«     Октябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

PureRetro: история Sony PlayStation, очень удачной консоли

  1. Эта технология была создана на основе оригинальной идеи создания графического синтезатора, который...
  2. PureRetro: Amiga 500 - машина, которая обогнала эпоху
  3. PureRetro: Sega Dreamcast - грустная история отличной консоли

Если сегодня существует название, которое может быть синонимом электронного развлечения, оно звучит как PlayStation Если сегодня существует название, которое может быть синонимом электронного развлечения, оно звучит как PlayStation. После нескольких поколений игровых приставок, разработанных Sony, мы знаем, кто диктует рыночные условия и что чаще всего выбирают игроки. 500 миллионов довольных владельцев игровых приставок не могут ошибаться. И все же история создания первой PlayStation столь же интригует, как и многие эксклюзивные выпуски, выпущенные в настоящее время для PS4. Самое странное, что все это так: если бы не Nintendo, мы бы не увидели PlayStation. Почти четверть века назад, когда на японском рынке все еще доминировали Famicom и Sega Master System, и европейские и американские игроки поделились своими симпатиями между Atari, Sega и Nintendo - Sony не присутствовала на рынке игровых консолей. Это была молоха, сосредоточившая свою деятельность на рынке аудио- и видеопродукции.

Автор: Бартломей Драмчик

Один человек и ряд мероприятий, инициированных инженером, который осмелился спроектировать звуковую систему для будущего конкурента, повлияли на создание крупнейшего консорциума, который решает сегодня, во что и что мы будем играть. Учитывая упорство японцев, консольная война никогда не закончится, и борьба между Титаном и Голиафом, дуэли на мобильных игровых устройствах и стационарных консолях будет длиться долго в разных формах. Никто из них не простит, когда одержит победу, как Sony, появившаяся на рынке около десятка лет назад, принадлежащая почти исключительно Nintendo. Или Sony, которая в настоящее время ест все больший кусок стационарного игрового пирога с консолью. История нескольких поколений консолей, представленных на рынке, позволяет предположить, что выбор игроков не всегда предсказуем. Sega с Dreamcast была очень убеждена - система, которая предлагает практически все преимущества идеального развлекательного устройства. Максимумы (NES, GBC, 2DS, 3DS, Wii, Switch) и падения (Wii U) в Nintendo также дают много поводов для размышлений. Аналогично переменному интересу игроков Xbox. В этой неразберихе Sony стала лидером стационарных консолей, в то же время полностью освободившись от рынка мобильных устройств. Это будущее электронных развлечений в виртуальных мирах - мы, вероятно, увидим это через несколько лет.

Эта технология была создана на основе оригинальной идеи создания графического синтезатора, который требует базовой графики, а затем быстро и легко добавляет различные эффекты. - Кен Кутараги

- Кен Кутараги

Без сомнения, борьба за благосклонность игроков происходит в основном на одной традиционной арене: в Японии. Хотя идеи, происходящие из островных азиатских стран, отражены в масштабах всего мира, стоит помнить, что настоящей родиной видеоигр являются США, где до сих пор сохраняются чувства к Атари и Понгу. В настоящее время, если американцам есть что сказать в этом столкновении для консолей, они, скорее всего, станут поставщиками компонентов для консолей или производителями видеокарт для компьютеров. Однако это поле битвы в другой плоскости: вражда между миром игроков, привязанных к консолям и владельцам ПК, признавая, что консоль не может быть воспроизведена (слишком мало FPS, низкое разрешение текстур, нет мыши и клавиатуры). Короче говоря, конкуренция между корпорациями, движимая симпатиями и дискуссиями игроков, никогда не закончится. Подобные стычки часто способствуют одной вещи: разработке оборудования и более богатому предложению отличных игр. Пусть никогда не прекратятся гонки на приставках и 3D-ускорители.

PureRetro: Amiga 500 - машина, которая обогнала эпоху

PureRetro: Amiga 500 - машина, которая обогнала эпоху

Давайте на минутку посмотрим на события, которые привели к созданию крупнейшей империи, живущей сегодня в видеоиграх. Возможно, мир консолей еще не превратился в киберспорт, но в настоящее время консоли являются привлекательной альтернативой ПК. Ничто не может быть уверенным, однако, даже доминируя на рынке Nintendo, в 90-х годах получил дорогой урок от Sony. Sony осталось немного, чтобы стать единственным крупным игроком, но конкуренция не спала и иногда делает выводы из ошибок, сделанных ранее. Сегодняшний баланс сил, в котором Sony играет первую скрипку, Nintendo набирает силу, Microsoft ищет хорошие идеи для выхода на рынок, а ПК становится все лучше и лучше как игровой автомат - он не будет длиться вечно. Наряду со следующими поколениями консолей мы можем ожидать много потрясений. Однако самые важные уроки - история. Эта связь с созданием PlayStation показала, как много Nintendo и Sega по ошибке совершили в свое время, недооценив новые силы, поднявшиеся на вершину популярности.

PureRetro: Sega Dreamcast - грустная история отличной консоли

PureRetro: Sega Dreamcast - грустная история отличной консоли

Карта