«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

OpenHistory [Warcraft] Часть 2

OpenHistory [Warcraft] Часть 1 - Orcs & Humans   Продолжение Варкрафта получилось уже через год после релиза первой части

OpenHistory [Warcraft] Часть 1 - Orcs & Humans

Продолжение Варкрафта получилось уже через год после релиза первой части. Это первый и последний случай, когда Blizzard так быстро выпускают продолжение игры в такой короткий срок. Тем не менее, этот год разработчики не протирали штаны, а создали игру, которая во много раз превзошла оригинальный Warcraft. Как вы уже могли догадаться, в этой части OpenHistory речь пойдет о Warcraft II: Tides of Darkness.

Орки победили людей, захватили королевство, разрушили его столицу - Штормвинд. Андуина Лотар и Кадгар после убийства меда, выбравшись из башни Каражан, увидели смерть и руины родного города, однако их борьба на этом не завершилась. Герои, уцелевшие жители вместе с остатками войска людей отступили к северным королевств.

В то время орки полностью захватили южный материк, начав наращивать военную мощь В то время орки полностью захватили южный материк, начав наращивать военную мощь. Из родного мира орков Дренор в Орду присоединились кланы огров. Также орки заключили союз с троллями, которые были очень обозленные на людей и эльфов, которым они проиграли войну почти три тысячи лет назад. Гоблины, которые были лучшими инженерами Азерота, обеспечивали Орду своей техникой и изобретениями. Так Орда получила новых мощных союзников в дальнейшей войне за Азерот.

Андуина Лотар поведал королям северных земель на что способна Орда, они не остановятся, пока весь Азерот не сгорит в пламени войны Андуина Лотар поведал королям северных земель на что способна Орда, они не остановятся, пока весь Азерот не сгорит в пламени войны. В этот момент произошла одна из важнейших событий в истории Азерота - было создано Альянс, в который вошли почти все северные королевства людей, дворфы, гномы и эльфы. Таким образом силы Орды и Альяна сравнялись.

Так как северные и южные земли были разделены морем, Орде пришлось строить флот и учиться воевать на воде Так как северные и южные земли были разделены морем, Орде пришлось строить флот и учиться воевать на воде. Орда бросилась покорять новые земли, однако это им давалось не так легко как в Первую Войну. Во-первых, Альянс был готов к новой войне и обороны собственных земель; во-вторых, Альянс был значительно сильнее, чем одно южное королевство; в-третьих, Орда не имела опыта в морских боях, поэтому не могла эффективно воевать на море. Кроме того, Темный Портал был уже далеко от линии фронта и новые подкрепления из Дренора шли очень долго. Орда и альянс оказались в патовой ситуации, когда одни были не в состоянии захватить новых земель, а другие не могли пойти в контрнаступление, так как враг был достаточно сильным в ближнем бою. Командование Альянса решило обороняться и ждать подходящего момента для контрнаступления.

Пресловутый орк Гул'дан, которому Саргерас обещал безграничную власть и могущество, взял значительную часть войска и оставил поле боя Пресловутый орк Гул'дан, которому Саргерас обещал безграничную власть и могущество, взял значительную часть войска и оставил поле боя. Гул'дан понимал, что война с НАТО может затянуться на долгие годы, в его планы никак не входило, поэтому, несмотря ни на что, он отправился на поиски могилы титана. Для этого чернокнижник с помощью магии поднял острова с морского дна, открыв гробницу. Однако ни остатков титана, ни источника могущества он не нашел, однако нашел демонов, которые сидели там тысячи лет и разорвали Гул'дан на куски.

Вождь Орды Огрим Думхаммер узнал об измене Гул'дан, взяв остатки войска и флота, отправился проучить чернокнижника и его орков отступников, оставив небольшие гарнизоны орков в захваченных Ордой городах Вождь Орды Огрим Думхаммер узнал об измене Гул'дан, взяв остатки войска и флота, отправился проучить чернокнижника и его орков отступников, оставив небольшие гарнизоны орков в захваченных Ордой городах. Это была лучшая возможность Альянса выбить захватчиков с оккупированных земель. После того, как основное войско Орды расправилось с предателями и возвращалось на материк, произошел переломный момент во Второй Войне. Флот Орды со значительными силами войска на борту нарвался на флот Адмирала Праудмур, который с легкостью отправил на дно все корабли орков. В то время люди узнали, что в их рядах также завелся предатель. Королевство Альтерак еще с начала войны тайно сотрудничало с Ордой, обеспечивая ее информации, диверсиями и саботажем на территории Альянса. Так как Альтерак находился практически в центре земель подконтрольных людям, Альянс довольно быстро наказал предателей, полностью разрушив королевство.

Так как Альтерак находился практически в центре земель подконтрольных людям, Альянс довольно быстро наказал предателей, полностью разрушив королевство

Основное войско и флот орков лежало на дне, Орда еще никогда не была настолько ослаблена. Альянс всеми силами бросился в бой, отодвигая Орду к самому Темного Портала. Силы Орды укрепились у Пика Черной Горы, где и состоялся последний бой. Вождь Огрим Думхаммер вызвал Андуина Лотара на переговоры, из которых последний так и не вернулся. Историки Альянса утверждают, что Лотар был подло убит орками, а письмена орков говорят о том, что между Огримом и Лотаром состоялся честный поединок. Так или иначе воины Альянса возмущены смертью своего командира, с праведным гневом в сердце бросились на баррикады Орды. Одной мощной атакой выбили их к Темному Порталу, через который большинство орков убежала обратно в Дренор. Орки, которым повезло меньше, оказались в плену у людей, будучи вынуждены восстанавливать разрушенные города в качестве рабов. Хотя некоторые орки и вели партизанскую войну, однако большой угрозы они не несли.

Маг Кадгар разрушил Темный Портал, однако понимал, что портал с другой стороны все до сих пор функционирует, поэтому вторжение орков в Азерот может вскоре повториться Маг Кадгар разрушил Темный Портал, однако понимал, что портал с другой стороны все до сих пор функционирует, поэтому вторжение орков в Азерот может вскоре повториться. Кадгар приказал построить крепость у руин портала, чтобы ее стражи день и ночь наблюдали за порталом, став первой линией обороны в случае его повторного открытия. Так закончилась Вторая Война, орки были полностью разбиты, а Азерот получил сильную армию в виде объединенных сил Альянса. Орда не справилась с поставленной задачей, защитники Азерота были сильны как никогда, и вторжение Пылающего Легиона отложилось на неопределенный срок. Пока люди праздновали победу, по ту сторону портала орки готовились к очередной войне. Но об этом в следующей части OpenHistory.

Warcraft II: Tides of Darkness позволила игрокам посмотреть на события Второй Войны как с стороны Орды, так и со стороны Альянса. Однако в отличие от первой игры Orcs & Humans, канонической считается именно кампания Альянса. Сюжет, как и раньше, подавался в виде брифингов перед миссиями, а иногда показывали короткие ролики.

Сюжет, как и раньше, подавался в виде брифингов перед миссиями, а иногда показывали короткие ролики

В геймплейных плане Warcraft II вышел на две головы лучше своего предшественника. Разработчики учли и исправили все недостатки оригинальной игры, добавив немало замечательных нововведений. Процесс строительства лишился надоедливых дорог, которые надо было постоянно прокладывать, чтобы возводить новые здания. По-прежнему рабочим приходилось собирать ресурсы, которых в этот раз было уже три. К привычным золота и дерева, добавили еще нефть, добывали морские юниты, которые стали одним из нововведений. Теперь игрокам приходилось строить порты и создавать флот, потому что кто контролирует море, тот контролирует месторождения нефти.

В основном юниты Орды и Альянса так и остались абсолютно одинаковыми, только с другими спрайтами. И опять же разница заключалась только в магии. Кроме морских юнитов появились и воздушные, а также транспорт, который быстро доставит бойцов на поле боя. Сами же баталии стали значительно больше и динамичными. Новые юниты как и Рыцари, огры, выбрасывают, вносили новые нотки в геймплей игры, а управлять отрядами юнитов стало значительно удобнее. Теперь рамки можно было выделять до девяти юнитов за раз. Также одним из нововведений стали герои. Герой на поле боя нес большую угрозу для соперника, так как имел увеличенный запас здоровья и силы, а также владел магией.

Задача отличались оригинальностью, и как и в первой игре сначала игроков в принудительном порядке будут учить основам строительства базы, найма юнитов и управления армиями, впоследствии миссии будут существенно отличаться. Также новинкой стало то, что в некоторых миссиях за Орду придется воевать с орками, а в миссиях по Альянс с людьми.

Warcraft II: Tides of Darkness для своего времени стал буквально идеальной RTS. В ней было прекрасно все: интересный сюжет и хороший, сбалансированный геймплей, красивая графика, которая благодаря своей стилистике не может устареть. Именно эта игра привлекла тысячи геймеров в мир Варкрафта в далеких 90-х, и именно эта игра вызывает у них слезы ностальгии сегодня. Но нечего слезы пускать, Warcraft II прекрасно работает на современных системах и можно запросто вернуться в этот замечательный вселенная Военного ремесла.

События Warcraft II: Tides of Darkness скорее всего будут показаны во второй части фильма - Warcraft, а мои впечатления от первой вы можете посмотреть здесь .

OpenHistory [Warcraft] Часть 3 - Beyond the Dark Portal

Карта