«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Десять мгновений, которые сделали World of Warcraft

  1. 2005 в игре: Corrupted Blood
  2. 2005 в реальной жизни: Leeroy Jenkins
  3. 2006 в игре: Тень Некрополя
  4. 2006 в реальной жизни: занимайся любовью, а не Warcraft
  5. 2007 в игре: Миссия в Mudsprocket
  6. 2007 в реальной жизни: Activision Blizzard - рождение монстра
  7. 2008 в игре: Bejeweled - игра в игре
  8. 2008 в реальной жизни: случай с ботом Glider
  9. 2009 в игре: изменение фракции - последнее табу
  10. 2009 в реальной жизни: BlizzCon, в отличии

Поскольку Hearthstone входит в открытую бета-версию, а Blizzard находится на пороге еще одного потенциального явления, связанного с Азеротом, мы подумали, что вернемся к архивам нашего дочернего сайта Eurogamer с ноября 2009 года, когда World of Warcraft отпраздновал свои первые пять лет. Наслаждаться.

23 ноября 2004 года Blizzard запустила MMO в Северной Америке.

Несмотря на то, что некоторые важные функции (например, поля битвы между игроками и игроками) не были реализованы, игра явно опередила устоявшихся соперников по полировке и масштабности при запуске, и спрос был настолько высоким, что перегруженные серверы Blizzard провели первые несколько месяцев, борясь с проиграть битву против течения игроков.

Таким образом, вы вряд ли можете назвать первые шаги Blizzard в массовых многопользовательских играх предварительными. Тем не менее, WoW в первые годы был тенью того, чем он стал в течение следующих пяти лет, с точки зрения качества самой игры, а также размера ее базы игроков (два миллиона в июне 2005 года, 12 миллионов сегодня) и его влияние на популярную культуру. Вы можете проследить это путешествие в средствах массовой информации: в Новости и в обзорах (Eurogamer оригинал 8 , пересмотреть 10 Обзоры Пылающий Крестовый Поход а также Король-лич разложения). Лучше всего, вы можете услышать историю его развития в словах его разработчика, по частям один а также два Эксклюзив Eurogamer Создание World of Warcraft.

Но некоторые из этих историй могут быть поняты и правильно заданы в контексте задним числом. Вам понадобится книга, в которой будет рассказано о значении каждого события, поэтому ниже мы выделяем одну разработку в игре и одну в реальной жизни [«IRL», конечно же, прим. Ред.) Для каждого из пяти лет работы WoW. Некоторые из них известны, некоторые неясны; это не окончательный список, и они могут быть не самыми важными моментами в истории WoW, но все они что-то говорят о том, где была игра, как далеко она продвинулась и насколько она изменила игровой ландшафт.

2005 в игре: Corrupted Blood

Поскольку Hearthstone входит в открытую бета-версию, а Blizzard находится на пороге еще одного потенциального явления, связанного с Азеротом, мы подумали, что вернемся к архивам нашего дочернего сайта Eurogamer с ноября 2009 года, когда World of Warcraft отпраздновал свои первые пять лет

Это была простая ошибка, кусок преднамеренного дизайна, который каким-то образом вышел за пределы своих параметров и вышел из-под контроля. В сентябре 2005 года патч 1.7: Восстание Крови Бог представил рейдовое подземелье Зул'Гуруб. Финальный босс Хаккар заразит игроков болезнью под названием Corrupted Blood, которая со временем нанесет им урон, и прыгнет к другим игрокам поблизости. Это была особенность боя с боссом, не более того. Он никогда не предназначался для того, чтобы покинуть безопасные границы инстанции.

Это сделал. На некоторых серверах игроки использовали телепортацию для доставки Corrupted Blood из удаленного джунглей Зул'Гуруба в основные городские центры игры. Он распространялся как лесной пожар, убивая персонажей более низкого уровня за считанные секунды. Обычный игровой процесс был полностью нарушен; некоторые игроки испортили ему злую радость, в то время как другие предприняли импровизированное усилие по оказанию помощи, взяв на себя ответственность за исцеление больных. В конечном итоге Blizzard пришлось принудительно выполнить перезагрузку уязвимых серверов, чтобы уничтожить его.

Испорченная кровь чумы с тех пор использовался в качестве исследования по распространению реальных эпидемий - на что он очень похож - и даже предлагал сравнения с терроризмом так, как некоторые игроки решили распространять его. Это было настолько драматичное событие, что Blizzard стремилась повторить его, особенно с чумой зомби, которая ознаменовала запуск второго расширения Гнев Короля-лича. Но по правде говоря, это был первый и последний раз, когда мир WoW в Азероте действительно обрел собственную жизнь.

Подобные истории более тесно связаны с менее регламентированными MMO «песочница», такими как EVE Online. Blizzard, когда-либо помешанный на контроле, дотошный режиссер опыта игроков, возможно, стремился подражать Corrupted Blood при контролируемых обстоятельствах, но никогда не мог позволить этому случиться снова. Исправление было в силе. С этого момента World of Warcraft будет работать только так, как планировали его создатели.

2005 в реальной жизни: Leeroy Jenkins

Однако в 2005 году произошла еще одна вирусная эпидемия, связанная с WoW, хотя эта была в наиболее безопасном мире интернет-мемов. Смеясь своим именем с героической глупостью, персонаж игрока по имени Лерой Дженкинс безрассудно ворвался в комнату, полную драконьих дракончиков в подземелье Верхнего Черного Шпиля и вызвал позорную смерть для всей его группы.

Пойманный в видео и издевательски размещенный на форуме WoW, момент распространился сначала по игровому сообществу, а затем и за его пределами, и в конечном итоге вырвался за пределы Интернета и перешел в национальные и международные СМИ. Leeroy стал своего рода народным героем WoW. Его имя и идиотский подвиг увековечены как внутриигровое достижение и титул; его изображение воссоздано вместе с героями и злодеями Warcraft в торговой карточке WOW и в миниатюрах; игрок позади него, Бен Шульц, публично выступает на съездах.

Оглядываясь назад, дикая популярность видео не так легко объяснить. Это смешно в тупом смысле, но довольно глубоко укоренилось в тайном народном набеге. Опять же, вам не нужно понимать, как работают WoW подземелья, чтобы понять чудовищность его ошибки, его фанатичную энергию или тот факт, что он развлекается и не воспринимает игру слишком серьезно. Шульц сделал Blizzard неисчислимой пиар-услугой, не только с точки зрения разоблачения, но и в демонстрации того, что WoW может быть из-за того, что друзья ругаются, а не из-за ботаников, зацикленных на деталях. До сих пор самый известный персонаж WoW-игроков - не успешный лидер гильдии или элитный герой PVP, а деревенский идиот, поедающий курицу, как и все мы: обычный человек.

2006 в игре: Тень Некрополя

WOW превосходит во многих областях; любая хорошая MMO должна. Его классы персонажей, его искусство и знания, его квесты и его PVP имеют все установленные стандарты, но справедливо сказать, что все они тоже видели ошибки - и они, конечно, все с рывками с первых дней , Если есть одна область, где Blizzard действительно взлетела, это были подземелья. Хотя сейчас в игре их много десятков, бедных можно сосчитать по пальцам одной руки, и некоторые из самых ранних - Алый Монастырь, Крепость Темного Клыка, Огненные недра - также являются одними из самых запоминающихся. ,

Вскоре они достигли апофеоза. Наксарамас это был рейд на 40 игроков, представленный в патче 1.11: Shadow of the Necropolis в июне 2006 года. Этот плавучий город мертвых был эпопеей, которая подняла планку многопользовательского RPG-дизайна настолько высоко, что даже Blizzard изо всех сил старалась соответствовать этому. 15 встреч с боссами - аккуратно организованные в четыре крыла и центральный, двухэтапный кульминационный момент - были такими же запутанными, разнообразными и запоминающимися, как и все в приключениях Zelda или shmup Treasure, только скоординированные для совместной игры на Величайший масштаб: танец Хейгана Нечистого в танцах, многозадачность Четырех Всадников, паническая осада Кел'Тузада.

Проблема заключалась в том, что только небольшая часть огромной аудитории World of Warcraft могла видеть внутри Naxxramas, не говоря уже о том, чтобы это было лучше. В своем первоначальном виде Naxxramas был таким же сложным, как игра, когда-либо существовавшим, и предъявлял самые строгие требования к организации и оснащению гильдии. Это одновременно доказало, насколько велики могут быть рейды в ММО, и насколько они эксклюзивны, пугающи и недоступны. Для его разработчиков это было и кульминацией, и анти-кульминацией, и они никогда бы не совершили очередной рейд из 40 человек. Blizzard постепенно понижал планку для рейдов, пока сам Naxxramas не переродился в рейд «начального уровня» для 10 или 25 игроков в Wrath of the Lich King - удар популизма, который некоторые игроки все еще жалуются, но это, вероятно, изменило Элитарная структура ММО навсегда.

2006 в реальной жизни: занимайся любовью, а не Warcraft

Трей Паркер и Мэтт Стоун сказали, что они были «шокированы», когда Blizzard согласилась сотрудничать с ними в эпизоде ​​их непочтительного мультсериала «Южный парк» под названием «Занимайся любовью, а не варкрафт». В конце концов, сценарий этого эпизода содержал дикую паршивую пародию на нездоровые привычки игроков WoW и умопомрачительную самоотдачу, требуемую уровнем игры. В какой-то момент Картман так не желает прекращать играть в WoW, что он бьет свою мать по лицу диареей.

В какой-то момент Картман так не желает прекращать играть в WoW, что он бьет свою мать по лицу диареей

Реакция Blizzard на этот вид рифления почти до костей может быть - все еще может быть - оборонительной и морозной. Но запинки Паркера и Стоуна были встречены распростертыми объятиями, доступом к игровым ресурсам и даже возможностью использовать альфа-серверы Burning Crusade в качестве виртуальной киностудии для длинных внутриигровых эпизодов. Трудно понять, осуществляла ли Blizzard корпоративную хитрость или просто поддавалась какой-то обратной лести - если вы собираетесь насмехаться, это может быть также лучшим, на самой большой сцене - но в любом случае, это был пиар мастерски.

Неважно, что «Занимайся любовью, а не Warcraft», вышедшая в эфир в сентябре 2006 года, было намеренно оскорбительным и неточным. Паркер и Стоун четко знали свою тему и относились к WoW со своей собственной неумолимой любовью, которую игроки могли легко распознать и идентифицировать; и они были достаточно довольны игровыми субкультурами, чтобы использовать те же "игровые" методы игровой анимации, что и пародисты в собственном сообществе WOW. Это была культурная проверка, в которой игра находилась рядом с президентами и поп-звездами в галерее мишеней Саус-Парка. (О, и это было полчаса эфирного времени, премия Эмми и бесплатная пробная версия в комплектации DVD).

2007 в игре: Миссия в Mudsprocket

В начале 2007 года World of Warcraft претерпела свою первую революцию с запуском дополнения Burning Crusade, чьи зоны Запределья продемонстрировали новую стилистическую свободу, а также улучшение плотности, разнообразия и награды за квесты в игре. Но это была одна часть одного патча позже в этом году, в ноябре, которая показала истинную дорожную карту будущего WoW.

Патч 2.3: Gods of Zul'Aman был отличным, всесторонним обновлением, с такими востребованными функциями, как новое подземелье на 10 игроков, банки гильдий и ускоренное прокачка в длинной и довольно неорганизованной средней части игры. Частью улучшений этой части игры (обычно самой игнорируемой частью MMO, в то время как введения и финальные игры постоянно пересматриваются) был экспериментальный пересмотр зоны квестов в затонувшем мире, около 40-го уровня, под названием Пылевые топи.

Скромный римейк, сосредоточенный вокруг новой деревушки гоблинов Mudsprocket, не просто добавил 50 новых квестов, где они были крайне необходимы. Это показало, насколько далеко продвинулись ремесла Blizzard, когда дело дошло до создания сольных сюжетных линий, не только с 2004 года, но и после The Burning Crusade всего за несколько месяцев до этого. События и разнообразные карманные приключения - цепочки квестов с удовлетворительными дугами, наполненные пафосом и юмором, странностью и зрелищем - блуждали и переплетались вокруг маленькой зоны в изысканном образце. Как только вы начали там, было невозможно не делать все это.

Как только вы начали там, было невозможно не делать все это

Год спустя мы получили полное расширение к этому стандарту, но даже это не было истинным значением нового Пылевого топи. В то время Blizzard случайно намекнула, что рассмотрит аналогичные изменения для одной или двух зон оригинальной игры. Фактически, было бы объявлено, что будет сделано то же самое, и даже больше, для всего двух оригинальных континентов в расширении 2010 года. катаклизм - смелый пересмотр, для которого это обновление было, безусловно, проверкой концепции.

2007 в реальной жизни: Activision Blizzard - рождение монстра

В начале декабря 2007 года - совершенно неожиданно, в воскресенье - владелец Blizzard, Vivendi Games, объявил о слиянии с Activision в сделке на сумму 18,9 миллиарда долларов. Ну, это было объявлено как слияние, и фактически материнская компания Vivendi покупала контрольный пакет акций Activision. Но название новой сущности оставило мало сомнений. Vivendi Games была не более чем жертвенным агнцем в этом браке, предлагая благословить союз между самым успешным издателем в мире и самым прибыльным разработчиком. И основным мотиватором сделки была одна игра: World of Warcraft.

И основным мотиватором сделки была одна игра: World of Warcraft

Получение Blizzard своего имени на дверях было знаком того, как далеко в стратосферу игрового бизнеса WoW подтолкнул закрытого, перфекционистского разработчика. Если какие-либо вопросы были подняты в это очевидное высокомерие, на них прямо ответили бы балансы компании. По оценкам аналитиков, только WoW приносит половину прибыли супер-издателя, затмевая даже Guitar Hero и Call of Duty. Он, безусловно, приносит сотни миллионов долларов в год за подписки и продажи - PC Gaming Alliance считает, что это может быть как 1 миллиард долларов в год ,

Это был смелый захват Activision, специалиста на рынке консольных систем, ориентированного на розничную торговлю, который мгновенно захватил крупнейшего игрока в онлайн-играх и играх для ПК. Бобби Котик хвастался, что на его призового гуся и его золотое яйцо обойдется миллиард долларов. Но в конце концов, это значило для него больше, чем для Blizzard. «За то время, что Майк [Морхейм, генеральный директор Blizzard] находился здесь, у него было восемь разных начальников», - пожал плечами оперативный руководитель Пол Сэмс в прошлом году. «У Бобби мы можем многому научиться. И, честно говоря, у нас он многому может научиться».

2008 в игре: Bejeweled - игра в игре

Хотя якобы они работают на противоположных концах игрового спектра, у Blizzard и специалистов по казуальным играм PopCap есть много общего. Их игры обладают безупречным блеском и беспощадным качеством, которое в равной степени основано на богатых, красочных аудиовизуальных обработках и навязчиво отточенном дизайне. В 2008 году PopCap заплатил Blizzard абсолютный профессиональный комплимент - и достиг невероятного успеха в истории видеоигр - разработав игру для своей игры.

Blizzard разрешила «дополнения» или плагины с начала WOW, главным образом, чтобы сообщество могло создавать свои собственные интерфейсные утилиты (часто наблюдаемые внимательно, а затем имитируемые разработчиком в официальных обновлениях). PopCap использовал эту опцию для создания бесплатная версия своей бесконечной игры-головоломки Bejeweled, в которой игроки могут бегать в окне, путешествуя по Азероту, выстраивая очереди на полях сражений, просматривая Аукционный дом или выполняя некоторые из более бессмысленных рутинных заданий игры. Позже он также добавил версию Peggle.

Мини-игры в игре не являются чем-то новым, и есть гораздо более популярные и важные дополнения, чем Bejeweled - QuestHelper, для которого было написано руководство по функциональности отслеживания квестов, за которым вскоре последует Blizzard. и все его соперники.

Но то, что сторонний разработчик поместил одно из своих свойств в WoW, указывало на то, насколько далеко зашел статус обычной игры, в которой выросла MMO. Гейб Ньюэлл из Valve утверждал, что WoW превысил параметры простой игры и стал платформой сам по себе. PopCap доказал его правоту.

2008 в реальной жизни: случай с ботом Glider

Однако Blizzard была гораздо менее дружелюбна по отношению к другим «разработчикам» из-за своей «платформы». В июле 2008 года федеральный суд в Аризоне принял решение по делу Blizzard против MDY Industries по программе Glider, вынесенной в пользу Blizzard. Позднее был награжден 6 миллионов долларов в качестве компенсации ,

Glider был популярным «ботом», программой, которая могла сыграть в игру для вас, автоматизировав процесс прокачки или вытачивания золота. Как и в большинстве ММО, основной принцип проектирования World of Warcraft и движущая сила его экономики заключается в том, что время - это (виртуальные) деньги, но, поскольку в реальном времени люди ценны для них в реальном мире, виртуальные деньги тоже стоят настоящих денег. , Таким образом, такие программы, как Glider, которые, по мнению создателя Майкла Донелли, были проданы тиражом 100 000 экземпляров по 25 долларов за штуку - некоторые из них как для частных лиц, так и для трейдеров, торгующих золотом на сером рынке.

Еще одна битва в войне за торговлю золотом и выравнивание власти. Или это было? «Использование планеров серьезно вредит игровому опыту WoW для других игроков, изменяя баланс игры, нарушая социальные и иммерсивные аспекты игры и подрывая внутриигровую экономику», - заявляет Blizzard в своем иске, и мало кто будет спорить с этим , Но дело основывалось на аргументе интеллектуальной собственности о том, что World of Warcraft предоставляется по лицензии игрокам, которые не принадлежат им. Blizzard, возможно, действовал с учетом интересов большинства игроков, но дело Glider подчеркивает печальную иронию MMO: личные вложения игроков в эти игры могут быть огромными, но их законное право на доступ к ним пугающе тонкое.

2009 в игре: изменение фракции - последнее табу

На фоне общей доброжелательности на грани эйфории на BlizzCon 2009 фанаты World of Warcraft позволяют недвусмысленно заявить о своем недовольстве одной конкретной новой функцией. Любое упоминание о предстоящей службе смены фракций было встречено громкими возгласами.

Как показал Том Чилтон в Создание WoW Разделение игры на фракции Орды и Альянса было одним из самых спорных решений, принятых разработчиками, но также и одним из самых успешных. Преднамеренно антагонистичен и поддерживается мощными характерными расами, разделяя - который даже запрещает общение между фракциями, речь игрока переводится игрой в бредовых - одаренных игроков с соперничеством и гордостью и чувством принадлежности, даже если у вас нет друзей и нет гильдии. Это углубило погружение неизмеримо. Вы либо человек Альянса, либо человек Орды, и хотя вы можете бросить персонажа на другой стороне, чтобы выполнить его квесты, вы никогда не изменитесь.

Это объясняет, почему на первый взгляд безобидный сервис, который теперь позволяет вам перемещать персонажа из одной фракции в другую, меняя расу в процессе, привлекает такую ​​ярость. Несмотря на жалобы игроков, это не разрушит сообщества. Это, вероятно, будет использоваться только крошечным меньшинством. За 30 долларов слишком дорого злоупотреблять. Это подходящая услуга, которую можно предложить в пятилетней игре, когда ваши друзья могли бы двигаться дальше. Но символически ... это предательство основополагающих принципов игры. Замечательно, конечно, то, что компьютерная игра может заставить людей задуматься о проблемах культурной самобытности. Для Орды!

2009 в реальной жизни: BlizzCon, в отличии

BlizzCon действительно должен был стать «реальной жизнью» 2005 года. Первое из этих необычных собраний фанатов было проведено тогда, в октябре, чтобы привлечь 8000 человек и принять откровение The Burning Crusade. Но Лирой Дженкинс нужно было упомянуть (и, ну, меня там не было).

Но Лирой Дженкинс нужно было упомянуть (и, ну, меня там не было)

В любом случае, четвертое августовское событие 2009 года было такой же хорошей демонстрацией, как и все остальные, возможно, даже лучше, замечательных отношений, которые сложились между Blizzard и ее поклонниками: отношений, которые существовали до появления World of Warcraft, но это было усилено и укреплено игрой и вытащено в реальный мир.

Как сущность, Blizzard может быть в стороне и чрезмерно защищать. Было бы легко охарактеризовать разработчика как корпоративного призрака, собирающего деньги. Но на BlizzCon эта маска не столько исчезает, сколько полностью исчезает. Раскрытие является полным. Большинство компаний анонсируют новую игру с трейлером с эллиптическим тизером и, если вам повезет, скриншот. На BlizzCon 09 было объявлено о третьем расширении WoW Cataclysm, а затем подробно рассказано о шести или семи часах панелей разработчиков и вопросов и ответов, которые могут быть воспроизведены широкой публикой на сотнях ПК.

Примечательно, что одна компания с ограниченным каталогом может привлечь 20 000 посетителей, продавать интернет и кабельное телевидение и доминировать на эквивалентной площади во всем Tokyo Game Show. Но, может быть, в этом и заключается узкий фокус; из единства приходит сила, и в реве, который приветствовал Катаклизм (или Оззи Осборна, или домашнюю группу элитного вождя тауренов 80-го уровня), толпа заговорила как одна.

В BlizzCon нет ни одной неловкой неловкости любого другого публичного (или даже торгового) игрового события. Это глупо, и это отвратительно, но никто там не мог ни возражать, ни заботиться; и вершина глупости, конкурс костюмов и танцев, также является действительно возвышающим выражением духа сообщества. Игры все еще могут восприниматься некоторыми как разрушительное и антиобщественное преследование, но на BlizzCon 2009 один из самых высмеянных из них - World of Warcraft, разрушитель браков, присосок молодых душ - показал, какой великий социальный связь они могут быть. Вот до следующих пяти лет.

Похожие

Почему World of Warcraft: Classic обманчиво сложно сделать
... вашим традиционным представлением Blizzcon"> World of Warcraft: Classic не был вашим традиционным представлением Blizzcon. С быстрым двухминутным трейлером Blizzard отказались от многолетнего увольнения, чтобы наконец предложить фанатам официальную, безупречную версию самой популярной в мире MMO, существовавшей в 2004 году. Они сказали, что никогда этого не сделают. Позиция, которая повторилась только год назад с печально известной
Патч World of Warcraft 8.0 сейчас выглядит как бардак [обновлено]
... warcraft-80-sejcas-vygladit-kak-bardak-obnovleno-1.svg" alt="Обновление: Как упоминалось ниже, игровой директор Ион Хаззикостас вчера ответил на вопросы зрителей в прямом эфире, которые вы можете посмотреть здесь"> Обновление: Как упоминалось ниже, игровой директор Ион Хаззикостас вчера ответил на вопросы зрителей в прямом эфире, которые вы можете посмотреть здесь. Во время этого потока он выразил сожаление по поводу состояния 8.0 и подтвердил, что команда усердно работала
World of Warcraft снимает чит-бот в авторском квесте (обновление)
Счастливых праздников! Если ты найдешь Мир Warcraft Первые части утомительны - и Blawgletter, несмотря на то, что никогда не
OpenHistory [Warcraft] Часть 2
OpenHistory [Warcraft] Часть 1 - Orcs & Humans Продолжение Варкрафта получилось уже через год после релиза
... игре - в процессе убийства множества ночных эльфов. Казалось бы, бессмысленная, неумолимая я...
... игре - в процессе убийства множества ночных эльфов. Казалось бы, бессмысленная, неумолимая ярость Сильваны была подвергнута критике многими игроками Орды по разным причинам, но главной среди них является Blizzard, превратившая ее в злодея-единомышленника, и очевидных плохих парней Орды из World of Warcraft. Для многих игроков Орды это не особенно интересное развитие истории, особенно если учесть, что это обезьяна арки предыдущего Вождя, Гарроша Адского Крика.
WoW Token World of Warcraft позволяет торговать золотом за игровое время
... вый предмет, который будет представлен в World of Warcraft от Blizzard, позволит игрокам, богатым внутриигровым золотом, покупать время подписки на игру, а игрокам, которые хотят платить реальные деньги за игровую валюту, сделать это безопасно. Названный WoW Token, внутриигровой предмет работает аналогично EVE Online. PLEX или Wildstar's CREDD , Его
Битва за Азерот возвращает что-то, что World of Warcraft давно пропустил • Eurogamer.net
... Warcraft. Он говорит о Сильване Виндраннер, нежитью эльфах, королеве Отрекшихся и нынешнем вожде Орды, одной из двух враждующих группировок WOW. Я не на ролевом сервере, поэтому игрокам довольно редко дают такого рода комментарии к персонажам о происходящем. На самом деле, в наши дни игроки редко используют команду / say, чтобы общаться с другими игроками, находящимися в их непосредственной близости - они, как правило, придерживаются общих или частных каналов чата, опуская головы,
Социальные реферальные программы: World of Warcraft
Фантастические миры. Видео игры. Реферальные программы. Это всего лишь три из наших любимых вещей, и, конечно, вы можете представить наши лица, когда мы увидим World
Густая борода: магазин не только для бородатых мужчин
... жизни, функция которого - блог, который поощряет переход к бородатой стороне власти. И все началось с ... - С тех пор, как мои волосы на лице начали расти как приличные, он все время сопровождал меня в меньшей или большей форме. Конечно, вначале у меня не было такой бороды, но там всегда что-то было. Однажды я начал искать что-то, посвященное ей, в Англии и Германии (не говоря уже о США), я нашел много магазинов косметики для бородатых мужчин, в то время как в Польше
Call of Duty: Black Ops 4 Обзор
... игре есть конкурентный режим PvP, обычно называемый в игре «Мультиплеер», кооперативный режим «Зомби» и хорошо проработанный режим королевской битвы под названием «Затмение». Ознакомьтесь с нашим покрытием Black Ops 4 Guides: Кровь мертвых - Советы и хитрости |
лучшее место, чтобы найти призрачную железную руду в мире варкрафта
... вгуста 2015Новое обновление для World of Warcraft - Legion. Анонсированное на Gamescom 2015 грядущее дополнение к расширению WoW предлагает новый класс, оружие, новый уровень и многое другое. Мифриловая руда Старая школа RuneScape Wiki FANDOM

Комментарии

Так что, если Ностальриус может получить ванильную версию Warcraft с дюжиной разработчиков и небольшим количеством ресурсов, почему Blizzard так осторожно относится к World of Warcraft: Classic?
Так что, если Ностальриус может получить ванильную версию Warcraft с дюжиной разработчиков и небольшим количеством ресурсов, почему Blizzard так осторожно относится к World of Warcraft: Classic? На самом деле это не так сложно, как вы думаете, чтобы запустить сервер. Ностальрия разработчик Если вы уже некоторое время были в экосфере World of Warcraft, осторожность Blizzard может стать неожиданностью. В интернете нет недостатка в эмулируемых ванильных серверах.
Не достаточно хорош?
Не достаточно хорош? Хорошо, тогда - популярный режим игры с зомби тоже претерпевает большие изменения. Огромные изменения, на самом деле. Нет, этот скриншот не является ошибкой. Это игра Call of Duty. Activision Да, этот скриншот выше - игра Call of Duty. Новый режим Zombies
World of Warcraft Идеальная зона для фарма мифрила?
World of Warcraft Идеальная зона для фарма мифрила? Всем привет! Кто-нибудь, кто может сказать, в какой зоне лучше фармить мифрил? До этого я много гулял, чтобы найти какие-то рудные узлы, теперь многие из них закрывают друг друга Ответить с цитатой. 2010-11-30, 0651 PM # 9. Lachdonin. Просмотр профиля Сообщения форума
Для World of Warcraft, скорее всего, выйдет 26 февраля, и какой лучший способ приветствовать новый патч для контента, выкупив свой собственный лут WoW TCG?
World of Warcraft Идеальная зона для фарма мифрила? Всем привет! Кто-нибудь, кто может сказать, в какой зоне лучше фармить мифрил? До этого я много гулял, чтобы найти какие-то рудные узлы, теперь многие из них закрывают друг друга Ответить с цитатой. 2010-11-30, 0651 PM # 9. Lachdonin. Просмотр профиля Сообщения форума
А разве не были мультфильмы, которые были намного интереснее и лучше сделаны?
А разве не были мультфильмы, которые были намного интереснее и лучше сделаны? Простая подсказка: нет. Хитрый в свою очередь: очень возможно. [Сверхурочные плюс] Мультфильмы Как вы уже догадались, этот уик-энд проходит под знаменем
Неуверенный, неподготовленный и не имеющий достаточной квалификации, будет ли Пастернак иметь то, что нужно, чтобы сиять в иерархии Синтракорпа?
Неуверенный, неподготовленный и не имеющий достаточной квалификации, будет ли Пастернак иметь то, что нужно, чтобы сиять в иерархии Синтракорпа? Все зависит от того, как он выполняет свое первое задание ... и переживет ли он это.
Почему бы просто не воссоздать Снейка, как это было?
Почему бы просто не воссоздать Снейка, как это было? Я понятия не имею. Nokia 3310 - время автономной работы и камера У этого телефона нет абсолютно никакой причины иметь камеру. Nokia было бы лучше бросить это и взять немного денег с RRP. 2-мегапиксельный сенсор здесь, предположительно, лучше, чем VGA в Nokia 150, но я бы не назвал то, что он производит, «фотографиями». Они
RPS: Зачем делать это, а не создавать свою собственную космическую стратегию, если вы любите их?
RPS: Зачем делать это, а не создавать свою собственную космическую стратегию, если вы любите их? Брайан Мартелл: Конечно. У нас есть тонны идей, которые мы могли бы сделать для космических опер. Я думаю, что для нас Homeworld занимает особое место в отрасли, поэтому мы хотели помочь ему восстать из пепла. Я думаю, что это также просто некоторые сексуальные космические корабли. Я думаю, что они являются одними из лучших проектов за последние двадцать
Означает ли это, что событие Хэллоуин не происходит в этом году, вместо этого вместо более широкого события« Осень »?
Означает ли это, что событие Хэллоуин не происходит в этом году, вместо этого вместо более широкого события« Осень »? Или мы могли бы возможно см. оба? Не каждое внутриигровое событие получает перечисление, подобное этому, в APK. (Например, событие Kanto этого не делало.) », - говорится в сообщении на subreddit. Так объявит ли Niantic о прибытии покемона 4-го поколения в осенний турнир? Мы искренне надеемся на это! Вы можете прочитать о массиве APK-данных здесь.
Он работал с Ace Ventura, в котором выступал Збигнев Борек, почему бы не сработать и сейчас?
Он работал с Ace Ventura, в котором выступал Збигнев Борек, почему бы не сработать и сейчас? Взаимодействие было, однако, неумолимо. - Они даже не хотели об этом слышать. Это была не их злая воля. В то время, когда речь шла о крупных играх такого типа, издатели относились к Польше как к небольшому бесперспективному рынку, - объясняет Марчин. - Они предпочли просто экспортировать нам готовые коробки. С их точки зрения польская версия была просто убыточной.
Кому не хотелось бы на мгновение стать Дартом Вейдером, Люком Скайвалкеремом, Ханом Соло и даже принцессой Лейей?
Кому не хотелось бы на мгновение стать Дартом Вейдером, Люком Скайвалкеремом, Ханом Соло и даже принцессой Лейей? Игрокам не нравится этот термин, но вы не можете скрыть, что та же научно-фантастическая игра в Star Wars: Battlefront не отличается от того, что другие предметы этого типа могут нам предложить. Это вовсе не дефект, решив скачать игру довольно быстро мы можем привыкнуть к его принципам. Мы можем наблюдать

Или это было?
Так что, если Ностальриус может получить ванильную версию Warcraft с дюжиной разработчиков и небольшим количеством ресурсов, почему Blizzard так осторожно относится к World of Warcraft: Classic?
Не достаточно хорош?
Не достаточно хорош?
World of Warcraft Идеальная зона для фарма мифрила?
Кто-нибудь, кто может сказать, в какой зоне лучше фармить мифрил?
World of Warcraft Идеальная зона для фарма мифрила?
Кто-нибудь, кто может сказать, в какой зоне лучше фармить мифрил?
А разве не были мультфильмы, которые были намного интереснее и лучше сделаны?
Неуверенный, неподготовленный и не имеющий достаточной квалификации, будет ли Пастернак иметь то, что нужно, чтобы сиять в иерархии Синтракорпа?
Карта