«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ubisoft: в Польше еще нет миллиона консолей текущего поколения • Eurogamer.pl

Опубликованный сегодня выпуск этого года, озаглавленный «Состояние польской игровой индустрии», предлагает некоторые интересные идеи о привычках и тенденциях среди местных игроков.

Документ начинается со списка наиболее важных издательских и девелоперских компаний в нашей стране, чтобы перейти к профилю стандартного любителя видеоигр, который, очевидно, все чаще обращается к консолям.

Документ начинается со списка наиболее важных издательских и девелоперских компаний в нашей стране, чтобы перейти к профилю стандартного любителя видеоигр, который, очевидно, все чаще обращается к консолям

В Steam сильных сторон нет

- Игроки изменили платформу, на которой они играют. Я думаю, что они растут и не хотят играть со всем этим компьютерным усовершенствованием и так далее, - комментирует Марек Чижински, президент Cenega. - Человек, которому 35-40 лет, не хочет сидеть за компьютером и задумываться, пойдет ли игра или стоит сменить видеокарту.

Многочисленные собеседники, которые высказывают свое мнение о публикации, описывают огромное преимущество Sony в Польше.

- PlayStation определенно победил, и это уже решено, - заверяет Томаш Гавликовски, директор по маркетингу и PR на польском рынке Techland.

- Цифры не врут. Результаты продаж зависят от конкретной игры, но они варьируются от 3: 1 до 7: 1, - добавляет Адам Зджалек из Ubisoft. - Это поколение консолей уже сформировано.

Последнее, однако, указывает на большие перспективы развития и потенциал, который все еще дремлет в нашей стране.

- Учитывая размеры нашей страны и по сравнению с еще меньшими странами Западной Европы, такими как Бельгия или Нидерланды, у нас в Польше должно быть более двух миллионов консолей [нынешнего поколения], - говорит Зджалек. - Мы не достигли даже миллиона больше.

Самой популярной платформой в Польше были планшеты и смартфоны, в которых играют 54 процента респондентов. На втором месте ПК с 45 процентами, затем браузерные игры с 41 процентом, социальные сети с 34 процентами. и приставки с 19 процентами.

Интересно, что в отчете указано полное равенство: стандартный польский игрок - это половина женщины, половина мужчины, 15–24 лет, живет в деревне, имеет среднее образование, постоянную работу и «среднее» финансовое положение.

Гораздо больше информации можно найти в полном отчете, доступно для бесплатного скачивания - если мы будем рекламировать материал в Твиттере.

Карта