта